transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Среда, 17.08.2016, 23:37 | Сообщение # 9041
бери инжекторный онс двухлитровый  от скорпио или сиерры 
кардан я тоже укорачивал 
удачи 
если что спрашивай 

у меня вешка шесть цилиндров


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2016, 00:04 | Сообщение # 9042
покажи фото!своего утенка ! но хорошие

Добавлено (18.08.2016, 00:01)
---------------------------------------------
раньше бегемотов утенками называли за схожесть

Добавлено (18.08.2016, 00:04)
---------------------------------------------
а онс он рядный?

Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 18.08.2016, 00:14 | Сообщение # 9043
онс рядный ,я считаю самый хороший вариант для него 
но нужен еще задний мост нужного числа 

https://www.drive2.ru/l/4372790/


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2016, 00:24 | Сообщение # 9044
ну вот я из мк2 хочу как у тебя! сделать такого ! красавчик

Добавлено (18.08.2016, 00:24)
---------------------------------------------
а какой мост нужен?

Профиль
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 18.08.2016, 00:42 | Сообщение # 9045
нужно считать 
на них обычно стоят грузовые мосты   передаточное число 4,63  или еще больше 
не поедет больше 90 
нужно число примерно 3,9  что бы быстро ездить    
это проблема найти скоростной мост , я буду себе делать мост из волговского ,то есть сваривать ,редуктор от волги ,а чулки от транзита 
некоторые от джипов ставят ,но они все уже


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2016, 00:44 | Сообщение # 9046
Цитата МакМерфи ()
нужно считать на них обычно стоят грузовые мосты   передаточное число 4,63  или еще больше 
не поедет больше 90 
нужно число примерно 3,9  что бы быстро ездить    
это проблема найти скоростной мост , я буду себе делать мост из волговского ,то есть сваривать ,редуктор от волги ,а чулки от транзита 
некоторые от джипов ставят ,но они все уже
слушай у тебя есть вайбер?
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Четверг, 18.08.2016, 01:05 | Сообщение # 9047
Я меня на коротком с 2.0 OHC и родным мостом максималка была около 125, быстрее мог ехать, но я не разгонялся из-за люфтов в рулевом и общей ветхости машины. Мост как я понимаю был 4.63, обороты при 125 км\час были 4200.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Четверг, 18.08.2016, 01:06
Профиль
Rafael Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.08.2016, 01:20 | Сообщение # 9048
https://www.drive2.ru/r/ford/1405807/

Добавлено (18.08.2016, 01:17)
---------------------------------------------
какой штатный двигатель шел с акпп штатно?

Добавлено (18.08.2016, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата Redtroll ()
Я меня на коротком с 2.0 OHC и родным мостом максималка была около 125, быстрее мог ехать, но я не разгонялся из-за люфтов в рулевом и общей ветхости машины. Мост как я понимаю был 4.63, обороты при 125 км\час были 4200.
 на вашем двигателе стояла АКПП штатно?
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Четверг, 18.08.2016, 11:28 | Сообщение # 9049
Цитата Redtroll ()
Я меня на коротком с 2.0 OHC и родным мостом максималка была около 125, быстрее мог ехать, но я не разгонялся из-за люфтов в рулевом и общей ветхости машины. Мост как я понимаю был 4.63, обороты при 125 км\час были 4200.

Я на своём прежнем коротком , низком "Бегемоте" с мотором 1,6 л и редуктором 4,11 один раз попробовал - разогнался до 120 км/ч , при этом "под педалью" и по оборотам запас был. Так что х.з. какая максималка на моём новом "Бегемоте" с таким же редуктором и мотором 2,0 л. - я езжу в вилке 83-90 км/ч (безопасно , по топливу экономично и ..."никому не должен" smile )
Цитата Rafael ()
какой штатный двигатель шел с акпп штатно?
Rafael
Штатно на "бегемот" шёл ТОЛЬКО рядный ОНС 2,0 л.
Цитата Rafael ()
раньше бегемотов утенками называли за схожесть
Ага! Только - МК1 , а уже МК-2 - "бегемотами" biggrin
Цитата Rafael ()
а онс он рядный?
Конечно же рядный.
Профиль Авто
МакМерфи Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пикалево
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Четверг, 18.08.2016, 22:45 | Сообщение # 9050
давай начинай делать !
а мы поможем 
пиши на драйве или в контакте


Форд Транзит МК1, 1976г., V6 2,6L
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: igor1964, Tema0900, nikola1964, Musha