transit-club
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Лампочка зарядки аккумулятора
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 03.04.2014, 20:24 | Сообщение # 51
Так генератор не причем. Тут нужно глубже копать: качает ли бензонасос, есть ли искра, ну и т.д.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Mity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Пятница, 04.04.2014, 10:59 | Сообщение # 52
если генератор не причем, почему высаживается аккумулятор? Во время поездки лампа аккумулятора сначала горит ярко, потом тускнее и тускнее, глючит панель приборов, поворотники не моргают, магнитола выключается, машина теряет обороты и останавливается. Выключаешь зажигание, затем включаешь зажигание вся электрика работает, а вот двигатель провернуть уже не хватает мощности аккумулятора.

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 04.04.2014, 11:36 | Сообщение # 53
Цитата Mity ()
если генератор не причем, почему высаживается аккумулятор?
Цитата Mity ()
Аккумуляторную клемму снимали для проверки, не заглох.
?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 04.04.2014, 11:47 | Сообщение # 54
Mity, Я думаю стоит банально осмотреть (только не визуально, а физически) клеммы АКБ, а также плюсовые провода идущие к/от генератора....ну и массу также для уверенности.
Ибо вот это:
Цитата Mity ()
Поставил другой аккумулятор - несколько метров и заглох

На фоне всех остальных симптомов, наводит на такие мысли....
Удачи в поиске причины wink
Профиль
Mity Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 11:05 | Сообщение # 55
Всё обошлось заменой щёток на генераторе. теперь всё в норме smile

FT 80D, 1992г. 2.0L (98 л.с. инжектор), продан хороший друг
FT 100D, 1998г. 2.5L (76 л.с.) пассажир 1+8, ОСА
Профиль
White127 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астана
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:30 | Сообщение # 56
А у меня что то целый букет сразу.( начало все мерцать. Едешь, приборка то ярче светит то тусклее, при этом фары ведут себя также. Иногда начинает глючить тахометр, при этом тускло загорается лампа зарядки аккумулятора. Ехал в Челябинск на трассе ночью при перепаде сгорели обе лампы ближнего света, пришлось ехать на дальнем. Куда смотреть чего вертеть?) Думаю в щетках дело, но хочется мнения знатоков!

Ford Transit euroline 2.5td 1996 86ps lucas epic
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:14 | Сообщение # 57
Цитата White127 ()
А у меня что то целый букет сразу.( начало все мерцать. Едешь, приборка то ярче светит то тусклее, при этом фары ведут себя также. Иногда начинает глючить тахометр, при этом тускло загорается лампа зарядки аккумулятора. Ехал в Челябинск на трассе ночью при перепаде сгорели обе лампы ближнего света, пришлось ехать на дальнем. Куда смотреть чего вертеть?) Думаю в щетках дело, но хочется мнения знатоков!
Начни с предохранителей.Где то контакт хреновый.Шевели проводку.Можно и щётки проверить.


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Понедельник, 29.09.2014, 20:15
Профиль
Max121 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 21:48 | Сообщение # 58
.Шевели проводку Где то не контакт!

Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 21:51 | Сообщение # 59
White127, было подобное.
закончилось заменой реле-регулятора.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Max121 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чебоксары
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 21:51 | Сообщение # 60
White127, Когда у меня глючил тахометр дело было в плохом контакте массы с акомулятора

Форд Транзит 1996г 2.5л TD 100л/с R15 Парус Лукас Эпик
Профиль
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Musha, Обан, Fordовод