Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:48 | Сообщение # 221
Друзья.не в силах прочитать всю тему нашу свою проблемку.беда одинакова.этот резистор! только найти не могу .увиде по капотом слева что-то подобное.как описывали ранее.но под сомнением.может кто поможет советом??
Дата: Суббота, 25.10.2014, 13:12 | Сообщение # 223
Согласен.его то прочитал.у меня была подобная проблема на другой машине.этот резистор находился в трубке печки.тем самым он наверное и охлаждается.вот и тут пишут про воздуховод.вообщем.засомневался.если первое сообщ правильное.то я за турбинкой и выпиливать его
Дата: Суббота, 25.10.2014, 13:19 | Сообщение # 224
Цитатаjek14 ()
то я за турбинкой и выпиливать его...
Букав вроде немного, а ничего не понятно. Что именно выпиливать будем?И за какой турбинкой.... ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Дата: Суббота, 25.10.2014, 16:46 | Сообщение # 226
Оказывается и без турбины обойтись можно.отверткой выдернул.ничего там не перегорело.но из за ржавчины не было контакта.зачистил.напайки сделал и всё.буду крепить в в районе радиатора.чтобы лучше обдувало.генри не правильно поставил
Дата: Суббота, 20.12.2014, 08:25 | Сообщение # 228
Резистор под панелью, с правой стороны. Он стоит в самой печке. Крепится двумя болтиками под звездочку. Снимаешь верхнюю крышку панели. Его не видно из-за патрубка, но нащупать можно. Часто перегорает плавкая перемычка, которая легко паяется. Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Доброго вечера всем ! С Рождеством ! Мужики выручайте, отказала печка на транзите, снимал мотор печки - работает, собрал - не работает, прошлый хозяин наколхозил, раньше стоял переключатель 6 режимный (по три в обе стороны), но я так понял что он сломался и была приколхожена обычная вазовская кнопка на 3 положения. Работала одна скорость, или первая или вторая хз. Либо если подключить свободный провод с клеммой на резисторе на свободную лапку (при покупке он был отключен, если его замкнуть на свободный контакт резистора печка включалась на максимальную скорость и на щелканье выключателя в салоне не реагировала, продолжала печка крутить). В общем сегодня вообще перестала работать, ни от кнопки в салоне ни от замыкания провода на резисторе. Пробовал замыкать провода с резистора на массу куском провода, искрит немного но печка не крутится. В фото прилагаю подробные объяснения с аннотациями что куда и почему. =) Помогите друзья, подскажите куда копать, если кинуть соплю для проверки то от какого до какого контакта, по подробнее по возможности.