О бегемотах :) 1-я часть
|
|
R430
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 15:43 | Сообщение # 9151
Народ, номер ТНВД 0 460 404 005 Ve 4/10
Он ставится на 2,4 д. Но свечи накаливания присутствует одын на коллекторе ( или хз что это) и одын на 1м цилиндре. Больше свечей нет. Форсунки бодренькие с плечиками с каждой стороны подвод топлива где-то было в 300х страницах, но не нашел. Теперь вопросик, тнвдешка на 2,4 а хде остальные свечи ? Хто то скомуниздил или я плёхо что-то понял. Если 2,5 то какого там насос от 2.4.... Ваши предположения.
Ох быстрей бы фотки вставить.Добавлено (22.09.2016, 15:41) --------------------------------------------- Тьфу блин плохо выразился. Форсунки крепятся двумя болтами, плечики. влево выходит сосок и на нем две обратки Добавлено (22.09.2016, 15:43) --------------------------------------------- scott84, как узнать маркировку? С какой стороны все это дело прибивают?
Mk2 Camping car Pilote R430 2,4L Diesel.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 17:38 | Сообщение # 9152
Цитата R430 (  ) Он ставится на 2,4 д. Но свечи накаливания присутствует одын на коллекторе ( или хз что это) и одын на 1м цилиндре. Больше свечей нет.
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Сообщение отредактировал scott84 - Четверг, 22.09.2016, 17:42
|
R430
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:32 | Сообщение # 9153
scott84, спасибо.
Буржуи запрятали свечи, а там запасного двигателя или турбы нет где будь в бордачке?Добавлено (22.09.2016, 18:32) --------------------------------------------- Ну вот опять подпись менять... А я то уже радоваться начал, думаю еще плкапаюсь так глядишь вообще будет 3,8 битурба...
Mk2 Camping car Pilote R430 2,4L Diesel.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:33 | Сообщение # 9154
Цитата R430 (  ) Ну вот опять подпись менять... А я то уже радоваться начал, думаю еще плкапаюсь так глядишь вообще будет 3,8 битурба... Врятли уже))
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
R430
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:45 | Сообщение # 9155
А может все-таки?....ну нет так нет.
Mk2 Camping car Pilote R430 2,4L Diesel.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:53 | Сообщение # 9156
Цитата R430 (  ) Форсунки бодренькие с плечиками с каждой стороны подвод топлива где-то было в 300х страницах, но не нашел. Это Йорк 2,4
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
R430
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Четверг, 22.09.2016, 21:54 | Сообщение # 9157
Ну вот и придется его теперь йоркать
Mk2 Camping car Pilote R430 2,4L Diesel.
|
contrics
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 03:16 | Сообщение # 9158
нашел аналоги бошевских распылителей, кто нибудь подобное покупал? цена на exist от 380р. до 3500 бошевские. И еще из видео на ютюбе узнал, что в самый низ под такие распылители нужно ставить жаропрочные шайбы, а уже на саму форсунку одевать латунные или медные шайбы. найти такие жаропрочные шайбы не могу.но мои распылители горят и закоксовываются как показано в видео если кто покупал уже такие , дайте ссылку или номер детали. Там они очень нежные, прям как папиросная бымага, может можно подобрать простые медные шайбы. У нас их в тракторном магазине много разных.. но толстые. такие распылители ставили на разные машины WV. opel. мерседес. форд орион, дизелисты их называют Бошевские. а про жаропрочные шайбы все молчат.
Добавлено (25.09.2016, 02:50) ---------------------------------------------
Цитата ft-master (  ) Форсунки бодренькие с плечиками с каждой стороны подвод топлива где-то было в 300х страницах, но не нашел.Это Йорк 2,4 у меня пока временно стоят две пальчиковые форсы и две с ушками. У последних очень мало витков для прикручивания трубки обратки и на двух я уже сорвал резьбу. пришлось поставить пальчиковые. Там у них очень тонкое тело в крышке.А под крышкой механизм регулировки давления.а у пальчиковых давление регулируется подстановкой под пружину тонкой шайбы.Но я когда разбирал мои запасные от прежнего хозяина форсы, то в них вместо шайб лежали канцелярские кнопки под пружиной.А это не допустимо т.к. 1 сотка мм. прибавляет 10-15 кг. давления...
Добавлено (25.09.2016, 03:16) --------------------------------------------- Отлично всё показано.Вопрос:1)почему во всех мануалах тепловые шайбы под распылитель\вихревую изображены в сечении в форме "улыбочка", а по заказу ОРИГИНАЛЫ шлют в форме сечения "губки бантиком", т.е. двояковыпуклые?Это не ухудшает показатели? Форма шайбы особого значения не имеет. Её смысл не допустить тепло рабочих газов нагреть боковые стенки распылителя. У Тойоты шайбы полые и в форме полукруга и плоской стороной устанавливаются к ГБЦ для лучшего теплоотвода. Но чаше нуждаются в замене по причине прогара. Но при затяжке не напрягают распылитель. Ниссановские относительно твёрже, из меди и на мой взгляд долговечнее.
https://www.drive2.ru/l/7945384/
вот вычитал на другом форуме....
нашел там и номера. Cargo080689 Шайба пламягасящая 76руб штука
Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j
Сообщение отредактировал contrics - Воскресенье, 25.09.2016, 03:19
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 14:23 | Сообщение # 9159
contrics, ребят ну ей богу.обожжоные кольца ставите и обжимаете. первый звук дизелния идет только от них.все от того что не часто дизелисты под капот смотрят.шайба выгорает и форсунку в резьбе от компрессии бить начинает.а там резьба поошла и т.д.под капот иногда глядеть и слушать надо.это же дизель.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
IRONBUS
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:10 | Сообщение # 9160
димаморе, КЛАСС!!! )щас реально бензовод научил дизелистов.РЕСПЕКТ за знания )))
Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
|