Установка второго аккумулятора
|
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:47 | Сообщение # 421
Мужики,добрый вечер.Какие два штатных АКБ должны стоять на федоре, 2,5 D (Бош,низкий,короткий). Гена 75 А/ч.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:20 | Сообщение # 422
kalinaa1966, Штатно шли 72 (или 74) А/ч. З.Ы. А что на 1999 г.в. делает гена 75А, там же 95-ка по штату.....или это вопрос не по машине в подписи?
|
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 01:27 | Сообщение # 423
Цитата kalinaa1966 ( ) .Какие два штатных АКБ должны стоять на федоре, 2,5 D -- на моём стояли 2 по 43... правда давно это было.... потом один на 90 или 100... теперь 1 на 190,- ваще супер!
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 09:29 | Сообщение # 424
MIXOH, А может и 95 Ач. Я покупал в магазине,на нем не было опознавательных знаков. На своем старом я менял корпуса,тоже без опознавательных знаков.Старый корпус выбросил не посмотрев на табличку. Как проверить какой гена?
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 13:04 | Сообщение # 425
Цитата kalinaa1966 ( ) Как проверить какой гена? Я думаю по фото гены вместе с вакуумным насосом вполне можно определить на 100%
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:09 | Сообщение # 426
Такой вопрос. Сейчас стоит 2 АКБ (2001 года выпуска))). Пришло время их менять,так как оказалось что заряд они уже не держат.Транзита только 3 мес назад купил. Можна ли вместо 2-х поставить 1 новый АКБ?Чем это будет хуже и как его подключить(что делать со свободными клемами?
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:09 | Сообщение # 427
Лучше оставить как есть, два аккума. Зимой будет реально лучше. Могу сказать, что себе наоборот, востановил заводскую схему, т.к. достался с одним аккумом. Можешь из экономии, до зимы, купить один аккум, а перед зимой - второй (клеммы пока замотаешь изолентой в 10 слоев ). Но не нужно переделывать на один. З.Ы. Если стартер Бош (не редукторный) - то на одном аккуме он в мороз довольно медленно вращает мотор.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:09 | Сообщение # 428
А куда ставить если пока 1 поставлю( до зимы)?На правую сторону или от водителя?
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 21.05.2014, 11:00 | Сообщение # 429
Цитата Фелuкс ( ) Лучше оставить как есть, два аккума Согласен на все 100% тут люди думают как бы переделать на 2, так что не вижу смысла в таком "даунгрейде".
Цитата Фелuкс ( ) Если стартер Бош (не редукторный) После 2000 только редукторные, но сути вопроса это не меняет
Pleymeyker, Вообще если в комплектации нет реле развязки АКБ, то они параллельны, соответственно неважно куда ставить. Ну а так, первым (основным) считается тот что ближе к водительской двери.
|
Дата: Среда, 21.05.2014, 13:23 | Сообщение # 430
Фелuкс, а Вы уверены что один аккум хреново ?- готов поспорить .... У "меня" на одном, и с Бошевским стартером в минус 40* с пол тыка....
Pleymeyker, дайте в підпис машинку, шоб можна було давати Вам більш точніші та правильні відповіді на питання ...
Цитата .... На правую сторону .... -- Да,- и по развесовке лучше, и кабеля в два раза короче... хотя смотреть по месту надо,- куды вся проводка "подвязана"....
|