О бегемотах :) 1-я часть
|
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Среда, 03.09.2014, 19:52 | Сообщение # 6841
Цитата IRONBUS (  ) Вот онаДобавлено (03.09.2014, 19:49)---------------------------------------------RIO, Может и такое ,что приборам нафиг большое напряжение хватит и 5 вольт Прикрепления: 3444310.jpg(172Kb) у меня расположение компонентов, в коробочке, по другому.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Среда, 03.09.2014, 19:53 | Сообщение # 6842
приборка моя
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Среда, 03.09.2014, 19:58 | Сообщение # 6843
Цитата IRONBUS (  ) У меня стрелки неоживают вовсе,думаю нужно массу тянуть с другого места массу на что? на коробочку или на приборы?
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 03.09.2014, 20:35 | Сообщение # 6844
RIO, Слушай,а если впихнуть приборку от гранады,таунуса? + тахометр будет,думаю без всяких заморочек подойдет
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Среда, 03.09.2014, 20:57 | Сообщение # 6845
Цитата scott84 (  ) RIO, Слушай,а если впихнуть приборку от гранады,таунуса? + тахометр будет,думаю без всяких заморочек подойдет у меня есть приборки и от граши и от таунуса там разьемы другие а ради того чтоб просто поменять переделывать проводку не охота, тахометр стоит электронный и его хватает. что хотелось бы поменять дак это задний мост а то и оба. вот если бы найти дана 44 можно тогда и поколдовать.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Среда, 03.09.2014, 21:07 | Сообщение # 6846
Цитата MIXOH (  ) 12-ти вольтовые ли приборы?" ответить ДА....12-ти вольтовые. и человек с чистой совестью замкнет кренку. Мудро! Я ведь не просто так ответил нет. Причем первый раз я этот вопрос проигнорировал как не совсем корректный. И человек не просто так спрашивал. Наверняка в его голове был коварный план
Цитата MIXOH (  ) глупо утверждать что приборы скольки-небудь вольтовые учитывая их конструкцию ну... если забыть про то, что они калиброваны под конкретное включение. Или по вашему они покажут одинаковые значения как при 5 вольтах питания так и при 12?
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Среда, 03.09.2014, 23:58 | Сообщение # 6847
Цитата RIO (  ) поставил перемычку , считай подал 12в провод с датчика бросил на массу стрелка зашкалила Значит прибор рабочий и таки нужно искать причину в цепи стабилизатора Цитата RIO (  ) прогрел стрелка стала потихоньку подниматься по прикидкам более менее точно Да, но эта точность (точнее показания прибора) во-первых изначально будут неправильными, ибо калибровка прибора явно под напряжение менее 10в, ну и во-вторых они даже так будут плавать вместе с напряжением бортсети.
Цитата RIO (  ) я так понимаю что эта коробочка просто защищает от скачков напряжения Нет, от скачков напряжения прибору ничего не будет, испортить его можно разве только превышением тока, основная задача стабилизатора, обеспечить точность показания прибора независимо от напряжения в бортсети.
Цитата RIO (  ) на совковых машинах все ведь работает без всяких стабов Ну так и на Транзитах которые я перечислил тоже без него работает, но там и конструкция приборов другая. В одном случае слабозависимая от напряжения бортсети, в другом случае вообще не зависимая.
Цитата IRONBUS (  ) Может и такое ,что приборам нафиг большое напряжение хватит и 5 вольт Вообщем-то да, только тогда и другие характеристики прибора и датчиков должны быть соответствующим образом скорректированы, поэтому обычно напряжение стабилизируют не более чем на величину падения напряжения на переходе, и с учетом порога стабилизации, от того и применяют обычно не 3 или например 5в, а именно 8/9/10.....других по крайней мере не встречал, на Фордах тех-же это как правило именно 10в. Эта цифра не с потолка выбрана, а как наиболее оптимальная с точки зрения правильности работы самого стабилизатора.
Цитата IRONBUS (  ) У меня стрелки неоживают вовсе,думаю нужно массу тянуть с другого места Напрямую работают? В обход стабилизатора.....
Цитата RIO (  ) у меня расположение компонентов, в коробочке, по другому Не суть важно, там было 2 или даже 3 референс-конструктива расположения как самой "коробочки" так и элементов. Принцип как и схемотехника по сути одинаковые.
IRONBUS, Вот кстати даже по фото видно что хоть там и стоит 5в стабилизатор, но там не 5в на выходе.......в зависимости от того что там стоит рядышком......плохо видно маркировку, вроде диод, но может и стабилитрон, от этого зависит величина напряжения на выходе. Если не сложно скажите точнее его маркировку (всех цифр и букв из-за расположения вы может и не увидите, но хотя бы то что удастся рассмотреть).
Цитата rcmk (  ) и человек с чистой совестью замкнет кренку. Мудро! Вполне, ну не замкнет конечно, я вроде как и не агитировал на такое, а запитает приборы мимо нее.....что же тут такого
Цитата rcmk (  ) Наверняка в его голове был коварный план Именно замкнуть? Не знаю, мне это в голову не пришло, да и к активным действиям вроде никто не приступал. Речь шла только о том сколькивольтовые приборы.
Цитата rcmk (  ) если забыть про то, что они калиброваны под конкретное включение Даже не это.....калиброваны они уже под конкретное входное сопротивление при определенном напряжении. Но я имел ввиду именно конструкцию (принцип измерения) прибора. Цитата rcmk (  ) Или по вашему они покажут одинаковые значения как при 5 вольтах питания так и при 12? При одном и том-же датчике нет конечно, но один и тот же прибор который мы тут "называем" 5-вольтовым, или 12-ти, будет прекрасно работать и при 5-ти и при 12-ти, даже более того, подбором сопротивления и шунта можно заставить этот прибор показывать одинаково и при 5в и при 12-ти. Потому как еще раз повторюсь, показания этого прибора зависят только от силы тока.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 02:48 | Сообщение # 6848
Цитата RIO (  ) ну не знаю, поставил перемычку , считай подал 12в провод с датчика бросил на массу стрелка зашкалила ,снял с массы ушла в низ, завел немного прогрел стрелка стала потихоньку подниматься по прикидкам более менее точно, с топливом буду еще разбираться черт знает может и правда столько бенза там, будем смотреть.я так понимаю что эта коробочка просто защищает от скачков напряжения. не думаю что что то заумное придумано. на совковых машинах все ведь работает без всяких стабов. Это как раз пятивольтовый стабилизатор
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 08:54 | Сообщение # 6849
ну вот,теперь я разобрался. осталось выяснить характеристики этой маленькой фигнюшки.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 04.09.2014, 11:24 | Сообщение # 6850
Цитата ft-master (  ) Это как раз пятивольтовый стабилизатор Да, только на выходе у него не обязательно 5в
Цитата RIO (  ) осталось выяснить характеристики этой маленькой фигнюшки Какой? Фото хоть покажите чтоли
|