Вторник, 19.02.2019, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » нет зарядки
нет зарядки
MadMaksДата: Пятница, 23.03.2018, 11:41 | Сообщение # 16
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Парни нужна помощь!!!!! Машина 96й год. Генератор LUCAS, 55 Ампер. Нет зарядки на аккуме и не горит лампа на приборке, вообще не горит (при замыкании на корпус клеммы загорается, лампочка исправна) Разбираю-собираю уже 4й раз. Он меня скоро доканает.  Обмотки статора в норме без пробоя около 0.5 Ом. Обмотка ротора тоже, около 3х Ом. Шеток таблетки хватает - нормальные, вылет около  8мм. По кольцам трут - проверено. Таблетка рабочая - при подаче питания 13.2В - на щетках есть 12.8Вольт.  Диодный мост от статора отпаивал и распаивал, диоды в норме, около 540-570 Ом - в одну сторону естественно biggrin .  А вот возбуждения нет!!!!! хоть тресни!!!!

Добавлено (23.03.2018, 11:35)
---------------------------------------------
Что вообще никого шарящего в генераторах нет?

Добавлено (23.03.2018, 11:41)
---------------------------------------------
С негорящей лампочкой на панели разобрался (на генераторе не горела, при касании массы загоралась) - был плохой контакт корпуса таблетки (минуса) с корпусом генератора, ну через болтики под ключ 5.5 yahoo


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 22.03.2018, 21:08
 
ДимарикДата: Пятница, 23.03.2018, 22:14 | Сообщение # 17
Мой город: Гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Репутация: 51
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
[quote=MadMaks;455657] был плохой контакт корпуса таблетки (минуса) с корпусом генератора, ну через болтики под ключ 5.5 yahoo[/quote]
Ага...У меня как-то на трассе ДОН ляснула релюха, так электрики из Павловска советовали при установке всегда смотреть и, если надо, зачищать этот контакт..


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
MadMaksДата: Суббота, 24.03.2018, 16:50 | Сообщение # 18
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Димарик, это малое из всех бед. Зарядки все равно нет - нет возбуждения. Замыкаю принудительно силовой и Д+ (на лампочку приборки) контакты ремень свистит, генератор работает, а на силовом выходе своего напряжения нет, только напряжение генератора. При снятии клемы на работающем двигателе - глохнет.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
MadMaksДата: Воскресенье, 25.03.2018, 20:40 | Сообщение # 19
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1265
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Причину нашел.
Выпаял-вырезал блок вспомогательных диодов (выходящих на Д+) от них идет плюс на таблетку и на возбуждение ротора. 



Вместо них спаял подобный блок по схемеИз диодов 1N5406, на 3 ампера.
После установки напряжение зарядки пошло - 14.3вольта. Все дело было в о вспомогательных диодах. На холостую звонились, под нагрузкой видимо пробивались. 
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надеюсь кто-нибудь подскажет на сколько ампер вспомогательные диоды на генераторах
Прикрепления: 0905338.jpg(46.1 Kb) · 9267679.jpg(23.8 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 26.03.2018, 22:32
 
Дмитрий1970Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 09:21 | Сообщение # 20
Мой город: Каменец-Подольский
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Нужна консультация. При движении начала падать зарядка, с 14.2 до 13.0. Потом упала до 11.6. В машине стоит электронный вольтметр. Лампочка контроля зарядки при этом горит в пол-накала. Снял гену. Подключил к аккумулятору. Поставил перемычку между B+ и D+ и при этом зарядка на батарее 14.5. После этого на машину поставил рабочий генератор Г-250. И снова зарядки по вольтетру нет. Подскажите где искать причину. Подразумеваю что прблема в проводке идущей на D+.

Добавлено (20.01.2019, 10:18)
---------------------------------------------
И еще. Кто знает где находится диод который управляет лампочкой контроля зарядки. Возможно причина в нем.


ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » нет зарядки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, fordtransit1, lexa, Рауль, vovka, RIO, v_a, Серж123, silco, Паша, влад710, Dron, Про100Я, vovanvovanich, Andrey_FT98, tourneo, димаморе, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, петрен, Trans025, фрегат, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, kapriolohf, fdul, pasha210, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz