transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 18.11.2015, 20:08 | Сообщение # 541
MadMaks, под жаброй - 190 мм, основной- 175 мм.

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 19.11.2015, 09:53 | Сообщение # 542
Спасибо! Буду пробовать впихнуть.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:20 | Сообщение # 543
Цитата san_san ()
сотка выйдет дешевле чем два 75) если авто заводится хорошо сотка самое то, если не очень две 75 будут дольше крутить

Не пацаны. Правда такова. В любом из вариантов - нужно 2 АКБ. Хоть 2х60Ач, а лучше 2х85Ач.
Пусковой у 2-х все равно выше одной сотки. При -17^C утром 1 сотка у меня уже не дрыгалась даже.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 19.11.2015, 19:20
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 20.11.2015, 09:23 | Сообщение # 544
Цитата Vova ()
При -17^C утром 1 сотка у меня уже не дрыгалась даже.
 Vova, видимо твоей сотке пришла пора. Моя сотка крутила нормально и заводила. Без свечи. Стартер год китайский редукторный аля моторкрафт


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 20.11.2015, 12:15 | Сообщение # 545
Я у же писал: моя сотка была полумертвая. Я в пару ей доставил такого же "инвалида" - Dominator на 74А, т.к. мне ее отдали за шапку сухарей biggrin . Так вот, в паре они крутили ого-го как! Потом, после зимы, 74-й совсем сдох, и был отдан на вес. А героическая "сотка" поехала к Vladya трудиться, в пару к чему-то там еще.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Пятница, 20.11.2015, 13:24 | Сообщение # 546
Фелuкс, У меня хоть и 2 стоят- в пуске уч. тока 1 - штатный-77. И неплохо в морозы крутит . Правда в сильные мор. неск. раз вкл. свечу!

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:14 | Сообщение # 547
Два акума рулят.Езжу 3 года и просто супер,летом не парюсь,хоть весь день на природе магнитола пашет,сел и поехал.Зимой без второго вообще беда. И ещё один плюс,заметил,что ресурс акумов увеличивается в половину.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Dalakovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.01.2016, 21:04 | Сообщение # 548
Ребята подскажите советом.
На машинке стоят два аккума, один 65Ah 510A, и 55AH 480A. Зимой очень трудно заводится(
Как я понял аккум слабый и вообще не хочет ее заводить. Искал в мануале какой лучше поставить, ничего не нашел( 
Посоветуйте какой ставить на завод. Как мне объяснил электрик, один аккум (по мощнее) идет на факельную свечу и на стартер и все. А по слабее на все остальное. 
Какой мощности аккум ставить на заводку?


Ford Transit 120 (1995 г.) борт, 2,5 дизель, атмосферный, 85 л.с., задний привод.
Профиль
yaroslaff-ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:06 | Сообщение # 549
37 страниц , уже глаза болят , буду собирать штучки -дрючки для монтажа 2-го акб, подставку сварили под размер   100А-ного акб, что лучше паять или обжимать провода  при обсуждении на форуме  так и не понял , решение приму в процессе работы .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5


Сообщение отредактировал yaroslaff-ua - Понедельник, 19.09.2016, 18:06
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 19:56 | Сообщение # 550
Провода берутся сварочные КГ25, на края медные наконечники и дальше болтом к клеме.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Amereh