Специфика модельных рядов Транзита
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:33 | Сообщение # 81
Цитата pire111 ( ) ведь вся нагрузка как раз на ней В том то и секрет, что не на ней Если бы вся нагрузка была на ней, мы бы ее меняли чаще чем крышку бака открывали
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:38 | Сообщение # 82
Цитата MIXOH ( ) В том то и секрет, что не на ней так там кроме амортизатора и шаровой больше не на что нагружать, думаю что всё таки нагрузка на ней.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:27 | Сообщение # 83
На шаровой, на чем же еще? Миша, смотри, попробую на пальцах: 1)Пружина стоит между балкой и рачагом. 2)Следствие из П1 - рычаг принимает на себя нагрузку и передает ее на балку. 3)Колесо, а следовательно и ступица тянет рычаг вверх за шаровую. Вывод - шаровая воспринимает всю нагрузку. Амортизаторная стойка не дает ступице телепаться вперед/назад/влево/вправо, не более. Если стойка газомаслянная, то да, какие-то несчастные килограммы она принимает на себя. Но маслянная - без вариантов.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:47 | Сообщение # 84
Фелuкс, Все то это так, да только в том то и беда что рассказ "на пальцах" не учитывает геометрии приложения сил. Цитата Фелuкс ( ) 3)Колесо, а следовательно и ступица тянет рычаг вверх за шаровую В данном случае (насколько я понял) спор идет о разнице между случаем когда ступица тянет за шаровую, или толкает ее. И я лишь пытаюсь пояснить что нельзя просто так брать и сравнивать эти два конструктивных отличия.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:44 | Сообщение # 85
Цитата MIXOH ( ) Вобщем итог таков, что если у вас вылетела давно убитая в хлам шаровая, то это не недостаток подвески, а обыкновенная мягко-говоря халатность с вашей стороны. Да уж.... вернее не скажешь! pire111, Фелuкс, просто посмотрите как работает шаровая на "жиге" и "москвиче"( на разрыв) и сравните на Транзите - шаровая ненагруженная! Я ещё когда пересел на "Таврию" после "москвича" всё удивлялся как такая маленькая шаровая( почти как рулевой наконечник...) держит нагрузку - там также разгруженная....т.е. нагрузка держит практически только на смешение в сторону, а не на разрыв!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 31.03.2014, 17:46
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 17:59 | Сообщение # 86
Цитата петрен ( ) Транзите - шаровая ненагруженная! она на транзите до 2000 года нагружена. Цитата петрен ( ) Я ещё когда пересел на "Таврию" после "москвича" всё удивлялся как такая маленькая шаровая( в таврии не нагружена так как пружина на стойке. Миша далеко не глупый и значит в чёмто тут подвох, но нагрузка колеса на шаровой.Добавлено (31.03.2014, 17:59) ---------------------------------------------
Цитата MIXOH ( ) И я лишь пытаюсь пояснить что нельзя просто так брать и сравнивать эти два конструктивных отличия. конструкция отличается тока креплением верхней части ступицы, нижняя такая же как ваз
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:15 | Сообщение # 87
Цитата pire111 ( ) она на транзите до 2000 года нагружена. Насколько я понял то обсуждение шло о моделях после 2000, а точнее после 2006.....
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 18:24 | Сообщение # 88
Цитата петрен ( ) Насколько я понял то обсуждение шло о моделях после 2000, а точнее после 2006..... я начал с вот этого что ниже, а поскольку миша ещё нового не купил то тут и звените. так же обрати 77 сооб Цитата MIXOH ( ) шаровая на Транзите стоит не так как в Жигулях, она у нас в отличие от жигулевской ненагруженная.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:22 | Сообщение # 89
Цитата scott84 ( ) k750, а новый фиат как вариант? Ну зная поговорку что фиат его брат )) и учитывая что я этом году у нас не видел не одного )))) то упаси боже,форд интересен тем что его можно с меньшим пробегом взять и чуть лучше по фаршу,ну и по кузову не разгецаным если повезёт,так как спринтера берут под конкретную работу ездят много и жестоко ,потом красят губы и сливают ,а хорошие стоят весьма дороже чем даже красивые мерсы )Добавлено (31.03.2014, 20:11) ---------------------------------------------
Цитата pire111 ( ) спринтерская лыжа для наших дорог не есть гуд, тем более так как мы грузим. Я пластик оригинал поставил так супер, 1700 кг как не гружёный почти если груз правильно распределён,а если на жопу навалили то 1500 уже машину жалко .Ни каких проблем ,как и на метале просто метал если оригинал так он дорогой а левак да ходит мало и смысла нет .Добавлено (31.03.2014, 20:15) ---------------------------------------------
Цитата MIXOH ( ) Ибо возможно, хоть и при других условиях нежели в Жигулях, или Транзите до 2000. Только в теории или если совсем невменяемым быть,сначало скрип появляется потом ударчики к ниму,в общем вывесив морду легко определяется если им хана ,я в жигулях не видел как сделано но жигули без колеса и с продраной по асфальту полосой видел не мало.Добавлено (31.03.2014, 20:17) ---------------------------------------------
Цитата MIXOH ( ) Вобщем итог таков, что если у вас вылетела давно убитая в хлам шаровая, то это не недостаток подвески, а обыкновенная мягко-говоря халатность с вашей стороны. Это везде так,просто человек сказал что ещё по подвеске не чего не делал но уже собирается и выйдет это ему дороже спринта,кстати форд у него 2,4 литровый задний привод.Добавлено (31.03.2014, 20:22) ---------------------------------------------
Цитата петрен ( ) Насколько я понял то обсуждение шло о моделях после 2000, а точнее после 2006.. Абсолютно правильно,я уже не стал вмешиваться но интересовало именно после 2006г так как про эту модель мой мастер отозвался что нормальная,по ремонту будет почти как спринтер до 2006г Вообще с такой ситуацией в стране может и спринтер не пригодится,на свежее разве что помечтать посмотреть.
divide et impera
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:24 | Сообщение # 90
Цитата k750 ( ) Я пластик оригинал поставил так супер, 1700 кг как не гружёный почти если гр 1700. не смеши, маршрутки больше грузят, зачем тогда в обще сравнивать подвески.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|