transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » что выбрать- бензин или дизель
что выбрать- бензин или дизель
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:20 | Сообщение # 71
Quote (Tundra)

Быстрее топливную на дизеле два раза поменяешь. А это гораздо дороже одного кап-ремонта бензинки.


Ну это только у нерадивых хозяев, а точней у жмотов которые льют ослиную мочу вместо нормальной солярки.
Если лить хорошую соляру, то минимум 500 тыс км к топливной аппаратуре прикасаться не придётся!
Например у меня 432 тыс пробега, а вся топливная ещё с завода не трогалась...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:39 | Сообщение # 72
Quote (transit150)
Ну это только у нерадивых хозяев, а точней у жмотов которые льют ослиную мочу вместо нормальной солярки.
Если лить хорошую соляру, то минимум 500 тыс км к топливной аппаратуре прикасаться не придётся!
Например у меня 432 тыс пробега, а вся топливная ещё с завода не трогалась...


Ну у вас машина анахронизм из прошлого века, шумная, не экологичная и не экономная. Современная бензинка уделает его по всем параметрам. А нонешние дизели и от заправочного соляра быстро дохнут. Мы ж в России, а не Финляндии. В Европе конечно смысл есть, если транспорт коммерческий или водитель предпочитает экономию всем остальным преимуществам ДВС.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Суббота, 08.10.2011, 01:16 | Сообщение # 73
Quote (transit150)
Интересно, а много ли на транзитах бензинок заводской сборки к которым вообще не прикосались (кроме замены масла) которые пробежали хотябы 500 тыс км??? Думаю, что таких почти нет... Вот вам и ответ на вопрос бензин или дизель!

За 500т.к. нескажу, прежний хозяин мог и спидометр поменять/смотать. Но то что до меня в двигатель никто не лазил 100%, а я делал капиталку когда моей "бензинке" было 20лет
Низкий-короткий пассажир, бензин самое то что надо. Не тарахтит как трактор (непереношу) и зима без проблем. Нашей солярой импортный дизель только гробить, а бензинка, нашу гадость прожуёт. Максимум что вожу 700-900кг, мне вполне хватает. Кому надо под 2 тонны таскать, тут уже о бензине нет разговора.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Суббота, 08.10.2011, 02:40 | Сообщение # 74
ssspit, Вот и я о том-же... biggrin

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 08.10.2011, 03:27 | Сообщение # 75
Quote (ssspit)
ssspit

Quote (faer251)
faer251

Я на бензиновом форде проездил 8лет, он только у меня прошел более миллиона, и тоже так думал и говорил, пока не взял дизель. Теперь на дизеле катаюсь 4год, бензинку точно не возьму.
И не говорите глупостей, что дизель зимой не заводиться (заправляться нужно на нормальных заправках), и то что в городе он не может держаться в потоке (я по городу езжу минимум 70-80, держусь всегда левой полосы, на старте со светофора ни кого не задерживаю). Соляркой в салоне не воняет, это тоже глупости.
Да есть один минус, на холостых насос тарабанит, и на этом наверно все. Топливная дорогая в ремонте??? Так она и ходит отлично, конечно если ослиной мочой не заправляться.
Плюсы не стану перечислять, так как спор бесполезный, пока сами не попробуете не поймете.
Quote (ssspit)
Не тарахтит как трактор (непереношу)

Я тоже не переносил, ни чё привык.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:18 | Сообщение # 76
Quote (ssspit)
Не тарахтит как трактор (непереношу)


от Эпика в движении шума не на много больше чем от бензинки. Удинственное что на холостых его слышно.

+ у дизеля не сильной мерой расход зависит от манеры езды, в отличии от бензинки.

на бензинку никогда не сяду


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:39 | Сообщение # 77
Нормальный шум, я допустим езжу как на совковом грузовике, прислушиваюсь к каждому новому звуку издаваемому машиной и смотрю в зеркало за цветом выхлопа. А что делать, если тазик не молод? Зато можно самому ремонтить и "колхозить".

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 08.10.2011, 09:40 | Сообщение # 78
Почитал тут и ужаснулся!!! surprised Если с машиной всё в порядке, то никакого плохого пуска зимой, никакого запаха соляры в салоне и прочего прочегоне было нет и не будет! Если все ТО делать вовремя то дизель отходит в разы больше, чем бензин! А ремонт у всех дорого стоит!
У меня дизель простой атмосферник, без турбины и могу сказать уверенно что по городу езжу лучше и быстрее многих бензинок...
А по поводу ремонта скажу, что он стоит у всех дорого смаря что у кого навернётся.... Это спорный вопрос!
Шумности не замечаю (это неКРАЗ), а по комфорту так ваще класс! Он на низких тянет и я практичеки 3 или 4 редко опускаюсь! Езжу как на автомате! smile
Вообщем я за дизель!!!!!!!!!!!!!!111


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:04 | Сообщение # 79
Вобщем резюме можно подвести такое, бензинка оправдана лишь в тех регионах, где невозможно купить нормальную солярку и на заправках продают явную ослиную мочу под видом соляры! А например в Питере есть отличная финская Нестевская солярка (они берут нашу соляру с кириш и на специальном заводе дорабатывают её) поэтому и топливная в питере ходит очень долго... Да и лично я непереношу запах бензина и бензинового выхлопа, хотябы по этому на бензинку не сяду никогда, даже если коснётся легковушки типа оки то буду искать только дизельную!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:23 | Сообщение # 80
УРА, ТОВАРИЩИ!!!! biggrin

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » что выбрать- бензин или дизель
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1