Начнём с конца.
Quote (славик)
Да хоть 20 000,там же написали-поправка на диаметр шкива генератора!У неэлектронных дизелей обороты с генера считываются.
Славик, у электронных дизелей обороты тоже с генератора считываются.
Quote (славик)
3 выхода-панель с отрезком штеккера,я этим все другие машины проверяю(без таха-бензиновые)3 вывод-на тромблер.
Сергей прав, не каждый электронный тахометр подойдет к бензиновой машине, аналоговый вообще не подойдёт. У "бензинок" всё проще, в приборе стоит делитель на 2 и всё, за каждый оборот коленвала на трамблёре проскакивает 2 импульса, делим их количество за 1 мин на 2 и вот вам обороты. С дизелем сложнее, кроме соотношения диаметров шкивов нужно учитывать количество обмоток ротора генетатора (сам даже не знаю сколько их, никогда не считал) и на основании всех этих показателей выводить коофициент деления тахометра. В приборах для дизелей всё уже посчитано и учтено и необходимо только вводить поправочный коэффициент на диаметр шкивов, на разных машинах он может различаться. Из личной практики, когдато давно, лет 8 назад, купил тахометр БК-02 ( в нём кстати поправка на шкив не предусмотрена), проводил эксперимент, подключил его к низкочастотному генератору, так вот частоте оборотов 1000 RPM соттветствовала частота генератора порядка 15000 Гц (сейчас уже точно не помню давно было).
Да вот ещё вспомнил. Славик, вопрос - у "бензинок" тахометр подключается к низковольтной клеме которая идет на бобину? Если так, то тогда и электронный не подойдёт к дизелю, потому как бензиновый будет считать отрицательные импульсы, а дизельный считает положительные. Теперь о приборах. Все "плавания" стрелок при включении потребителей поисходят из -за падения напряжения на проводах и панели приборов. Форд здесь не доработал, у Passata например в панели стоит специально стабилизатор напряжения. У меня на старом Транзите (93г.в.) стрелки "плавали" только когда генератор выходил из строя и конкретно просаживалось напряжение, на теперешнем (96 г.в.) такой проблемы нет, мож Форд стабилизатор в панель поставил Напряжение на проводах падает и теперь, у меня стоит 2 вольтметра, один подключен после замка зажигания, а второй напрямую на АКБ, так вот при включении эл. чайника в прикуриватель напряжение на замке падает на 0,6В, хотя на АКБ оно остается прежним.
Добавлено (20.04.2008, 12:07)
---------------------------------------------
Quote (MURZIK)
Она застывает и становится как провод только тонкий(на коробке написано что данный состав полностью востанавливант контакт нити с сохранением параметров оной).
"как провод только тонкий" А теперь вопрос как к этому проводу можно подпаяться? Саш, если бы всё было так просто, то и жидкость эта была бы не нужна. Она ведь для восстановления обогрева стёкол, тагда простобы запаивали оборванные дорожки и не нужна никакая жидкость Кстати а как она называется не подскажеш, мне печку СВЧ отремонтировать нужно.