transit-club
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Специфика модельных рядов Транзита
Специфика модельных рядов Транзита
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 01.04.2014, 02:27 | Сообщение # 91
Ну у меня стоит одна рессора сзади,как бы больше я не гружу как и даже 1700 редкость для меня,вообще на усиленых рессорах возят 2,5 т знакомые без особых проблем,если больше начинает сыпаться машина и кузов,есть кто до 4т грузит потом спрашивает как усилить авто ,я пишу про себя мой груз 300-500 кг иногда 1000-1100

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Вторник, 01.04.2014, 02:27
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:22 | Сообщение # 92
Заранее сорри за флуд, но лучше уж искать истину в таких вопросах, чем в политике biggrin

Цитата pire111 ()
она на транзите до 2000 года нагружена.

Ну я уже сказал, тут смотря какой смысл вкладывать в слово нагруженная. Давайте посмотрим на то как на Транзите проверить шаровую, с вывешенным колесом или нет?

Цитата pire111 ()
нижняя такая же как ваз

Толя, к сожалению кроме визуального сходства и направления расположения пальца сходства и заканчиваются.....это совершенно разные подвески, как по ТТХ так и по нагрузкам.

Цитата pire111 ()
в таврии не нагружена так как пружина на стойке

В данном случае больше страдает как раз не шаровая, а крепеж самой стойки (стакан, опорный подшипник и т.д.)

Цитата k750 ()
Я пластик оригинал поставил

Точнее я так понимаю углепластик

Цитата k750 ()
Только в теории или если совсем невменяемым быть,сначало скрип появляется потом ударчики к ниму

Леша, так в точности так-же и на Транзите (причем что до 2000 что после), не вижу разницы

Цитата k750 ()
Абсолютно правильно,я уже не стал вмешиваться но интересовало именно после 2006г

Ну с 2000 года идет почти классический Макферсон, то-есть стойка с пружиной, сверху опорный подшипник, снизу рычаг с шаровой (которая кстати стоит так-же как на Спринтере, а не так как до 2000), разница как ты видишь только в упругом элементе, если тут "классика жанра", то у спринтера это поперечная рессора.

Цитата pire111 ()
Миша далеко не глупый и значит в чёмто тут подвох, но нагрузка колеса на шаровой.

Мерси за комплиман, но оставим сентименты для застольных разговоров, лучше поищем подвох biggrin

Долго думал какой бы пример привести, чтобы "жизненно" смотрелся, и почти придумал: (хотя может и не совсем)
Вот поднимаете вы например штангу весом в 100 кг. по аналогии с вашим видением шаровой в Транзите, кисти рук (или может даже пальцы), выполняют роль во-первых шарнира, во-вторых грубо говоря именно они ведь непосредственно держат эту самую штангу, так вот скажите мне, неужели на пальцы "ложатся" все 100 кг. и зачем тогда качать мышцы рук, может все дело в накачанности пальцев? wink
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:18 | Сообщение # 93
Пальцы первые принимают 100 кг нагрузки.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 01.04.2014, 20:15 | Сообщение # 94
Цитата Фелuкс ()
Пальцы первые принимают 100 кг нагрузки.

Прав на 100%.   Накачанные мышцы и кости выполняют функцию рычагов и пружин, пальцы роль шаровой.
- В подвеске с пружиной на рычаге (форд до 2000 года, ваз классика) вся нагрузка приходится на шаровую ( для ВАЗа соответственно нижняя).
- В подвеске с пружиной на стойке, нагрузка приходится на опорный подшипник.
Если заехать автомобилем на весы передними колесами и взвесить, получим н-ную массу кг. Потом поддомкратив опустим на подставки под рычаги (при этом колеса в воздухе, шаровые разгружены), получим ту же массу кг. + масса подставок (для моделей до 2000 года).
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 01.04.2014, 20:55 | Сообщение # 95
Цитата Александр1964 ()
пальцы роль шаровой

А если вес штанги увеличить до 400 кг например? Это ж какие пальцы нужны?
Цитата Александр1964 ()
В подвеске с пружиной на стойке, нагрузка приходится на опорный подшипник

А шаровая там получается для антуража?

Цитата Александр1964 ()
Если заехать автомобилем на весы

Еперный театр, ну это вобще из разряда если встать на весы и поднять одну ногу...или сколько весит килограмм пуха. Вы это серьезно сейчас написали или для стеба? Можете эту же ситуацию на весах описать для транзита после 2000 года, или для Спринтера, или...неважно для каой машины, просто опишите.
Короче "холодно"! У кого еще будут какие мысли?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:26 | Сообщение # 96
Цитата MIXOH ()
А если вес штанги увеличить до 400 кг например? Это ж какие пальцы нужны?

Ну хотя бы как шаровая транзита по крепости.
Цитата MIXOH ()
А шаровая там получается для антуража?

Нет конечно. Не позволяет перемещаться поворотному кулаку в горизонтальной плоскости, по этой причине даже напрочь убитая не вылетает (лично видел, когда шар болтался как огурец в трехлитровом баллоне, а вместо смазки пыль). Если снять шаровую и поставить автомобиль с заторможенным колесом на землю, разницы не будет. Только двигаться не сможет соответственно.
Цитата MIXOH ()
Вы это серьезно сейчас написали или для стеба
Я стебаться терпеть не могу. Только по делу. Важна истина.

Цитата MIXOH ()
Короче "холодно"

Не согласен. Может я неправильно мысль выразил?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:47 | Сообщение # 97
Цитата Александр1964 ()
Ну хотя бы как шаровая транзита по крепости

Считаете это реально? Если говорить о человеческих пальцах. А ведь и не такие штанги поднимают становой тягой, в чем секрет? wink
Цитата Александр1964 ()
Я стебаться терпеть не могу. Только по делу. Важна истина

Ну тогда экстраполируйте свой пример с взвешиванием не только на Транзит до 2000.

Цитата Александр1964 ()
Может я неправильно мысль выразил?

Не исключено, попробуйте иначе, я и сам незнаю как поточнее выразиться, вот пытаюсь wink

З.Ы. Я понимаю что это не такой простой вопрос как политика, но попытаемся прийти к какому-нибудь знаменателю.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 01.04.2014, 22:36 | Сообщение # 98
Цитата MIXOH ()
А ведь и не такие штанги поднимают становой тягой, в чем секрет?

Но ведь штангу, как ни крути, держат пальцами.
Цитата MIXOH ()
Ну тогда экстраполируйте свой пример с взвешиванием не только на Транзит до 2000.
Цитата MIXOH ()
Ну тогда экстраполируйте свой пример с взвешиванием не только на Транзит до 2000.

Ок. Так же взвешиваем. Убираем стойку с шаровой и поворотным кулаком. Представим себе, что у нас есть металлическая опора по форме как стойка, в верхней ее части, ее установим вместо стойки. и так же на весы. Получим ту же массу + масса железяки (колесо с кулаком тоже взвешиваем для точности).
Соответственно опорный подшипник является промежуточным звеном на которое приходится вся масса.
Масса колеса, стойки, поворотного кулака на опорный подшипник не приходится.
Цитата MIXOH ()
но попытаемся прийти к какому-нибудь знаменателю.

На то и форум создан wink

Добавлено (01.04.2014, 22:36)
---------------------------------------------
PS. Если не против то продолжим завтра. Спать хоцца. Завтра рано вставть, а у нас уже 22.35.
А до истины все равно докопаемся;)

Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 01.04.2014, 22:37 | Сообщение # 99
Цитата MIXOH ()
но попытаемся прийти к какому-нибудь знаменателю.
Только вот не пойму - а зачем? Всё равно все шаровые останутся у всех на тех-же местах и с теми-же нагрузками.... да и менять все их будут и дальше так-же как и меняли....  wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 01.04.2014, 22:41 | Сообщение # 100
MIXOH, а на чём по твоему нагрузка???

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Специфика модельных рядов Транзита
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67