По поводу указателя уровня топлива.При обрыве дорожки реохорда указатель показывает полный бак,затем показания уменьшаются пропорционально уровню в баке,когда подвижный контакт прескакивает место обрыва-
стрелка падает на ноль.Лечение-замена датчика.
Прошлым летом в жару(около 30) заправил литров 30 топлива и поехал.Примерно через 25 километров стрелка указателя указывает ,что израсходована половина топлива.Я открываю капот,лезу под машину- ищу утечку топ-
лива.Везде сухо.Приезжаю на место,ставлю машину.Назавтра утром включаю "зажигание",жду пару минут,указатель показывает реальный уровень топлива.До меня дошло:в жару начинает врать стабилизатор напряжения,уста-
новленный в цепи питания указателя уровня топлива.Зимой указатель не врет.Сыну на Транзит в свое время
вместо стабилизатора в цепи питания указателя поставил проволочную спиральку-указатель завышал уровень,
но на температуру воздуха не реагировал,потом поменяли всю панель приборов.Добавлено (04.05.2008, 20:22)
---------------------------------------------
Стабилизатор стоит в цепи питания указателей уровня топлива и температуры один на два прибора.