transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Зима
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:43 | Сообщение # 2841
Цитата малыш31 ()
Поскольку уходящие выхлопные газы имеют температуру около 800° - 900° С, турбокомпрессор имеет систему охлаждения, радиатором которой является корпус подшипника. Изготавливаемый из сплавов алюминия корпус снабжен штуцерами, через которые подводится холодное масло и отводится нагретое в процессе работы турбокомпрессора. При работе турбокомпрессора, за счёт сжатия и увеличения внутренней силы трения воздух, нагнетаемый в цилиндры дизеля подогревается до температуры около 170°С. Во время охлаждения воздух «сгущается», то есть увеличивается, его плотность и соответственно взрастает, объём подаваемого воздуха. Подача в двигатель охлаждённого воздуха положительно влияет на повышение мощности дизеля, что в свою очередь снижает потребление топлива, уменьшает отрицательное воздействие на окружающую среду. это ответ на вопрос по поводу охлаждения и работы турбины" на сухую".думаю,вопросов нет?

А это не про интеркулер написано всё?
Мне интересно про охлаждение тосолом турбины.


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:43 | Сообщение # 2842
Цитата малыш31 ()
она то охлаждается!хотя,честно говоря,я на своём чтото не заметил шлангов подвода/отвода О.Ж.мобыть не внимательно смотрел
 Форд с 2006?

Цитата малыш31 ()
хотя....каждому своё!каждый сам решает,как ездить,как глушить...мне не трудно подождать пару минут!хуже не будет полюбому!
 Это точно. Любые ритуалы, если в них верить, целебно действуют на нервную систему.

Цитата 00Жанна00 ()
А Вы не расскажете подробнее об этом? Очень интересно.
 Мне очень стыдно, но до сих пор не знаю, что там и как устроено. Выключаешь двигатель, одна помпа гудит-пищит, вторая чпокает, через полторы минуты щелчком все выключается. На форуме говорят, что это для того, чтоб не остужать двигатель на холостых.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:46 | Сообщение # 2843
Цитата Tundra ()
Мне очень стыдно, но до сих пор не знаю, что там и как устроено.

biggrin Ну Вы разузнаейте поподробнее у знатоков,пожалуйста. Правда,очень интересно. wink


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 22:53 | Сообщение # 2844
Цитата Tundra ()
 Форд с 2006?
2008.в подписи есть данные.у меня турбина тосолом не охлаждается!спецом сходил в гараж,"талмуд"полистал.
Цитата 00Жанна00 ()
А это не про интеркулер написано всё

нет,именно про турбину!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:14 | Сообщение # 2845
Цитата 00Жанна00 ()
поподробнее у знатоков,пожалуйста
 По всей видимости, знатоки сами не знают. Ввели в заблуждение. Сейчас спецом посмотрел каталоги транзита и мастера, в обоих обычная система - масло охлаждается тосолом в теплообменнике, турбина маслом. Есть дополнительная помпа тосола, но дополнительного насоса для масла нет, значит после выключения двигателя, турбина перестает охлаждаться. малыш31 - прав. А я не зря год остужал турбину. Доверяй, но проверяй.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:22 | Сообщение # 2846
Мне не представлялось как это всё может происходить практически.Думала,может чего нового изобрели biggrin

ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР


Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Понедельник, 14.10.2013, 23:23
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:30 | Сообщение # 2847
Цитата 00Жанна00 ()
Мне не представлялось как это всё может происходить практически.Думала,может чего нового изобрели
 Практически можно реализовать как закрытую верхнюю рубашку с тосолом, поверх масляной, ну и ребра для нагрева-охлаждения, а на слив клапан с небольшим сопротивлением, чтоб масло всегда оставалось в турбине. Собственно эта картинка, так ясно стала у меня перед глазами, после рассказа знатока, что не секунды в ней не сомневался. Знаток, видимо, перепутал контур промежуточного охладителя с контуром охлаждающей жидкости.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:01 | Сообщение # 2848
Цитата малыш31 ()
со скоростью около 1500 об/сек,

 --  surprised херассе wacko -- может сразу скорость в МАХхах мерять wink smile ?

Добавлено (15.10.2013, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата малыш31 ()
нет,именно про турбину!

 -- разве ?,-

Цитата малыш31
... Во время охлаждения воздух «сгущается», ...

wink
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Вторник, 15.10.2013, 08:59 | Сообщение # 2849
Цитата ярос_лав ()
может сразу скорость в МАХхах мерять
почему бы и нет! wink я сам о...уел! wacko

Добавлено (15.10.2013, 08:37)
---------------------------------------------
ярос_лав, Турбокомпрессор - это компрессор, или воздушный насос, который приводится от турбины. Турбина
вращается за счет использования энергии потока отработавших газов. Частота вращения турбокомпрессора
дизельного двигателя находится в пределах от 1000 до 130000 об/мин (это значит, что лопатки турбины
разгоняются почти до линейной скорости звука).
Турбина непосредственно соединяется с компрессором жесткой осью. Компрессор засасывает через
воздушный фильтр свежий воздух, сжимает его и затем под давлением подает во впускной коллектор
двигателя. Чем больше воздуха подается в цилиндр, тем больше топлива может сгореть, а это повышает
мощность двигателя.
Теоретически существует равновесие мощностей между турбиной и компрессором турбокомпрессора. Чем
большую энергию имеют отработавшие газы, тем быстрее будет вращаться турбина. Как следствие,
компрессор тоже будет вращаться быстрее.
так сказано в "Букварях",так что,Ярослав,от себя я ничего не добавил.

Добавлено (15.10.2013, 08:44)
---------------------------------------------
Первыми выходят из строя из-за недостатка масла подшипники. После выхода из строя одного или нескольких
подшипников могут последовать другие повреждения, такие как трение роторов турбины и компрессора,
износ уплотнительных колец. В худшем случае может даже треснуть ось турбины.
В нормальных условиях ось и подшипники работают при температурах 60-90°С.
В случае нехватки масла резко увеличивается теплоотдача на ротор турбины. Это тепло в совокупности с
теплом, выделяющимся при трении в подшипниках, поднимает температуру оси до приблизительно 400°С,
приводя к коксованию остатка масла и вызывая перегрев оси.
это к вопросу,глушить сразу,либо подождать пару минут! wink

Добавлено (15.10.2013, 08:59)
---------------------------------------------
вот ещё чуток инфы!
Эксплуатация турбокомпрессора

Самые распространенные ошибки
Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедиться, что:
- Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
- То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
- Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:

1. Запуск турбины
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.

2. После ремонта
После ремонта турбины или двигателя убедитесь, что турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

3. Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки.

4. Выключения
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.

5. Холостые обороты
Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Вторник, 15.10.2013, 08:45
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Вторник, 15.10.2013, 11:05 | Сообщение # 2850
Цитата малыш31 ()
В случае нехватки масла резко увеличивается теплоотдача на ротор турбины. Это тепло в совокупности с теплом, выделяющимся при трении в подшипниках,

Я почему-то всегда думала,что в роли подшипников выступает масло.Что-то я со всем запуталась. wacko


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd