transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Спрашивайте по автономкам (WEBASTO EBERSHPEHER)
Спрашивайте по автономкам
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 07.10.2015, 01:25 | Сообщение # 81
Нет, при первом розжиге должна довольно долго непрерывно потарабанить - нагрузка ведь большая, все холодное.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 07.10.2015, 08:46 | Сообщение # 82
Фелuкс, Да в том то и весь фокус, что зажигается на 2-3 минуты затем походу гаснет, затем опять по звуку как на розжиг идет.
Думаю что наверное как говорил выше насосу песец. розжигается в рубашке тосол нагревает отрубается, когда горячий тосол под естественной циркуляцией уходит розжигается снова.
Но хотелось бы узнать мнение спеца. 

Сегодня было -1, попробовал зажечь первый раз в этом сезоне - тишина, даже насос не тикает, только таймер горит. Походу прийдется лезть.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Среда, 07.10.2015, 20:23 | Сообщение # 83
MadMaks, ,была такая же проблема.когда автономка запускалась как-бы со второго раза.вроде начала шуметь и работать,а затем через2-3 мин.тишина.после минуты тишины снова начинала  работать уже без проблем.с такой печкой и откатался 3 года.
оказалось плохо работала горелка и в конце-концов получился пост 77.
после замены горелки стоимостью 13250 получил исправную печь.как-то так.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 08.10.2015, 11:23 | Сообщение # 84
anisim86, Заводилась-то печка то после первого раза. Думал что она из-за неисправного насоса перегревается.

Сегодня пересмотрел предохранители - целые, контакты на реле-в норме. Запустил во второй раз.
ПРОБЛЕМА - Таймер работает (терпения хватило на 4 минуты) - а в ответ полная тишина, ни работы продувки, ни тиканья топливного. Что за ерунда?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Пятница, 09.10.2015, 21:58 | Сообщение # 85
Цитата MadMaks ()
Таймер работает (терпения хватило на 4 минуты) - а в ответ полная тишина, ни работы продувки, ни тиканья топливного. Что за ерунда?
и такое было у меня((.тогда полетел процессор.
на самом деле может быть,что угодно.может и не он.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 09:31 | Сообщение # 86
Одна из релюшек при включении щелкает. а дальше тишина. Выход походу один -снимать и на стенд. Тосол сливать блин.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Суббота, 31.10.2015, 23:21 | Сообщение # 87
Здравствуйте! Хочу поставить мокрую автономку, вопрос-
Что лучше ставить, сколько стоит, у кого есть на продажу!!!!
В салоне стоит Фен 1,8кв вэбаста. В салоне тепло, мотор мерзнет. sad


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 21:19 | Сообщение # 88

Всем привет!Расскажите пожалуйста как пользоваться, с правой панелькой все понятно включил и работает,а вот с левой не понятно
Прикрепления: 6201644.jpg (94.6 Kb)


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
djackon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2015, 01:09 | Сообщение # 89
В общем, кому интересно (многабукаф). Сегодня отремонтировал штатный Eberspacher Hydronic D5 WSC yahoo

Купил авто недавно, предыдущий владелец сказал, что он автономкой пользовался редко, и она "живёт своей жизнью - то работает, то не работает". (соврал, собака) Сначала ездил к официалам. Там мне вырезали к чертям полуснгивший разъём, который, как оказалось, болтается тупо под днищем и ничем практически не защищён от влаги и грязи. (Минус к карме инжерерам) Сгнил за 4 года. Вместо этого разъёма официалы не придумали ничего лучше, как посадить на скрутки и изолетну 15 см проводов вместо бывшего разъёма. Этого хватило только на то, чтобы снять блокировку с автономки и определить две ошибки: обрыв цепи датчика пламени и обрыв цепи "дутьевого" вентилятора. Автономка по прежнему не включалась.
Для общего понятия нужно озвучить порядок цен:
- Новая автономка в сборе - 45 т.р.
- Новая автономка в сборе у официалов - 139 т.р.
- "Дутьевой" вентилятор (нагнетатель) - 9-11 т.р.
- Датчик пламени - 5-6 т.р.
- Набор прокладок (ремкомплект) 1,3 т.р.
Приготовился я уже было к худшему....

Но сегодня случайно нашёл умельцев, которые бодренько и оперативненько скинули отопитель без слива антифриза, продиагностировали, разобрали, перебрали нагнетатель, прозвонили цепи, в общем - сделали всё красиво. Датчик пламени (как и свеча) оказался в норме, вполне рабочий. Нагнетатель тупо закис, было заменено два маленьких подшипника, и он снова как новый. Новые прокладки на помпу. Коса, которую на***вертили официалы разобрана. Внутри оказалась вся влажная и никакая. Провода запаяны и заизолированы.

В целом Гидроник оказался не таким уж сложным девайсом. Вполне можно туда и самому лезть, особенно если знаешь, как снять блокировку и хоть немного шаришь в электрике.

В общей сложности на ремонт затрачено 1 день и 5,5 т.р. Кому интересно, могу скинуть в личку координаты умельцев. У них, кстати, оригинальные запчасти на автономки, что-то в наличии, что-то на заказ. (Петербург)


Ford Tourneo Bus 2011 2,2 Duratorq TDCi
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Суббота, 19.12.2015, 01:11 | Сообщение # 90
djackon, Небось на салова, или рядом?

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Спрашивайте по автономкам (WEBASTO EBERSHPEHER)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, Venders, Tema0900, эйван, nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, Путник, rihleai