О бегемотах :) 1-я часть
|
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 16.08.2016, 23:28 | Сообщение # 9031
Цитата Rafael (  ) НЕ ПОТЯНУ ЕЩЕ ОДИН V 8 У МЕНЯ ЕЩЕ ШАВРОЛЕТ НА НОСУ РЕСТАВРИРУЮ БЕЛ ЕЙР 1955 Хороша чертовка,мечтаю о такой) Люблю 50-е
Цитата Rafael (  ) А КАРДАНЫ РАЗНЫЕ? да
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Rafael
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Вторник, 16.08.2016, 23:45 | Сообщение # 9032
если видели бы мое состояние шевролета то расхотелось бы))))) а как тогда от сиеры коробку то ставить?если разные карданыДобавлено (16.08.2016, 23:33) --------------------------------------------- шевролет у меня под постройку на базе каприса так как родного ничего нет! Добавлено (16.08.2016, 23:45) --------------------------------------------- а утенка-бегемота транзита обожаю!хочу купить м2 для переделки но живого на ходу! поэтому зарегистрировался тут узнать как можно это сделать с живыми людми поговорить а не тупо по интернету! надоело возить детали с кем то! сам хочу иметь транспорт для перевозки деталей НО стильный транспорт
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 00:03 | Сообщение # 9033
Цитата Rafael (  ) а как тогда от сиеры коробку то ставить?если разные карданы Надо резать карданы-варить ,на станке центровать У АКПП совсем другой кардан чем на простой механике...
Valentinuth вам больше подкажет ;)
На сайте драйв2.ру тоже есть несколько московских бегемотов ,если что
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 17.08.2016, 00:06 | Сообщение # 9034
Цитата scott84 (  ) можно v8 ,нода надо моторній щит кроить кошмар какой!
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Rafael
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 00:26 | Сообщение # 9035
и у скорпа так жеДобавлено (17.08.2016, 00:12) ---------------------------------------------
Цитата scott84 (  ) Надо резать карданы-варить ,на станке центровать У АКПП совсем другой кардан чем на простой механике... Добавлено (17.08.2016, 00:26) --------------------------------------------- а если от автоматического скорпа взять?
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 08:47 | Сообщение # 9036
Цитата Rafael (  ) Цитата Valentinuth ()У меня лежит коробка - автомат С3 (всё никак не поставлю) А КАРДАНЫ РАЗНЫЕ?
Добавлено (16.08.2016, 23:15) --------------------------------------------- В СМЫСЛЕ СИЕРРА И БЕГЕМОТ? Цитата Rafael (  ) а как тогда от сиеры коробку то ставить?если разные карданы Цитата scott84 (  ) [scott84]Мой город: Львів Супергуру Группа: Проверенные Сообщений: 2955 Репутация: 46 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 14 [ Вручить награду ] Цитата Rafael () а как тогда от сиеры коробку то ставить?если разные карданы Надо резать карданы-варить ,на станке центровать smile У АКПП совсем другой кардан чем на простой механике...
Valentinuth вам больше подкажет ;) Rafael, Подскажу! Во-первых - при чём Сиерра и Бегемот? У меня ШТАТНЫЙ кардан для АКПП С-3 (именно бегемотовской) от транзита МК-2 (короткого) , со ШРУСом у подвесного. У меня сзади (и спереди кстати тоже) стоят 3-х листовые рессоры от УАЗа и мост сдвинут назад на 3 см (на флянце редуктора стоит удлиннитель-переходник , впрочем кардан стоит всё равно самодельный ). Так вот - при примерке овазывается ,что кардан надо будет ещё УДЛИННЯТЬ сантиметров на 5-7 (хотя у меня "Бегемот" тоже короткий) , но для людей имеющих сварку , болгарку и людей с токарными станками - это не очень большая проблема. Балансировку кардана тоже можно самому сделать приемлиемую , а если надо для очень больших скоростей - есть карданные центры (изготовление ,ремонт ,балансировка).
|
Rafael
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 11:21 | Сообщение # 9037
а если нет кардана такого как у Вас? из двух делать? от бегемота и сиеррыЦитата Valentinuth (  ) Во-первых - при чём Сиерра и Бегемот? У меня ШТАТНЫЙ кардан для АКПП С-3 (именно бегемотовской) от транзита МК-2 (короткого) , со ШРУСом у подвесного.У меня сзади (и спереди кстати тоже) стоят 3-х листовые рессоры от УАЗа и мост сдвинут назад на 3 см (на флянце редуктора стоит удлиннитель-переходник , впрочем кардан стоит всё равно самодельный ). Так вот - при примерке овазывается ,что кардан надо будет ещё УДЛИННЯТЬ сантиметров на 5-7 (хотя у меня "Бегемот" тоже короткий) , но для людей имеющих сварку , болгарку и людей с токарными станками - это не очень большая проблема. Балансировку кардана тоже можно самому сделать приемлиемую , а если надо для очень больших скоростей - есть карданные центры (изготовление ,ремонт ,балансировка).
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 18:02 | Сообщение # 9038
Rafael, Отправил сообщение в личку
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 22:29 | Сообщение # 9039
Цитата Rafael (  ) а если нет кардана такого как у Вас? из двух делать? от бегемота и сиерры Rafael, Конечно! Нужна только шлицевая часть кардана спереди (та что вставляется на вал АКПП) и задний фланец (тот что ставится на редуктор. А то что между ними изготавливается из любого кардана На прежнем моём "Бегемоте" (тоже коротком с КПП типа F) кардан был самодельный - передняя часть от "Волги" ГАЗ-21 (укорочен) и задней части - от УАЗа , подвесной стоял от "Газели". Хороший кардан получился , периодически шприцевал крестовины и за почти 300 тыс км пробега заменил только две крестовины , причём одну крестовину можно было и не менять - перестраховался Так что всё решаемо...
|
Rafael
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Среда, 17.08.2016, 23:20 | Сообщение # 9040
Цитата Valentinuth (  ) Конечно!Нужна только шлицевая часть кардана спереди (та что вставляется на вал АКПП) и задний фланец (тот что ставится на редуктор. А то что между ними изготавливается из любого кардана На прежнем моём "Бегемоте" (тоже коротком с КПП типа F) кардан был самодельный - передняя часть от "Волги" ГАЗ-21 (укорочен) и задней части - от УАЗа , подвесной стоял от "Газели". Хороший кардан получился , периодически шприцевал крестовины и за почти 300 тыс км пробега заменил только две крестовины , причём одну крестовину можно было и не менять - перестраховался Так что всё решаемо... Спасибо за ответ! вот куплю я транзит с механикой ! что мне нужно сделать значит ? купить коробку от сиерры? Добавлено (17.08.2016, 23:13) --------------------------------------------- Спасибо за ответ! вот куплю я транзит с механикой ! что мне нужно сделать значит ? купить коробку от сиерры или от скорпио? Добавлено (17.08.2016, 23:17) --------------------------------------------- какие модели сиер и скорпов рассматривать как доноров? Добавлено (17.08.2016, 23:20) --------------------------------------------- и купить кардан от данногот авто?
|