transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.10.2014, 14:15 | Сообщение # 451
Цитата Kramatorsk ()
Как я понимаю, если ставить два аккума, то их надо разделять , чтоб один работал только на стартер.

Так сделано в американском Фредлайнере. Один АКБ - только на стартер, второй - на всю бортовую сеть. Причем заряжаются от генератора оба сразу.


Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.10.2014, 14:48 | Сообщение # 452
Цитата Kramatorsk ()
если ставить два аккума, то их надо разделять

Оба тупо запараллелены. Бывало, машина по три недели стояла - никаких проблем, 12.8В напряжение в сети.
Я поначалу в пару той "сотке", что Владу отдал, поставил полумертвый 74-й аккумулятор - и поразился увеличению оборотов стартера  surprised . А когда поставил два новых 77-х, с пусковой отдачей по 720А каждый - вот тогда я успокоился насчет морозных запусков  yahoo . Я ж говорю: в мороз крутит так, что аж передок трусится  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.10.2014, 15:06 | Сообщение # 453
Цитата Фелuкс ()
Оба тупо запараллелены
Это какой цели добиваться. Если тупо повысить емкость - это одно ( не буду спорить с электриками, но как мне объяснили, если один из пары аккум слабее - он будет тянуть со второго и ешё вопрос цены), если большое потребление с неработающим двс (автономка, усилители, тв, двд , освещение и т.д.) - тогда над одним издеваться, а второй для стартера или оба для стартера но уже с другой схемой подключения. К тому же как я понял - хоть 100 и тем более 75+75=150 надо регулярно подзаряжать зарядным - генератора маловато.  Как то так.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.10.2014, 15:11 | Сообщение # 454
Цитата Kramatorsk ()
надо регулярно подзаряжать зарядным - генератора маловато.
Вроде и так, но не так. Генератор восполняет разряд. Если установлены 2 АКБ, это не значит, что разряд в 2 раза больше. Иногда даже меньше, т.к. при запуске быстрее схватывает. Грубо: если на запуск с одного аккума уходит (стартер съест) 5 ампер-ч, то и с двух уйдёт столько же. Соответственно -- генератору и восполнить придётся одни и те же 5 а-ч.
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.10.2014, 15:12 | Сообщение # 455
А у меня прошлой зимой на запуск немного напруги не хватало sad . Пришлось прикуривать пару раз, щас задумался об усановке второго АКБ, но
Цитата Александр1964воздухозаборник штатно выведен в крыло, поэтому решил не  заморачиваться.Цитата Александр1964АКБ стоит у пассажира под сидушкой.под сидушку ставить как-то неохота.


Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.10.2014, 15:14 | Сообщение # 456
Цитата Saher ()
под сидушку ставить как-то неохота.
За передней двойной сидушкой отлично 75-ка становится. Я ставил в коробку от обуви. Рядом -- выключатель массы на него. Запуск на 2-х, минут десять работы, отключение второго аккума.
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.10.2014, 15:21 | Сообщение # 457
Цитата lalo16061966 ()
За передней двойной сидушкой отлично 75-ка становится.  Рядом -- выключатель массы на него.
Класс, только у меня пассажир.


Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.10.2014, 15:31 | Сообщение # 458
lalo16061966, Спорить не буду не спец. По личным ощущениям и по советам умников - генератора на такую ёмкость не хватает. Предыдущая 100ка при варварском обращении отходила почти 5 лет и умерла мгновенно. А под сидуху не хочу, на старом аккуме и перезаряда не было, но пару лет потел и запах был (кислоты biggrin )

1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 03.10.2014, 17:19 | Сообщение # 459
Цитата Фелuкс ()
Толик-pire111 недавно фото выкладывал, как он разместил аккумулятор под воздухозаборником.
Мне, по своей работе зимой, приходится одну АКБ снимать каждый день (использую как источник питания для инвертора 220в) Соответственно каждую ночь заряжаю, за одно и КТЦ провожу wink . Да и эксплуатация у меня жесткая. Утром поездка 20 минут и вечерем так же. Вот я их периодически меняю местами.
А всунуть действительно можно.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.10.2014, 17:52 | Сообщение # 460
Цитата Александр1964 ()
использую как источник питания для инвертора 220в
У меня тоже 1-кВтный живет в машине. Но я от него удлинителями разматываюсь, как-то мне обычно удается машиной поближе подобраться, 2х50 метров удлинителей хватает.

Это... А каждый день контрольно-тренировочный цикл - не много ли счастья для аккума?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala