transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой должен стоять стартер?
Какой должен стоять стартер?
calibra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Сама машина 89 года, но двигатель был заменен на более современный типа краб 2,5Д. Вопрос: какой должен стоять стартер с редуктором или нет. Есть между этими стартерами разница(смысле какой лучше на заводку)?

Еще как правильно прокачать систему подачи топлива на факельную свечу? (холодный пуск)

Вопросы связаны с тем что машина при -5 не хочет заводится. Но после того как заведется целый день с пол оборота заводится.(свечу проверял, клапан тоже, жиклер тоже чистил свечи, трубопровод не забит на подачу соляры на свечу, акб новая, втягивающее поменял, контакт хороший, масло залил полу сентетику 10в 40)

Не пойму в чем причина плохого пуска двигателя на морозе

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:41 | Сообщение # 2
1. Стартер... и тот и тот подойдет.... мне лично бош нравится
2. Заводится плохо когда холодно ....Если так- померь компрессию....имхо когда в моторе нет поршневой- свеча не помошник....


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 12.12.2010, 18:45
Профиль
calibra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:43 | Сообщение # 3
А какая должна быть в целиндре? (Для норм пуска зимой)

Сообщение отредактировал calibra - Воскресенье, 12.12.2010, 18:47
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 18:52 | Сообщение # 4
calibra, больше 30
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:17 | Сообщение # 5
Quote (calibra)
Вопросы связаны с тем что машина при -5 не хочет заводится. Но после того как заведется целый день с пол оборота заводится.

У сына Транзит плохо заводился уже про нуле.при том.что компрессия 30...32 атм.
Сделали впрыск пораньше,стала заводиться.
Сегодня было -8,без проблем.
При позднем впрыске не заводилась и с Бошем,и с редукторным.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 12.12.2010, 19:18
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:25 | Сообщение # 6
если с одного аккума плохо заводится попробуй с двумя.
только не прикуривателем а нормальными проводами с клемами. должен крутить ну очень быстро. стартер лучьше целый.
компрессию даже дохлую пробъет резкий толчек стартера. компрессию померяеш когда насобираеш полтинник на капиталку. узнаеш о слабой компрессии легче не станет.
про свечу забудь хрень все это. про нее будеш думать после -30


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
calibra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:27 | Сообщение # 7
Завтра попробую поменять впрыск.

Quote
Тарасевич, стартер лучьше целый.
Не понял какой?


Сообщение отредактировал calibra - Воскресенье, 12.12.2010, 19:32
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:32 | Сообщение # 8
calibra, покрути покрути! сначяла найди место где тебе впрыск обратно выставят.
свечу крутить не нада. сними фильтр воздушный замкни клему тестовую у аккума. и попроси соседа сунуть рожу под капот. о результатах отпишись! biggrin если после этого рожу не набьют не расстраивайся. попробуй второй аккум.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Воскресенье, 12.12.2010, 19:33
Профиль Сайт
calibra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прилуки
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:35 | Сообщение # 9
тарасевичь, Я так понял твой совет капитальный ремонт?
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:41 | Сообщение # 10
тарасевичь, совсем напугал друга biggrin а при -30 и свеча особо не поможет-подогреватель и канэшно второй аккамулятор biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой должен стоять стартер?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра