Здох спидометр
|
|
delta_pro
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 18:22 | Сообщение # 21
Quote (nik-f) Заменил датчик спидометра в КПП почем встало??? Quote (nik-f) Отключил аккумуляторы + и - клеммы от АКБ мин. на 5 и о чудо всё работает снова. Цена собственной халатности около 100$. а это к чему???
Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Сообщение отредактировал delta_pro - Воскресенье, 14.08.2011, 18:24
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:54 | Сообщение # 22
Благодаря форуму понял, что менял датчик скорости год тому назад и опять проблема со спидометром. Стрелка подёргалась и всё, сначала заметил, что после включения зажигания стрелка начинала колебаться до 20-30 км/час. При движении колебалась от 60 до 80 и более, если нажать на сцепление скорость спидометра и навигатора совпадает, теперь твёрдо показывает 0.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Суббота, 14.05.2016, 15:11 | Сообщение # 23
Всем привет. Имею вот такой спидометр и начал он меня доставать (второй год уже выделывается) Проблема со спидометром такая -стрелка при движении дергается в пределах 10-15 км. Т.е то показывает например 60км и не поднимается несмотря на увеличение скорости, а потом вдруг резко подпрыгивает до необходимого уровня, или наоборот, показывает нормально, а потом вдруг на теже 15 км падает и показывает меньшую скорость. Может и просто вверх вниз дергаться в пределах 10-15 км. при движении. Правильно ли я понял - что в основном умирает датчик который прикручен к коробке? Ремонтопригоден ли он? или только замена?
И еще проблема - не работает одометр , поломка в принципе понятна -чисто механическая, шкала метров крутится, а вот километры уже нет. Но разбирается ли он, так как спидометр снимал, но он только открывается там где "бумажка вставляется" (забыл как называется ), так и не понял, можно ли его разобрать, если уже делали, дайте ссылку, плиз, а то не нашел пока ничего. Да и еще в самом спидометре видимо лампочка перегорела,т.к. край шкалы там где максим скорость, не подсвечивается, то же хотелось бы сменить.Добавлено (14.05.2016, 15:11) --------------------------------------------- Че, никто не расковыривал спидометр, одометр?Датчик скорости?
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 14.05.2016, 15:35 | Сообщение # 24
OLEG_K, я на ивековском тахографе одометр выковыривал. Наружная декоративная накладка другая, а ручки и стрелки на тех же местах. Если интересно могу пару фоток выложить.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Воскресенье, 15.05.2016, 04:09
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Суббота, 14.05.2016, 16:15 | Сообщение # 25
Цитата вевагр ( ) Если интересно могу пару фоток выложить. Если он такой же - то интересно. т.е с переди панель снимается (или ломается?)
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 14.05.2016, 21:11 | Сообщение # 26
OLEG_K, такой же или нет хз, на транзите тахографа не было, но может принципиально чем то поможет. Крутилки переключателей (спал/ехал), у меня зафиксированы пластиной, внутри тахографа. Для снятия этой пластины, проткнул и выковырял красную круглую пломбу, она же фиксатор и сдвинул пластину вверх. Затем вынул ручки, под ними винты с отверстиями, выкрутил винты и механизм одометра в руках.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Суббота, 14.05.2016, 21:16
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 14.05.2016, 21:18 | Сообщение # 27
Про панель спереди не понял. Если про откидную часть где спидометр, то она прищелкивается к корпусу. Ещё
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
Сообщение отредактировал вевагр - Суббота, 14.05.2016, 21:34
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 14.05.2016, 22:16 | Сообщение # 28
вевагр, Артем- я дико извиняюссь, но градуировка спидометра с ,,гражданским,, 96 г.в. как-то не вяжется... Или там всё по-другому ? Наверно у тахографов всё иначе ?....
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
вевагр
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 04:31 | Сообщение # 29
GREENDRAGON, на фото тахограф от ивеко, а форде 96г.в. обычная приборка с механическим спидометром. OLEG_K интересовало как из тахографа добыть одометр, ничего не поломав. Про транзитовский тахограф все молчат, я предложил такой вариант, может, чем поможет.
FT 96г., 190L, 2,5D, краб, МТ75 IVECO Daily 2,5 TD
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 00:01 | Сообщение # 30
Мужики, подскажите по датчику пост 58
Добавлено (27.08.2016, 23:34) --------------------------------------------- Прежде всего -спасибо Вевагр за наводки, знал хотя бы в каком направлении двигаться.Проблема с одометром следующаяя - шкала с метрами при движении крутится нормально- а остальные нет. Значит с приводом все окей, проблема в самом счетике км. итак, для "добычи" одометра необходимо -снять спидометр с автоподдев "крутилки"ножом преодолеть усилие стопоров которые находятся где то очень глубоко внутри вытянуть их. на фото ниже я отстегнул указатель скорости от корпуса одометра и вытянул с крутилок белые заглушки -это можно не делать! так же внимательно -в каком положении вынули переключатели, в том же надо будет и вставлять. выкрутить два пустотелых винта удерживающих переднюю панель
Добавлено (27.08.2016, 23:47) --------------------------------------------- Снимаем переднюю панель и вот он
Далее необходимо вынуть мех-м из корпуса, для чего надо будет аккуратно отсоединить червячный вал (белого цвета): Внимание -сначала отсоединить вал от нижней защелки, потом вынуть из верхней -отметил красными черточками
Имеем в руках шкалу, на ней видно, что шестерни с одной стороны отодвинуты от роликов с цифрами
Добавлено (28.08.2016, 00:01) --------------------------------------------- Причина сдвига - трещина в белой пружине, удерживающей вал с шестернями, (попытался запечатлеть, видно к сожалению не очень, указал стрелкой)
Пока придумал только подпереть пружину обратно, прикрутив пластиковое колечко подходящего диаметра перед пружинкой с осью.( отверстие в корпусе уже было, им и воспользовался)
Все заработало, сборка в обратном порядке.
ПС ну и еще одно интересное фото -угадайте, что за дырочки в стекле одометра сверху...
Интересно все же сколько сотен тыс км скручено таким варварским методом....
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Воскресенье, 28.08.2016, 00:03
|