transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:21 | Сообщение # 8761
scott84, На бегемоте ездил?

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:26 | Сообщение # 8762
Цитата Redtroll ()
На бегемоте ездил?
Да,на нем

https://www.drive2.ru/l/7650999/

https://www.drive2.ru/l/7662079/

https://www.drive2.ru/l/7679730/


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:57 | Сообщение # 8763
Цитата IRONBUS ()
Прикрепления: 2916597.jpg(133Kb)
Это что-то у тебя явно не родное. А в передних креплениях нет признаков переделки? А то такое впечатление что рессоры малость шире стандартных.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:12 | Сообщение # 8764
Цитата pablo-pilot ()
А то такое впечатление что рессоры малость шире стандартных.
ширина рессоры 60-65мм скорее 65.спереди стояли однолистовые ,они то точно родные,а вот сзади было 4 листа,одинаковых по профилю среза.Я убрал 2 сначала,чтоб в гараж заходил по высоте,потом они просели чуть ,и я добавил обратно один,так что щас побаиваюсь сайлентблок ставить ,поднимется бус опять .Как бы не вышло так что в гараж незаеду

Добавлено (16.05.2016, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата pablo-pilot ()
А в передних креплениях нет признаков переделки
там вроде помню в днище уши вварены,там жёстко всё было ,только болт вставляй и всё,а сзади вот такая серьга интересная.Поди чудили на заводе,как на Автовазе,собирали из того что было на складе wacko

Добавлено (16.05.2016, 21:12)
---------------------------------------------
scott84, а вот замена то и была после этого путешествия ,на 2.5?


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:35 | Сообщение # 8765
Цитата IRONBUS ()
а вот замена то и была после этого путешествия ,на 2.5?
После путишествия


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Pavel67 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ижевск
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.05.2016, 06:51 | Сообщение # 8766
Цитата IRONBUS ()
мой отчёт про своего на 162 странице начинается ,можешь глянуть с чего я начинал:)))

Вот это да...   Очень красиво, столько сил и времени, а главное желания сохранить почти ретромобиль.
  Достойно уважения.   Я бы наверно не осилил.
С меня плюс в репу !


Форд Транзит, 1983 ( бегемот ), дизель, 2,4 л, пятиступка, длинный, высокий.
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:06 | Сообщение # 8767
Начну с этого biggrin В начале этого сезона я мучался с втягивающим  у бегемота,проблема была решена покупкой б\у -шного с второй попытки biggrin Старое было развальцовано ,и при вскрытии умертвлено ,по незнании разборки,НО это сыграло свою роль  в этой эпопее.Так как стартеров  два(родной и б\у) опыт разборки родного втягивающего очень поможет в востановлении полуживого б\у  .Короче вот востановленые контакты родного втягивающего.
Прикрепления: 8693092.jpg (92.8 Kb) · 5798332.jpg (90.5 Kb) · 0641676.jpg (75.8 Kb)


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним

Сообщение отредактировал IRONBUS - Четверг, 19.05.2016, 19:44
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:07 | Сообщение # 8768
ещё
Прикрепления: 4105955.jpg (69.7 Kb) · 0019173.jpg (68.7 Kb) · 8606544.jpg (65.1 Kb)


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:42 | Сообщение # 8769
и ещё финал

Добавлено (19.05.2016, 19:40)
---------------------------------------------
родная шайбочка оппрессована по кругу,её нужно кусачками  срезать ,держа пружины,(я зажал за латунный стержень в тисках ,неочень сильно чтоб неизмять его).Медную пластинку отжать пальцами и кусачками убрать эту шайбочку. потом снять две шайбы поболше и пластинку заменить или перевернуть ,как сделал я,и всё установить обратно. Затем найти шайбу нужной толщины и диаметра ,(я нашёл диаметром 10 мм снаружи и 4мм внутри ,пруток латуни оказался 4.5мм диаметром,я рассверлил отв.на 4.3. и легонько запрессовал шайбу в пазик(паз 1.2-1.5 мм шириной) .Затем пассатижами сжать шайбу в паз один раз нормально ,у меня поджало очень хорошо невыскочит.Ну и финал ,шайбу лучше найти меньше 10мм диаметром ,я ненашёл и потому пришлось её обдирать на наждаке ,изобразив упор для пружины ,иначе контакты прижимаются и шайбе и фиг что обточишь. Я победил эту штуку ,и вот вам точёт выложил,Щас предстоит катушку починить ,если получится ,ну или второе втягивающее разобрать ,и заменить контакты .Это всё в альтернативу новому втягивающему ,кое стоит от 1600 рублей до бесконечности.У меня от такой цены зачесались руки и я начал восстановление ,сохранив дорогой сердцу семейный бюджет biggrin

Добавлено (19.05.2016, 19:42)
---------------------------------------------
Да ещё пружинка бочковидная снимается от руки и потом также накручивается на кончик стержня.Вроде всё про контакты. biggrin

Прикрепления: 8631563.jpg (63.5 Kb) · 4794889.jpg (65.3 Kb) · 0202553.jpg (67.5 Kb)


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:32 | Сообщение # 8770
Всем привет.
А кто-то менял личины в дверных замках? С чего подходят?


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SoniK182, sudnik1979