О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 20:32 | Сообщение # 8531
димаморе, Привет! Осталось лобовое стекло и может какие мелочи.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
dimaopole
Меня здесь нет
Город: Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
41 пост
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 23:13 | Сообщение # 8532
Цитата scott84 (  ) Вот ище торпеда$IMAGE1$ Как по мне то очень даже прилично смотрится!
Transit 1988 2.5D
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Понедельник, 21.03.2016, 23:34 | Сообщение # 8533
Redtroll, Очень нужная ВЕЩЬ.Просьба большая,придержи для меня все ,что есть хотя бы месяц.С работой плоховато.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 22.03.2016, 20:07 | Сообщение # 8534
димаморе, хорошо
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 20:53 | Сообщение # 8535
Друзья, подскажите пожалуйста! На моем бегемоте стоит ГУР от МК3 со схемой привода доставшейся мне по наследству от прежнего хозяина (см рис.1). Все бы ничего, но он на холостом ходу не хочет работать т.е. руль крутится с трудом. Я сначала решил что подыхает насос и поставил новый. Ничего существенного не изменилось. Я продолжал ездить, тем более что на скорости руль крутится как компьютерная приставка Дальше пошли обсуждения на Драйв2, оппонентам не нравилась моя старая схема привода, мол проскальзывает ремень в шкиве коленвала. Ремень за три года не регулярного использования ни чуть не истерся. Я же выдвигал версию о нехватке оборотов вала насоса. В итоге я радикально переделал схему ремней (ремень вакуумного насоса вернул в заводское состояние, а ГУР посадил на третий ручей) и выточил шкив для насоса с передаточным соотношением 1:1.5, старое было 1:1(См.рис 2 и3). Таким образом если ХХ 650 об.мин, то вал насоса должен вращаться порядка 970 об.мин. Но руль все равно на холостом ходу тяжелый. Он стал не монго легче при медленном движении (парковке), но на месте вращать его можно только двумя руками, да, шкворни менянные и про шприцованные. Вопрос - на кого грешить, и что делать?
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 21:23 | Сообщение # 8536
pablo-pilot, Выточи переходник и померяй давление.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:10 | Сообщение # 8537
pablo-pilot, Павел привет.Тебе шкив ГУРа надо на 1см меньше делать.Твой гур с бензинового мотора?Если так,то ему для норм работы надо 1100- 1200 оборотов.А вообще по модели ГУРа надо посмотреть какое миним давление надо для работы.Табличка там такая.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 22:42 | Сообщение # 8538
Цитата димаморе (  ) Павел привет.Тебе шкив ГУРа надо на 1см меньше делать.Твой гур с бензинового мотора?Если так,то ему для норм работы надо 1100- 1200 оборотов.А вообще по модели ГУРа надо посмотреть какое миним давление надо для работы.Табличка там такая. Все,что там пишет
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:20 | Сообщение # 8539
Цитата димаморе (  ) pablo-pilot, Павел привет.Тебе шкив ГУРа надо на 1см меньше делать.Твой гур с бензинового мотора?Если так,то ему для норм работы надо 1100- 1200 оборотов.А вообще по модели ГУРа надо посмотреть какое миним давление надо для работы.Табличка там такая. То есть еще меньше. Передаточное чтобы было 1:1.7 или 1:2?Добавлено (05.04.2016, 23:03) ---------------------------------------------
Цитата димаморе (  ) Твой гур с бензинового мотора? Насос должен быть для дизеля, но сейчас уже не вспомню. Там они по разному устанавливаются и поэтому штуцера у них разные. Мой же стоит на штатной установке. Все как на 2.5. А редуктор, он универсальный. Правда на МК3-4 чаще рейки встречаются...Добавлено (05.04.2016, 23:20) ---------------------------------------------
Цитата ft-master (  ) Выточи переходник и померяй давление. Это проще доехать к гидравическим очумельцам... Я новые штуцера для РВД найти у нас не могу, не то что переходник выточить. Мне один токарь только за один шкив 10000 заломил плюс материал(я конечно ему вежливо отказал...)!!!
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Вторник, 05.04.2016, 23:24 | Сообщение # 8540
Цитата димаморе (  ) Если так,то ему для норм работы надо 1100- 1200 оборотов. Это можно проверить дав газу и покрутив руль на месте. Но я думаю "лишнее" давление насос должен скидывать обратно в бочек.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|