| Замена транзита на транзит или смена авто. | 
|  | 
| 
 ООО_Транзит
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Транзитовед Группа: Пользователи 774 поста 
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 19:54 | Сообщение # 41Транзиты 2000-2006 
 2,0 - только передний привод
 2,4 - только задний привод
 2,3 бенз - только задний привод
 
 Джамбо - длиннобазный Транзит с увеличенным задним свесом. Словом "Jambo" обозначались такие машины до 2003 г.в. Далее получили приставку к серии кузова букву "Е"
 Длинная база полной массой 3500 кг со стандартным свесом - 350L. L - long
 Длинная база полной массой 3500 кг с увеличенным свесом (т.е. удлиненный) - 350Е. E - extra (Бывш. Джамбо)
 Длинная база полной массой 4300 кг с увеличенным свесом (т.е. удлиненный) - 430Е. E - extra (Бывш. Джамбо)
 
 У счастливый, и так Джамбо... просто поздней версии... т.е. у него 350Е
 
 Главная пара 5,13... для данного моста бывает еще 4,63... не сильно лучше.
 
 Добавлено (07.09.2015, 19:54)
 ---------------------------------------------
 ТНВД у 2,4 90 лс и 2,4 125 л.с. Разные.
 
 VP30 и VP44
 
 Добавлено (07.09.2015, 19:54)
 ---------------------------------------------
 Турбины тоже разные
 Сеть магазинов  "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
 http://www.ford-transit.spb.ru  8-812-244-40-80
 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Понедельник, 07.09.2015, 19:55 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:22 | Сообщение # 42Цитата ООО_Транзит (  ) Длинная база полной массой 4300 кг с увеличенным свесом (т.е. удлиненный) - 430Е. E - extra (Бывш. Джамбо) 
 Бывают ещё с полной массой 4600 кг... или они только в пассажирском исполнении, категория "Д"???
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 ООО_Транзит
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Транзитовед Группа: Пользователи 774 поста 
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 20:45 | Сообщение # 43Цитата transit150 (  ) Бывают ещё с полной массой 4600 кгДа бывают... появились с модельным рядом 2006-2014
 
 
 Цитата transit150 (  ) или они только в пассажирском исполнении, категория "Д"???вот здесь у меня нет уверенности... по-моему есть и в грузовом исполнении (точно не помню)
 Добавлено (07.09.2015, 20:45)---------------------------------------------
 Да! Бывают и грузовые 4600 кг.
 Сеть магазинов  "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
 http://www.ford-transit.spb.ru  8-812-244-40-80
 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 | 
| 
 петрен
 Меня здесь нетГород: Рубежное  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4032 поста 
Дата: Вторник, 08.09.2015, 10:36 | Сообщение # 44У меня сейчас мост с такой парой...мне нормально!Цитата ООО_Транзит (  ) Главная пара 5,13... для данного моста бывает еще 4,63... не сильно лучше.Есть и грузовые 4300 и 4600...но это уже и категория "С" для управления.Цитата transit150 (  ) Бывают ещё с полной массой 4600 кг... или они только в пассажирском исполнении, категория "Д"???FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
 Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
 skype: natali.petren
 "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 Сообщение отредактировал петрен - Вторник, 08.09.2015, 10:38 | 
| 
 scott84
 Меня здесь нетГород: Львів  Супергуру Группа: Проверенные 2916 постов 
Дата: Среда, 09.09.2015, 11:22 | Сообщение # 45счастливый,  можно поставить более скоростной редуктор в заднем мосту. 
 
 А как тогда спринтера чипуют с 311 на 313 ? Без смены турбы и тнвд...Цитата ООО_Транзит (  ) ТНВД у 2,4 90 лс и 2,4 125 л.с. Разные.VP30 и VP44Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
 Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 | 
| 
 ООО_Транзит
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Транзитовед Группа: Пользователи 774 поста 
Дата: Среда, 09.09.2015, 14:19 | Сообщение # 46Цитата scott84 (  ) с 311 на 313 ? Без смены турбы и тнвд...311/313 - ни о чем не говорящие, для меня, циферки
 
 
 Цитата scott84 (  ) А как тогда спринтераРечь о Транзите.
 Я не знаю как там у спринтеров... может там и не отличаются ни тнвд не турбина... я не знаю.
 
 Да и по Транзиту не знаю... может эти насосы, VP30/VP44, и могут работать от прошивок друг от друга, и под управлением мозгов друг от друга, а может и мозги одинаковые... хотя сомневаюсь..
 
 Цитата scott84 (  ) чипуютЧипование совсем другое дело... в моем понимании.
 
 По-моему, чипование - это когда изменяют прошивку... (может и другие варианты есть)... именно редактируют программу управления двигателем, а не перезаливают от более мощной версии абсолютно такого же мотора..  ИМХО
 
 Т.е. если взять стандартную прошивку от 90 л.с.  и накрутить там параметры до 125 л.с. то этот мотор не будет одинаковым с мотором, который с завода имеет 125 л.с. Это будут разные моторы с одинаковой мощностью.
 
 Сильно не пинать... я далеко не дизелист и не электронщик.
   Просто выразил свое мнение.
 Сеть магазинов  "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
 http://www.ford-transit.spb.ru  8-812-244-40-80
 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Вторник, 13.10.2015, 17:05 | Сообщение # 47Наоборот, компрессию "стравливала". Но как это не было слышно - вопрос...Цитата счастливый (  ) обломанная свеча накала воздух сосалаChrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 счастливый
 Меня здесь нетГород: москва  Бывалый Группа: Проверенные 78 постов 
Дата: Среда, 14.10.2015, 17:17 | Сообщение # 48ПРИВЕТ!СТРАВЛИВАЛО ЭТО ПРОПУСКАЛО -УХОДИЛА ДА.ДА Я ДУМАЛ ОН ТАК И ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.ДА И БЫЛ В СЕРВИСАХ -ОНИ ТОЖЕ НЕ ЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ.НО ШУМНОВАТОСТЬ БЫЛА -ВИДИМОСТИ ШУМА НЕ ВИДНО БЫЛО-.ОДИН РАЗ КОГДА ТНВД ПРОВЕРЯЛИ МАСТЕР СКАЗАЛ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ ТИПА ЕСТЬ УТЕЧКА-ВООБЩЕМ ТО ЕСТЬ ТО НЕТ.ПРОЕХАЛСЯ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО.А Я НА НЕМ НОРМАЛЬНО НЕ ЗНАЛ КАК-ДУМАЛ КАК БЫЛО ЭТО И ЕСТЬ НОРМАЛЬНО-ЧТО ТАКАЯ ТЯГА У ФОРДА.ЕЩЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТИ ВОДИТЕЛИ ФОРДОВ НА ИХ ЕЗДЯТ -ЗА ЧТО КАК БЫ УВАЖАТЬ ТРАНЗИК.ДА И ПОВОДА КОМПРЕССИЮ ПОМЕРИТЬ НЕ БЫЛО-РАЗ БЫЛО ЧТО ЯКОБЫ НОРМАЛЬНО.ДА ФОРДИК ПОЛОН СЮРПРИЗОВ .
 форд транзит длинная база,2004 года,2,4 дизель 90лс.
 | 
| 
 grigor83
 Меня здесь нетГород: москва  Бывалый Группа: Проверенные 68 постов 
Дата: Четверг, 15.10.2015, 19:13 | Сообщение # 49форды норм бегают, 150км/ч и это еще не предел
 
FORD TRANSIT  100T300 2001г.
 Сообщение отредактировал grigor83 - Четверг, 15.10.2015, 19:17 | 
| 
 Vlad73
 Меня здесь нетГород: Каменец-Подольский(Укр.)  Супергуру Группа: Проверенные 2483 поста 
Дата: Четверг, 15.10.2015, 21:33 | Сообщение # 50признаться самому себе в любви ещё раз.....Цитата счастливый (  ) даже приятно стало что я обладатель этой машины ..это офигенно приятные чувства взаимности..... как вообще можно не любить FORD///, когда форды стали делать сразу после изобретения колеса...и вот за этот период действительно приобретается навык...
 $IMAGE1$
 Добавлено (15.10.2015, 21:33)---------------------------------------------
 я тоже подумываю про машинку поменьше...но не ВМЕСТО , а вторую..и это обязательно либо Focus либо последняя Fiesta---это на машина -а секс......
 Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
 моб 067382937(один)
 Масло Petro-Canada для форумчан..
 |