Установка второго аккумулятора
|
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Среда, 21.05.2014, 17:08 | Сообщение # 431
Купил сегодня 2 АКБ 74 А,пусковой ток 720. VESTA,сказали Днепропетровск.Гарантия 1,5 года. Будем пробовать.
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 21.05.2014, 23:07 | Сообщение # 432
Pleymeyker, правильно сделал, у самого два ИСТЫ 74-х стоят - аж морда в мороз трусится при запуске .\
Цитата ярос_лав ( ) уверены что один аккум хреново ?- готов поспорить .... У "меня" на одном, и с Бошевским стартером в минус 40* с пол тыка.... Вот ты упрямый, "Выкать" когда перестанешь?! А по сути: конечно, с отличной поршневой пофиг, а вот с потрепанным мотором, когда приходится покрутить секунд 10-15, очччччень важны обороты стартера. Я после покупки, позапрошлой зимой первый морозный месяц маялся - стоял аккум - "сотка", и бошевский стартер, который я собственноручно вылизывал (сейчас он у форумчанина в Симферополе трудится). После того, как в пару "сотке" временно, так сказать на пробу, поставил полуживой Dominator на 70А/ч - был приятно удивлен облегчившимся пуском. Писал, что при тогдашней компрессии 22-20-18-22 заводился в -11 довольно легко, секунд за 5-7, т.к. очень бодро мотор вращался. Ну, факельная свеча - отдельный разговор, скажу только что она гарантированно у меня поджигает солярку, устраивая огнемет во впуске. Потом разок попал на -18... Секунд 15 покрутил - ку-ку... Не схватывает. Второй заход - начал покашливать, но обороты уже чуток не те. Третий заход - кашлял уверенно, но и крутил слабо (второй аккум слабенький был). Решил не мучится - брызнул хайгировским "быстрым стартом" во впуск, и завелся. Прошлой весной поменял оба аккума, и летом надыбал редукторный стартер. Так вот, этой зимой было -19, и машина перед этим 4 или 5 дней стояла. Кашлять мотор начал с первой секунды оччччччень бодрого вращения, и буквально на 5-й секунде завелся, еще секунд 5-7 потраивая (третий цилиндр видать...). Я, правда, очень тщательно отмывали раскоксовывал кольца самопальной термоядерной смесью, и мне таки удалось поднять компрессию до 26-24-22-22, но и это далеко не норма. И тем не менее! Но повторюсь - редукторный стартер, два "дизельных" аккума с пусковым более 700А КАЖДЫЙ, все силовые клеммы пропаяны, на второй аккум тянул провод 50мм.кв. И масло - хорошая "синтетика" 5W-40. Крутит как "аццццкий сотона" , чуть колеса не подпрыгивают...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 21.05.2014, 23:23 | Сообщение # 433
Фелuкс, ударные нагрузки не смущают?
|
Дата: Четверг, 22.05.2014, 03:10 | Сообщение # 434
Pleymeyker, ЦитатаКупил сегодня 2 АКБ 74 А,пусковой ток 720. -- еще бы цену озвучили....
Фелuкс, Цитата... Потом разок попал на -18... Секунд 15 покрутил - ку-ку... Не схватывает.... -- хорошо ж вам профффесионалам стартер маслать умеете, а я "чайник перепуганный" такой, шо если машина, за максимум 5 сек незарохкала начинаю искать поломки... Хотя,- этой зимой ради эксперимента попробовал редукторный,- в любую погоду запуск на 2-3 секунде, а вернув назад Бошша,- как всегда ,- с четверти оборота.... ось така фыгня малята ....
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Четверг, 22.05.2014, 09:47 | Сообщение # 435
Pleymeyker, Pleymeyker, Цена по 750 грн.
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:18 | Сообщение # 436
Цитата Фелuкс ( ) аж морда в мороз трусится при запуске Цитата Фелuкс ( ) аж морда в мороз трусится при запуске я последние два года в обще забыл что такое зима, а на счёт морды то она вобще в тепле, завожу с пульта. Цитата Pleymeyker ( ) Купил сегодня 2 АКБ 74 А,пусковой ток 720 думаю зимой маяться не будишь.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
rezanov100
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Пятница, 29.08.2014, 22:51 | Сообщение # 437
А можно как то скинуть аккумулятор из под капота? В салон не могу попасть!
Ford Transit 2007
|
Дата: Четверг, 25.09.2014, 00:40 | Сообщение # 438
Цитата rezanov100 ( ) А можно как то скинуть аккумулятор из под капота? В салон не могу попасть! -- а аккумулятор то, разве не в салоне стоит ?...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 01:00 | Сообщение # 439
Цитата pire111 ( ) я последние два года в обще забыл что такое зима, а на счёт морды то она вобще в тепле, завожу с пульта. У богатых свои причуды . Я себе электроподогрев поставил, но с редукторным стартером что-то лень включать/выключать, и так заводится.
Цитата pire111 ( ) Цитата Pleymeyker ()Купил сегодня 2 АКБ 74 А,пусковой ток 720 думаю зимой маяться не будишь. Если стартер нормальный. А "вялым" - можно до весны крутить... З.Ы. У меня компрессия позорная, я на вылизанном Боше, масле 0W-40, пропаянных клеммах и двух 77-х аккумах, с трудом заводился в -16. Заводился конечно, но с третьего подхода. На редукторном же стартере в -19 - буквально через 5-6 секунд начал чихать, и еще секунд через 10 устойчиво заработал. А у тебя же вообще стартер какой-то адский стоит, с ним, говорят, нельзя в морозы на минералке ездить - может маховик оторвать .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:38 | Сообщение # 440
Ребята, а как подключать два АКБ? Простите, я немного слаб в электрики... Но теоретически думаю вот так как на фото. Какой рисунок я правильно нарисовал 1 или 2?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|