transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.09.2016, 15:43 | Сообщение # 9151
Народ, номер ТНВД
0 460 404 005 Ve 4/10

Он ставится на 2,4 д. Но свечи накаливания присутствует одын на коллекторе ( или хз что это) и одын на 1м цилиндре. Больше свечей нет.
Форсунки бодренькие с плечиками с каждой стороны подвод топлива где-то было в 300х страницах, но не нашел.
Теперь вопросик, тнвдешка на 2,4 а хде остальные свечи ? Хто то скомуниздил или я плёхо что-то понял. Если 2,5 то какого там насос от 2.4....
Ваши предположения.

Ох быстрей бы фотки вставить.

Добавлено (22.09.2016, 15:41)
---------------------------------------------
Тьфу блин плохо выразился. Форсунки крепятся двумя болтами, плечики. влево выходит сосок и на нем две обратки

Добавлено (22.09.2016, 15:43)
---------------------------------------------
scott84, как узнать маркировку? С какой стороны все это дело прибивают?


Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 22.09.2016, 17:38 | Сообщение # 9152
Цитата R430 ()
Он ставится на 2,4 д. Но свечи накаливания присутствует одын на коллекторе ( или хз что это) и одын на 1м цилиндре. Больше свечей нет.


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi


Сообщение отредактировал scott84 - Четверг, 22.09.2016, 17:42
Профиль Сайт
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:32 | Сообщение # 9153
scott84, спасибо.

Буржуи запрятали свечи, а там запасного двигателя или турбы нет где будь в бордачке?

Добавлено (22.09.2016, 18:32)
---------------------------------------------
Ну вот опять подпись менять... А я то уже радоваться начал, думаю еще плкапаюсь так глядишь вообще будет 3,8 битурба...


Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:33 | Сообщение # 9154
Цитата R430 ()
Ну вот опять подпись менять... А я то уже радоваться начал, думаю еще плкапаюсь так глядишь вообще будет 3,8 битурба...
Врятли уже))


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:45 | Сообщение # 9155
А может все-таки?....ну нет так нет.

Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 22.09.2016, 18:53 | Сообщение # 9156
Цитата R430 ()
Форсунки бодренькие с плечиками с каждой стороны подвод топлива где-то было в 300х страницах, но не нашел.
Это Йорк 2,4


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
R430 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Lyon
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 22.09.2016, 21:54 | Сообщение # 9157
Ну вот и придется его теперь йоркать

Mk2 Camping car Pilote R430
2,4L Diesel.
Профиль
contrics Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 03:16 | Сообщение # 9158
нашел  аналоги бошевских распылителей, кто нибудь подобное покупал?
цена на exist от 380р. до 3500 бошевские. И еще из видео на ютюбе узнал,
что в самый низ под такие  распылители  нужно ставить жаропрочные шайбы, а уже на саму форсунку одевать
латунные или медные шайбы. найти такие жаропрочные шайбы не могу.но мои распылители горят и закоксовываются как показано в видео
если кто покупал уже такие , дайте  ссылку или номер детали.
Там они очень нежные, прям как папиросная бымага, может можно подобрать простые медные шайбы. У нас их в тракторном магазине много разных.. но толстые.
такие распылители ставили на разные машины WV. opel. мерседес. форд орион,  дизелисты их называют Бошевские. а про жаропрочные шайбы все  молчат.

Добавлено (25.09.2016, 02:50)
---------------------------------------------
Цитата ft-master ()
Форсунки бодренькие с плечиками с каждой стороны подвод топлива где-то было в 300х страницах, но не нашел.Это Йорк 2,4
 у меня пока временно стоят две пальчиковые форсы и две с ушками. У последних очень мало витков для прикручивания трубки обратки и на двух я уже сорвал резьбу. пришлось поставить пальчиковые. Там у них очень тонкое тело в крышке.А под крышкой механизм регулировки давления.а у пальчиковых давление регулируется подстановкой под пружину тонкой шайбы.Но я когда разбирал мои запасные от прежнего хозяина форсы, то в них вместо шайб лежали канцелярские кнопки под пружиной.А это не допустимо т.к. 1 сотка мм. прибавляет 10-15 кг. давления...

Добавлено (25.09.2016, 03:16)
---------------------------------------------
Отлично всё показано.Вопрос:1)почему во всех мануалах тепловые шайбы под распылитель\вихревую изображены в сечении в форме "улыбочка", а по заказу ОРИГИНАЛЫ шлют в форме сечения "губки бантиком", т.е. двояковыпуклые?Это не ухудшает показатели?
Форма шайбы особого значения не имеет.
Её смысл не допустить тепло рабочих газов нагреть боковые стенки распылителя.
У Тойоты шайбы полые и в форме полукруга и плоской стороной устанавливаются к ГБЦ для лучшего теплоотвода. Но чаше нуждаются в замене по причине прогара. Но при затяжке не напрягают распылитель. Ниссановские относительно твёрже, из меди и на мой взгляд долговечнее.

https://www.drive2.ru/l/7945384/

вот вычитал на другом форуме....

нашел там и номера.
Cargo080689 Шайба пламягасящая  76руб штука


Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j

Сообщение отредактировал contrics - Воскресенье, 25.09.2016, 03:19
Профиль
димаморе Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Репутация: 1
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 14:23 | Сообщение # 9159
contrics, ребят ну ей богу.обожжоные кольца ставите и обжимаете. первый звук дизелния идет только от них.все от того что не часто дизелисты под капот смотрят.шайба выгорает и форсунку в резьбе от компрессии бить начинает.а там резьба поошла и т.д.под капот иногда глядеть и слушать надо.это же дизель.

бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:10 | Сообщение # 9160
димаморе, КЛАСС!!! smile )щас реально бензовод научил дизелистов.РЕСПЕКТ за знания smile )))

Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha