Зима
|
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:29 | Сообщение # 2791
Комрады скажите плиз если летом при +20..+30 накормить новый дизель смесью 20л летней солярки + 1л (у чела 340л осталось) керосина что с ним могет быть? или нужно еще кастрола тогда залить?
Продам прикольные e-mailы
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 09.10.2013, 00:51 | Сообщение # 2792
Wanded, новый дизель... Хммм.... Електроника может начать ругаться что "фигню ты типа в бак Халил, тащи на сервис, сливай", но это худжий вариант. Скорее всего ничего не будет. Кстати, новые машины лучше заливать с заправок и сохранять все чеки, в случае трабл с топливной сервис не сможет отказать в ремонте со словами"сами говно левое с тепловоза в бак лили, сами и расхлёбывайте". Удачи!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Дата: Среда, 09.10.2013, 04:21 | Сообщение # 2793
Цитата (mozoart) новый дизель... Хммм.. -- да-да-да,- и у меня такие же мысли.....
нах такая новая машина что б со старта, уже париться по каким то нюансам .... или это шо то типа "рекламы" нового Транза ?
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Среда, 09.10.2013, 13:25 | Сообщение # 2794
не реклама, у друга кади дизельная... а топливо от автобуса досталось кстати нашел про сепар статейку http://starfilter.ru/index.p....mid=107 не рекламы ради а просвещения.. ...... КАК ПОДОБРАТЬ СЕПАРАТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЯНужно ли очищать дизельное топливоЗдесь расхождений во мнениях нет - нужно. Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо - не только российская проблема. Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево. Выход - устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами. Для холодных условий работы - с подогревом. ТерминологияКогда речь заходит об устройствах очистки топлива, встречаются разные термины - "фильтр", "сепаратор", "фильтр-сепаратор", "фильтр-влагоотделитель" и т. д. На самом деле, современные системы очистки дизельного топлива часто представляют собой комбинированное устройство - сепаратор влаги и крупных частиц, совмещенный с фильтром тонкой (или не очень тонкой) очистки. Так, в каталогах Baldwin Filters используется термин "Diesel Fuel Filter / Water Separator" (Фильтр дизельного топлива / Сепаратор воды). У Separ встречается похожий термин "Water Separator an Fuel Filter". В то же время, в описаниях сами производители для краткости зачастую используют термин "filter". В России подобные устройства чаще называют просто "сепаратор". Критерий выбора - расход топливаОптимальная работа сепаратора достигается при соответствии условий работы конкретного двигателя рабочим характеристикам сепаратора. Одной из важнейших характеристик является рекомендуемый расход топлива. Это связано с тем, что эффективность процессов разделения во многих устройствах зависит от гидродинамики потока, которая, в свою очередь, определяется расходом. В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении. Отечественные продавцы популярного сепаратора Separ 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили. При этом младшая модель в линейке Separ 2000 рассчитана на расход 300 л/час. Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час. Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера. Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л - в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора Separ! В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение. Патентованный процесс разделения в Separ 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока. При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник. Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся. Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки. Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости - общий недостаток, присущий системам центробежной очистки. Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы. Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства. Кстати, на официальном сайте Separ 2000 http://www.separ-filter.com/separ/5-1-Beispiele-Filteranwendungen.html использование данной линейки для легковых автомобилей не предусматривается. Поэтому выбирать сепаратор надо исходя, прежде всего, из среднего расхода топлива в соответствии с рекомендациями производителя. Слишком маленькая пропускная способность сепаратора приводит к повышенной нагрузке на топливный насос, потере мощности и другим негативным эффектам. Слишком большая - к лишним затратам и, зачастую, к снижению эффективности очистки. В качестве дополнительного критерия можно ориентироваться на мощность двигателя - производители сепараторов часто указывают и эту характеристику. С подогревом и без негоДаже при использовании зимнего дизельного топлива, в холодное время года могут наблюдаться проблемы с запуском дизельного двигателя. Причиной является естественное загустевание топлива, а также парафинизация (образование парафиновых хлопьев) при низкой температуре. Решением проблемы является использование сепараторов с подогревом. Подогрев представляет собой нагревательный элемент, встраиваемый в корпус сепаратора. Исполнение с подогревом существенно (на 50-100%) дороже исполнения без подогрева. Как правило, можно использовать модели с подогревателем, установленным на заводе (в обозначении такие модели имеют букву H), или можно приобрести сепаратор без подогревателя, и при необходимости докупить и установить его позже. При выборе варианта с подогревом или без него нужно, прежде всего, руководствоваться климатическими условиями. Для северных районов желательно выбирать вариант с подогревом. Для регионов, в которых столбик термометра в зимнее время часто держится на отметке -10 градусов и ниже - подогрев также желателен, но надо обратить внимание на особенности эксплуатации. Если речь идет о коммерческом транспорте, интенсивно эксплуатирующемся в любое время года, - подогрев нужен. Если зимняя эксплуатация периодическая или отсутствует - можно сэкономить и подогрев не устанавливать. В крайнем случае, при необходимости, его можно будет установить позже. Фильтрующий элементДля различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор. У сепараторов Baldwin DAHL это 2, 10 и 30 микрон. У Separ 2000 - 10, 30 и 60 микрон (в рунете встречается упоминание о том, что фильтрующий элемент 10 микрон Separ 2000 предназначен только для бензина). Применительно к продукции Baldwin DAHL, для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона. Для холодного времени - фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W - winter). Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей - элементы 30 микрон. Для сепараторов Separ 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон. Для сильно загрязненного топлива - металлическую сетку 60 микрон. Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо. Но существует и оборотная сторона медали. Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы. В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра. Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы. Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит - ремонт выйдет намного дороже. При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр. В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра. Выбор производителяВ большинстве случаев можно утверждать: "все сепараторы одинаково полезны". Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде Baldwin DAHL, Separ 2000, Fleetguard, Mann и др. Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей. У Baldwin DAHL это депрессюризатор - конус, на поверхности которого происходит разделение. У Separ 2000 это пассивный циклон - спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы. После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц. Поэтому, выбирая, например, между Baldwin и Separ, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки. Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым. ........ по материалам сайта http://starfilter.ru а так же кто искать будет так же, чтобы не мучиться из того что нашел я http://baldwin.ru/dahl_100/ http://filtrack.ru/separatory-komplekt/fh23028/opisanie/ http://doringsever.opentown.ru/prod/554/ http://ural-edelves.ru/products/2792841 http://dizel.ucoz.com/blog/2-0-5 http://www.lunda.ru/lunda....98.html http://korauto.biz/information.php?pages_id=11 кто что может сказать по данным фильтрам?
Добавлено (09.10.2013, 13:25) --------------------------------------------- и кстати вопрос возник.... что будет с автономкой вебаста или аналогом если ети вышеописанные коктейли в неё попадут????
Продам прикольные e-mailы
Сообщение отредактировал Wanded - Среда, 09.10.2013, 14:56
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 09.10.2013, 14:12 | Сообщение # 2795
Wanded, я так понял, что при выборе сепараторного фильтра мы оказываемся как бы между молотом и наковальней. С одной стороны пропускная способность фильтра не должна быть меньше реального потребления топлива, с другой - снижается эффективность сепарирования. Наши машины потребляют максимум 10-12 литров в час (при скорости 100-120 км/ч). А при умеренной скорости - меньше 10 литров. То есть как я понял из данных фильтра Сепар, его производительность в несколько десятков раз выше наших потребностей. И скорее всего фильтр будет работать в режиме обычного отстойника. Так что нужен или нет дорогой "прибамбас", который к тому же не будет выдавать заявленных характеристик - решать каждому на своё усмотрение.Добавлено (09.10.2013, 14:12) --------------------------------------------- Кстати, совсем непонятна такая заявленная производительность фильтра. Современные грузовики (фуры) расходуют не больше 40-50 литров топлива на 100 км. При скорости около 100 км/час. На чём надо ездить, что бы расходовать 100-200-300 литров топлива в час???
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Среда, 09.10.2013, 14:41 | Сообщение # 2796
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 09.10.2013, 23:53 | Сообщение # 2797
Цитата На чём надо ездить, что бы расходовать 100-200-300 литров топлива в час??? ( ) undefined Воще-то обратка в бак лишнее топливо скидывает, сколько расходует - без разницы, важна производительность подкачивающего насоса. Вы бы не заморачивались на этом вихревом сепарировании, а почитали где оно применяется и для чего. Там где очень грязные цистерны с осадком - тобиш тракторах, грузовиках со своим топливом, котельных, судах. Для заправок оно нафиг не нужно, т.к степень сепарации мелких частиц не большая, а производительность огромная и бессмысленная(если конечно хватит скорости потока). А еще большое внутреннее сопротивление, явно не предусмотренное производителем, поэтому и снимают с гарантии.
Цитата нашел для себя фильтр ( ) undefined Отличный вариант! Своих денег стоит. Если бы не лень, тоже бы такой поставил.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Wanded
Меня здесь нет
Город: ) не дом и не улица, .... , Мой адрес CССР
Местный
Группа: Проверенные
103 поста
Дата: Четверг, 10.10.2013, 12:23 | Сообщение # 2798
Хочу рассчитать подогреватель, подскажите плиз какая максимальная производительность топливного насоса и тнвд
Продам прикольные e-mailы
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:28 | Сообщение # 2799
Tundra, да ты прав. Я не совсем корректно считал пропускаемость топлива. Только в фильтре, который хочет поставить себе Wanded, так же используется принцип сепарации. На новую машину наверно есть смысл его ставить (я имею ввиду цену), для старых - излишество. А на счёт подогрева - у меня стоит 90Вт, так фильтр разогревается очень быстро. Затем подогрев я просто отключаю. А 200Вт в подогреве фильтра для наших машин (а именно такую мощность ставят на фильтр Racor) - это явно перебор.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:25 | Сообщение # 2800
Цитата 301806 так же используется принцип сепарации.На новую машину наверно есть смысл его ставить (я имею ввиду цену), для старых - излишество. Да пусть используется, там подкачивающий насос дополнительный. А главное денег за это лишних не требуют как сепар и прочие. Вот со вторым не согласен. Сепаратор спасает от грязи и воды, а не плохого топлива. Тобишь серу он не уберет, смазывающих присадок и цетанового числа не добавит. Лить в новую машину байду с левых цистерн или баков, даже самый глупый молдаван не будет. А на старичках, можно и сэкономить, благо запчасти не дорогие. Так что сепараторы нужны тем кто берет топливо с левых цистерн и баков в первую очередь, а значит старички.
Цитата 301793 какая максимальная производительность топливного насоса и тнвд Почему-то мне кажется, что никто не знает. Можно самому померить обратку, ТНВД можно пренебречь. Только что это даст?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 10.10.2013, 16:27
|