transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Приборы (Проблемы и их устранение.)
Приборы
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:22 | Сообщение # 31
По поводу указателя уровня топлива.При обрыве дорожки реохорда указатель показывает полный бак,затем показания уменьшаются пропорционально уровню в баке,когда подвижный контакт прескакивает место обрыва-
стрелка падает на ноль.Лечение-замена датчика.
Прошлым летом в жару(около 30) заправил литров 30 топлива и поехал.Примерно через 25 километров стрелка указателя указывает ,что израсходована половина топлива.Я открываю капот,лезу под машину- ищу утечку топ-
лива.Везде сухо.Приезжаю на место,ставлю машину.Назавтра утром включаю "зажигание",жду пару минут,указатель показывает реальный уровень топлива.До меня дошло:в жару начинает врать стабилизатор напряжения,уста-
новленный в цепи питания указателя уровня топлива.Зимой указатель не врет.Сыну на Транзит в свое время
вместо стабилизатора в цепи питания указателя поставил проволочную спиральку-указатель завышал уровень,
но на температуру воздуха не реагировал,потом поменяли всю панель приборов.

Добавлено (04.05.2008, 20:22)
---------------------------------------------
Стабилизатор стоит в цепи питания указателей уровня топлива и температуры один на два прибора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 14.05.2008, 23:34 | Сообщение # 32
Купил сегодня БК-8. у нас стоит 28уев.Народ + и - подключать на АКБ,или словить где-нибудь возле замка,я в смысле постоянную запитку делать или чтоб отключалась? И как там с настройкой тахометра прочитал что по умолчанию стоит 1:2,а по подробнее от завода изготовителя,и 1:2 это отношение чего к чему.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.05.2008, 00:32 | Сообщение # 33
В принципе все равно провода тянуть к генератору, заодно можно подключить к акб как говорил Алекс. У меня все подключено в районе приборной панели.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:13 | Сообщение # 34
А куда датчик температурный засунуть чтоб сильно не торчал?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:40 | Сообщение # 35
Quote (MURZIK)
А куда датчик температурный засунуть чтоб сильно не торчал?

Температурный датчик надо "засунуть" под передний бампер в зону не обдуваемую втречным потоком воздуха при движении.


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 17.05.2008, 00:20 | Сообщение # 36
Во бляха муха этож его стоко переть туда придется.
Профиль
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:10 | Сообщение # 37
Мурзик привет!
Что не звониш про дорогу в Крым послушать cool , как нибудь черкану на мыло. Ты уж извини не люблю много писать.
БК лучше подключать к аккумулятору из соображений точности показаний напряжения, а так можно и в районе панели подключить, но напяжение под нагрузкой будет показывать заниженым. + и - подключаются напрямую ( до замка зажигания), прибор показывает только тогда когда работает генератор, в других случаях нужно нажать кнопку на нём чтобы появились показания. Датчик температуры я к бамперу не танул, поставил его в районе левого дворника под декоративной, чёрной панелькой ( на которой воздухозаборники), на ходу показывает правильно, на месте нагревается от двигателя и врёт. Впрочем был у меня другой термометр, датчик стоял под левой фарой, эффект тот-же. Соотношение в настройках тахометра 2,26 или 2,28, градуировал по родному тахометру на панели приборов.
Будут вопросы, пиши. Удачи!


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Понедельник, 19.05.2008, 23:37
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:51 | Сообщение # 38
Алекс. Если можно напиши диаметр шкива генератора. И какое у тебя соотношение?
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:58 | Сообщение # 39
Quote (alex)
cool , как нибудь черкану на мыло.

Ну это несерьёзно Алекс !!! "на мыле" никто не учтет чужих ошибок ...


Кен
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:33 | Сообщение # 40
На этой неделе буду ставить, воткну отпишусь.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Приборы (Проблемы и их устранение.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, wellnemo7, 100mazda, VladDistr, Allupod, Yr4ik82, stas24