О бегемотах :) 1-я часть
|
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:21 | Сообщение # 8761
scott84, На бегемоте ездил?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:26 | Сообщение # 8762
Цитата Redtroll (  ) На бегемоте ездил? Да,на нем
https://www.drive2.ru/l/7650999/
https://www.drive2.ru/l/7662079/
https://www.drive2.ru/l/7679730/
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
pablo-pilot
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:57 | Сообщение # 8763
Цитата IRONBUS (  ) Прикрепления: 2916597.jpg(133Kb) Это что-то у тебя явно не родное. А в передних креплениях нет признаков переделки? А то такое впечатление что рессоры малость шире стандартных.
Ford Transit 1978г.в. 2.4D
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:12 | Сообщение # 8764
Цитата pablo-pilot (  ) А то такое впечатление что рессоры малость шире стандартных. ширина рессоры 60-65мм скорее 65.спереди стояли однолистовые ,они то точно родные,а вот сзади было 4 листа,одинаковых по профилю среза.Я убрал 2 сначала,чтоб в гараж заходил по высоте,потом они просели чуть ,и я добавил обратно один,так что щас побаиваюсь сайлентблок ставить ,поднимется бус опять .Как бы не вышло так что в гараж незаедуДобавлено (16.05.2016, 20:57) ---------------------------------------------
Цитата pablo-pilot (  ) А в передних креплениях нет признаков переделки там вроде помню в днище уши вварены,там жёстко всё было ,только болт вставляй и всё,а сзади вот такая серьга интересная.Поди чудили на заводе,как на Автовазе,собирали из того что было на складе  Добавлено (16.05.2016, 21:12) --------------------------------------------- scott84, а вот замена то и была после этого путешествия ,на 2.5?
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Понедельник, 16.05.2016, 21:35 | Сообщение # 8765
Цитата IRONBUS (  ) а вот замена то и была после этого путешествия ,на 2.5? После путишествия
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Pavel67
Меня здесь нет
Город: Ижевск
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Дата: Вторник, 17.05.2016, 06:51 | Сообщение # 8766
Цитата IRONBUS (  ) мой отчёт про своего на 162 странице начинается ,можешь глянуть с чего я начинал:))) Вот это да... Очень красиво, столько сил и времени, а главное желания сохранить почти ретромобиль. Достойно уважения. Я бы наверно не осилил. С меня плюс в репу !
Форд Транзит, 1983 ( бегемот ), дизель, 2,4 л, пятиступка, длинный, высокий.
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:06 | Сообщение # 8767
Начну с этого В начале этого сезона я мучался с втягивающим у бегемота,проблема была решена покупкой б\у -шного с второй попытки Старое было развальцовано ,и при вскрытии умертвлено ,по незнании разборки,НО это сыграло свою роль в этой эпопее.Так как стартеров два(родной и б\у) опыт разборки родного втягивающего очень поможет в востановлении полуживого б\у .Короче вот востановленые контакты родного втягивающего.
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Сообщение отредактировал IRONBUS - Четверг, 19.05.2016, 19:44
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:07 | Сообщение # 8768
ещё
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Четверг, 19.05.2016, 19:42 | Сообщение # 8769
и ещё финалДобавлено (19.05.2016, 19:40) --------------------------------------------- родная шайбочка оппрессована по кругу,её нужно кусачками срезать ,держа пружины,(я зажал за латунный стержень в тисках ,неочень сильно чтоб неизмять его).Медную пластинку отжать пальцами и кусачками убрать эту шайбочку. потом снять две шайбы поболше и пластинку заменить или перевернуть ,как сделал я,и всё установить обратно. Затем найти шайбу нужной толщины и диаметра ,(я нашёл диаметром 10 мм снаружи и 4мм внутри ,пруток латуни оказался 4.5мм диаметром,я рассверлил отв.на 4.3. и легонько запрессовал шайбу в пазик(паз 1.2-1.5 мм шириной) .Затем пассатижами сжать шайбу в паз один раз нормально ,у меня поджало очень хорошо невыскочит.Ну и финал ,шайбу лучше найти меньше 10мм диаметром ,я ненашёл и потому пришлось её обдирать на наждаке ,изобразив упор для пружины ,иначе контакты прижимаются и шайбе и фиг что обточишь. Я победил эту штуку ,и вот вам точёт выложил,Щас предстоит катушку починить ,если получится ,ну или второе втягивающее разобрать ,и заменить контакты .Это всё в альтернативу новому втягивающему ,кое стоит от 1600 рублей до бесконечности.У меня от такой цены зачесались руки и я начал восстановление ,сохранив дорогой сердцу семейный бюджет  Добавлено (19.05.2016, 19:42) --------------------------------------------- Да ещё пружинка бочковидная снимается от руки и потом также накручивается на кончик стержня.Вроде всё про контакты. 
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
rcmk
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Дата: Четверг, 19.05.2016, 22:32 | Сообщение # 8770
Всем привет. А кто-то менял личины в дверных замках? С чего подходят?
Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
|