transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » холодильное оборудование на транзит до 2000 г (как и где)
холодильное оборудование на транзит до 2000 г
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Вторник, 24.03.2015, 23:48 | Сообщение # 11
Цитата Фелuкс ()
Есть оригинальный кронштейн. Да в принципе, и весь кондционер есть  . http://aukro.ua/kondici....07.html Кронштейн, если что, 250грн.На кронштейн бронь.Если можно фото.У меня компрессор Хуббард.Думаю с ходу не станет,но будет проще кулибничать с оригинальным.Как с Вами связаться.

Добавлено (18.03.2015, 10:52)
---------------------------------------------
Фелuкс, Кронштейн бронирую.Дайте координаты в личку.Мой номер 0989604162 или 0993190486

Добавлено (24.03.2015, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Фелuкс
Спасибо Феликсу за кронштейн.Все стало с доработкой.Кому будет нужно,могу поделиться опытом доработки штатного кронштейна кондиционера под рефовый компрессор.Есть нюансы со шкивами.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
asru Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.03.2015, 12:36 | Сообщение # 12
Цитата Бурчик ()
Спасибо Феликсу за кронштейн.Все стало с доработкой.Кому будет нужно,могу поделиться опытом доработки штатного кронштейна кондиционера под рефовый компрессор.Есть нюансы со шкивами.

Выложи фото установки под капотом.


'94 Форд Транзит, низкий, короткий, R18, 2,5D бош
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 12:12 | Сообщение # 13
парни если кому не сложно выложите фото или чертеж кронштейна для компрессора.и место куда его ставить.а то видел что у человека он стоит под генератором ,а как он крепится было не видно да и хозяин не ставил,а в таком виде покупал

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
unclalex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Mogilev
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 29
Награды: 3
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:50 | Сообщение # 14
там по крепежу получается насос гура поднимается вверх а на его место с кронштейном ставится компрессор

ford transit 2.5tdi 2000 85 лошадей. Lucas EPIC низкий, короткий,

WEBASTO РЕМОНТ, АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ - ЗАПРАВКА, РЕМОНТ, ВЕЛ6144387
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:57 | Сообщение # 15
Цитата wowany4 ()
wowany4
Вованыч,ищи оригинальный кронштейн и времени на переделку уйдет на 80% меньше.Кронштейн Феликса стал отлично,но есть пару нюансов,а именно,штатный компрессор работает от поликлина.При этом меняется и шкив колена(под два поликлина).Феликс передал мне оригинальный кронштейн и ролик-натяжитель от какой-то машины нашего автопрома под клин.Все поставил и обнаружил,что шкивы не соосны,а именно шкив гур ушел в сторону руля на 20мм.Устранил путем установки проставки под шкив гур(идеально подошла внутренняя обойма от подшипника полуоси классики).Натяжитель Феликса не знаю от какой машины,но его приколхозил к кронштейну через уголок 5*5 и все заработало.Искать шкив колена под поликлин я не стал,дабы не снимать свой и не искать оригинальный ролик-натяжитель.Компрессор я ставил не родной,а хуббардовский.Пришлось еще и плиту переходную делать.Если есть сварка,болгарка и руки-можна туда любой компрессор втулить.Кронштейн можно и самому изготовить.Появился и еще один плюс-натягивать ремень гур стало проще простого.И в данном варианте есть возможность временно отключать привод компрессора путем замены ремня,что актуально для рефа.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2015, 17:17 | Сообщение # 16
сварка,болгарка ,все есть.на разборках такого кронштейна нет,в конторе которая ставит реф предложили сделать кронштейн за 12-15 тыщ(250-300долароф).вот и возик такой вопрос.впринципе сам могу всё замерить и сделать,но для этого по моему дохрена чего надо снять чтобы подлезть и нормально замерить.

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2015, 16:31 | Сообщение # 17
Цитата wowany4 ()
дильное оборудование на транзит до 2000 г[ Подписаться на тему ]
wowany4
Да мне за кронштейн тоже 250 уев загнули.Кстати видел на сландо комплект кондера мужик продавал.По поводу кронштейна своими руками-если колхозить к штатному кронштейну гур,то компрессор будет сильно свисать(ниже бампера),но втулить можно.Однозначно,начинать нужно с снятия чугунки от блока.Затем берется плита 10мм не менее,на плите размечаются 3 отверстия от штатного кронштейна и к этой плите крепится компрессор через гайки-уши.При таком креплении часть шкива будет ниже бампера.С штатным кронштейном под неродной(рефовый компрессор) тоже нужно денек-другой повозиться+несовпадения шкивов.Кинь мыло-вышлю фотки и кронштейна и плиты под компрессор.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 23.04.2015, 17:51 | Сообщение # 18
Цитата wowany4 ()
wowany4
Кинул фото.Все фото на почте
Прикрепления: 3164074.jpg (146.8 Kb) · 6248175.jpg (128.2 Kb) · 3899150.jpg (168.0 Kb)


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI

Сообщение отредактировал Бурчик - Четверг, 23.04.2015, 17:52
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.04.2015, 13:01 | Сообщение # 19
Какой знакомый кронштейн  biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 12.06.2018, 15:18 | Сообщение # 20
Есть компрессор Sanden SD7H15,хочу установить на транзита.
Может есть у кого чертежи плиты или сам кронштейн,по адекватной цене?!Куплю...

Собираю холодильную систему в грузовой отсек...
Купил за недорого,теперь прийдёться колхозить.
Была снята с также транзита.Но кронштейна нет...

Не могу прикрепить фото


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.


Сообщение отредактировал pasha210 - Вторник, 12.06.2018, 15:19
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » холодильное оборудование на транзит до 2000 г (как и где)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06