Вторник, 25.04.2017, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Доп.печка (Ставим доп.печку, врезаясь в систему охлаждения)
Доп.печка
VovaДата: Воскресенье, 28.09.2008, 02:45 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Установка дополнительной печки в Форд-Транзит

Основной причиной установки второй печки является проблема с обогревом салона, так как одной штатной печки явно недостаточно для обогрева достаточно большого салона Форд-Транзит. Особенно страдают пассажиры, что находятся сзади.

2-я печка подключается последовательно в систему в штатной печке. При параллельном подключении доп.печка грет хуже, или вообще не греет.
Постараюсь поподробнее описать процесс установки для Форд-Транзит 2,5D до 2000г.в.

Нужен материал:
1. Провод 3х0,75мм2 – 8м-пог
2. Провод 2х0,75мм2 – 4м-пог
3. Переключатель на 3-х позиционный (брал на рынке от старого Форд-Транзита) – 1шт
4. Клеммы быстроразъемные - до 10 шт
5. Печка с вентилятором б/у (например от Гольф 2) – 1шт
6. Шланг на печку – 8м-пог (лучше 9м)
7. Соединитель д/шлангов – 1шт.
8. 10 хомутов
9. Антифиз или Тосол (смотря в то, что залито у Вас в системе) – долить 1,5л
10. Труба профильная 15х15- 4м
11. Электроды
12. Краска д/металла
13. Отрезные круги - 1шт

Нужен инструмент:
1. Тестер
2. Нож
3. Плоскогубцы
4. Набор инструментов
5. Переноска (без нее не обойтись)
6. Ведро (сливать антифриз)
7. Сварочный аппарат
8. Болгарка
9. Дрель со сверлами

Этапы:
1. Закупить необходимый материал.
2. Изготовить крепление печки. Я сварил каркас из профильной трубы 15х15, загрунтовал и покрасил. Закрепил печку под сиденьем на болтах.

3. Слить из системы охлаждающую жидкость. Провести шланг под днищем, закрепив его хомутами. Смотреть, чтобы не было перехлестов и загибов шланга. Пробил отверстие в днище, шланг провел над бензобаком,

один конец (вход в доп.печку) к патрубку, выходящему из головы блока цилиндров. (поздже разрежу)

Другой веду в основной печке. (нижний, он режется в месте выхода из головы блока цилиндров)

Шланги веду вместе и расходятся они около КПП. Смотреть, чтобы шланг не попадал на выплопную систему. Проверить проходимость охлаждающей жидкости (например подуть ртом воздух в шланг). Если идет слабо – все перепроверить.
4. Ножом перерезать шланг от головы блока цилиндра. Соединить с шлангов входа в доп.печку через патрубок с зажимами.
5. Присоединить выход шлага из доп.печки к входу в основную печку. Именно этот шланг выходит из головы блока цилиндров, его резали, поэтому кусок шланга ложим подальше, но так, чтобы его можно было найти, вдруг придется все назад восстанавливать.
6. Соединить шланги, что провели под днищем с печкой. Залить воду в систему. Завестись. Проверить на протечки и греет ли печка вообще. Кран печки открыть на максимум. Не перегревается двигатель? Если все правильно соединено, то проблем быть не должно.

7. Крепим шланги окончательно. Все еще раз перепроверить. Течи скорее всего будут, поэтому до их всех устранений лучше поездить на воде, затем можно воду слить и залить концентрат антифриза с дисцилированной водой в отношении 1:1 (заливал синий, другого у нас в продаже не видел). Перед заменой воды на антифриз систему рекомендуется промыть, все равно все сливать.

Промывка:
Залил Hi-Gear промывку на прогретый двигатель до рабочей температуры в расширительный бачек (мною ранее была залита вода – проверял герметичность системы). Руками слегка прокачал по системе. Закрыл крышкой расширительный бачек. Завел двигатель. Поработал двигатель на холостых 7..10 минут. Слил все из системы. Опять залил чистую воду. Поработало на холостых 10 минут. Слил все опять. Вода слилась чистой, поэтому дальше не промывал. Если сливается грязная – все повторить, пока не будет сливаться чистая вода из системы. Залил антифриз.

8. Доп.печку развоздушить.
9. Выводим провода. Нагрузка на проводку у меня была около 7А на 3-м положении переключателя. Это немало, поэтому я подключался к аккумулятору ч/з предохранитель, туда же, куда навешивал противотуманки. В принципе, провод сечением 0,75мм2 выдерживает такие нагрузки, но я для перестраховки вел 2х0,75мм2 от предохранителя до 3-х позиционного переключателя, а от него уже все вел 0,75мм2 к печке одним проводом (3х0,75мм2). Повод вел под пластмассой у края порога.

Массу с вентилятора печки кинул на корпус. Вначале навесу проверил все на работоспособность, а затем уже окончательно соединил.

Вентилятор печки издавал высокочастотный гул.
Разобрал печку, снял моторчик. Пролил втулки WD-40, минут 5 они покисли. Все протер чистой тряпкой, продул компрессором. Втулки небыли разбиты, поэтому ограничился тем, что пролил втулки машинным маслом. Моторчик собрал. Он поработал 5 минут, еще раз его смазал, все протер чистой тряпкой. Все собрал. Работает. Гула нет.

10. Закрыл отверстие над печкой так, чтобы весь воздух, идущий с вентилятора, проходил через решетки обогревателя.
11. Закрыл печку сеткой так, чтобы случайно ногами или грузом не повредить печку и проводку.

Обратить внимание:
На герметичность всей системы и самой доп.печки.
На работоспособность моторчика вентилятора. Будет обидно, если он нерабочий.

Достоинства схемы:
1. Тепло и сухо в салоне.
2. Обогрев доп.печки регулируется на 3 режима работы. (Нижний слева)

3. Не требует доп.расхода топлива для обогрева салона, как Вебасто.
4. Дешевизна.

Недостатки схемы:
1. Греет печка только при нагретом двигателе. А пока двигатель холодный – придется стучать зубами.
2. Увеличение объема охлаждающей жидкости в системе, что в итоге увеличивает время прогрева двигателя до рабочей температуры, что особенно заметно зимой. Лучше двигатель прогревать при закрытом положении крана основной печки, а когда прогреется, можно открыть его.
3. Внесение изменений в штатную систему охлаждения двигателя, что нежелательно, если нет опыта.

Расходы:
1. Печка – 50 усл.ед.
2. Провода, переключатель, клеммы, изолента – около 20 усл.ед.
3. Шланг – 40 усл.ед.

Плюс у меня еще расходы:
4. Антифриз + вода - около 30 усл.ед. (я его решил поменять)
5. Промывка - 5 усл.ед.

Вроде все. wink

Эл.схема подключения Схема циркуляции ОЖ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 28.09.2008, 02:51
 
славикДата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:09 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
(например от Гольф 2)
-Этот отопитель греет не по детски.Мной проверено.Очень давно(лет 10 назад) купил такой в волгу примастрячил...Впереди был ташкент,натуральный...
Quote (Vova)
Кран печки
Вова-ты 2 раза писал про кран,но вроде в транзите заслонка на воздух,а ОЖ циркулирует через радиатор отопителя постоянно.
З.Ы.-еще совет-попробуй насос для прокачки поставить-с завоздушиванием проблем не будет,и греть будет на порядок лучше.Я на дафе такое делал.Там родная печка(вернее не печка а помпа,или придумано так было изначала-ляп конструкторский)-ну очень плохо грела.Мучался с ней долго.Потом насос газелевский поставил-стало реально теплее.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 28.09.2008, 19:09
 
кенДата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:32 | Сообщение # 3
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вова привет ! Ты случайно не немец ? Ну до того педантично ты все отобразил !!! Если честно то прям готовый отчет лабораторной работы по тепловому снабжению автомобиля.
На самом деле (это не наезд и не предвзятость) твоя конструкция родилась мертвой. Вот здесь уместно вспомнить про практику и про физику.
1. Дизель нагревается до нормы только в нагрузке, а на ходу исправная печка греет отлично.
2.Увеличение оъема охлаждающей жидкости будет негативно сказываться на тепловом балансе двигателя и производительности водяного насоса ( умные мысли подсказывает Слава по поводу дополнительного насоса).
3. Шланги подвода жидкости к печке расположены под днищем, что будет усугублять и без того хилый температурный баланс.
4.Ну а на стоянке эта конструкция даже вредна более чем полезна.


Кен
 
славикДата: Воскресенье, 28.09.2008, 19:50 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
.Ну а на стоянке эта конструкция даже вредна более чем полезна

На стоянке намного полезней так называемый фен-вебасто воздушная,типа как у Кена.(только у него газовая)(в смысле топлива)


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 28.09.2008, 20:32
 
qwertДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Кен, у меня на красненьком стояла самопальная. примерно по такому же принципу подключенная, только "восьмерочная" новая и между креслами передними, так вот, воздух был только при замене тосола, что решалось обычной прогазовкой- родная помпа справлялась с лишним обьемом без проблем. У Вовы такой же красненький - пассажир, как я понял, и эту хибару передней печкой не прогреть, потери тепла в шлангах мизерны - не успевает (тосол ведь не самотеком циркулирует). так что завязывай к парню цепляться, очень все дельно изложил... а на счет крана я то же не понял.
Quote (славик)
На стоянке намного полезней так называемый фен-вебасто воздушная,типа как у Кена.(

Славян, то что предлагает Вова на порядок дешевле "автономки" и для многих это решающий аргумент
 
кенДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:47 | Сообщение # 6
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (qwert)
так что завязывай к парню цепляться,

Quote (кен)
На самом деле (это не наезд и не предвзятость)

Практика покажет .....


Кен
 
славикДата: Воскресенье, 28.09.2008, 21:47 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Николай-не равняй бензин и дизель по нагреву,особенно на холостых дизель сам себя остужает,тем более зимой-печка(одна)греет более-менее сносно когда движек упирается(т.е тяжело ему)а бензинке-по барабану-холостые или на ходу-один хрен теплее чем в дизельном будет

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Понедельник, 29.09.2008, 17:03 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (кен)
Вова привет ! Ты случайно не немец ? Ну до того педантично ты все отобразил !!! Если честно то прям готовый отчет лабораторной работы по тепловому снабжению автомобиля. На самом деле (это не наезд и не предвзятость) твоя конструкция родилась мертвой. Вот здесь уместно вспомнить про практику и про физику.

biggrin biggrin biggrin Русский

1. Увеличение объема охлаждающей жидкости.
Объем всей системы увеличивается не более, чем на 0,5л. При Объеме ОЖ в системе по норме вроде 11л в моем Транзите, увеличение объема ОЖ на 0,5л - это около +5% ОЖ. Водяной помпе труднее ну никак не будет, если шланги будут проложены без загибов и перехлестов.

2. Шланги под днищем.
Ну не вести же их по салону. Охлаждение ОЖ в шлангах незначительно. Пример - WV Т2. Двигатель сзади, радиатор спереди. Шланги идут под днищем. Никакой изоляции шлангов, никакого переохлаждения ОЖ в системе. У меня же длина шлангов под самим днищем не более 3,5м, остальное идет возле двигателя - там тепло. В WМ T2 - около 6м идет под днищем и ничего. При желании шланги можно утеплить, в продаже есть изоляция для труб ПВХ, она подойдет. И стоит она недорого.

3. Кран печки.
В печке от Гольфа 2 (которую Я ставил, она была вся в сборе) есть кран, он регулирует поступление ОЖ в радиатор печки (на фото DSC00136 видно и то и другое, кран печки слева посередине, он раскручен.). Есть клапан для развоздушивания печки (правый верхний угол). Один раз Я спустил воздух, при заливке ОЖ в систему, больше завоздушивания небыло. А насчет крана в штатной печке Транзита Я неправ. Там заслонка на воздух и ОЖ действительно циркулирует постоянно.

4. Время покажет.
Что? Работоспособность подлючения доп.печки? У товарища Транзит уже 3 зимы отъездил с такой печкой (он сам врезал, подключил вначале параллельно, потом переделал на последовательную схему), и все пучком. У нас в Бресте бегает по городу не менее 5 Транзитов с печкой, врезанной лично им по аналогичной схеме. Я лишь подсмотрел это, немного переосмыслил и подробно Все описал, вдруг кому-нибудь да пригодиться. Вебасто - это вещь, но на нее денег нужно, а Я описал неплохой, а главное дешевый вариант, позволяющий обогреть салон Транзита зимой во время движения.
Всех заверяю - схема рабочая и проверена на практике на других Транзитах до 2000 г.в., как минимум уже 3 года ездят. wink

5. Нарушение теплового баланса двигателя.
А когда ставят подогрев топливного бака, не нарушается тепловой баланс двигателя? Вот там действительно ОЖ охлаждается сильно. В таком варианте, как мною описано нарушений теплового баланса быть не должно.

6. На ходу штатная печка греет отлично.
У меня в салоне уже 2 зимы при температуре на улице ниже -10^С пассажиры замерзают. Меня штатная печка еще более-менее греет, а пассажиров - нет. Достало мерзнуть. Пришло время положить этому конец. Кен, у меня такое чувство, что ты просто издеваешься. Я уже 2 зимы как мерзну. 3-ю мерзнуть не хочется. А ты говоришь, что штатной печки достаточно.

7. Установить насос для прокачки
Я пока не буду ничего менять. У WV Т2 нет насоса, помпа справляется. И ОЖ в системе у него 15л. И проблем у 1,6D нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
славикДата: Понедельник, 29.09.2008, 19:38 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Я пока не буду ничего менять. У WV Т2 нет насоса, помпа справляется. И ОЖ в системе у него 15л.
Vova,Я тебе насос посоветовал не потому что не прокачает штатная помпа,она протянет.Просто когда насос ставишь становится реально теплее,поверь.
Quote (Vova)
У меня в салоне уже 2 зимы при температуре на улице ниже -10^С пассажиры замерзают

У тебя маршрутка,или типа этого?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Понедельник, 29.09.2008, 20:48 | Сообщение # 10
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
. Время покажет.
Что? Работоспособность подлючения доп.печки? У товарища Транзит уже 3 зимы отъездил с такой печкой

Возможно разномнения основаны на разных климатических поясах.
В наших условиях этот вариант у меня не прошел.


Кен
 
qwertДата: Понедельник, 29.09.2008, 21:34 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (кен)
Возможно разномнения основаны на разных климатических поясах.

типа зимой в шортах не мерзнешь? happy ^_^ happy
Quote (Vova)
Всех заверяю - схема рабочая и проверена на практике на других Транзитах до 2000 г.в., как минимум уже 3 года ездят.

на моем красненьком такая печка стоит с 2000 года, один раз поменял сопротивление на переключателе скоростей и еще менял радиатор (совковое - значит говенное)


Сообщение отредактировал qwert - Понедельник, 29.09.2008, 21:35
 
кенДата: Понедельник, 29.09.2008, 23:00 | Сообщение # 12
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (qwert)
на моем красненьком такая печка стоит с 2000 года, один раз поменял сопротивление на переключателе скоростей и еще менял радиатор (совковое - значит говенное)

Коля !!! Твои комменты прослушаем после этой (первой) зимы с дизелем.


Кен
 
qwertДата: Понедельник, 29.09.2008, 23:04 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (кен)
Коля !!! Твои комменты прослушаем после этой (первой) зимы с дизелем.

на зиму уеду в Краснодарский край....
 
кенДата: Понедельник, 29.09.2008, 23:09 | Сообщение # 14
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (qwert)
на зиму уеду в Краснодарский край....

Вот хад !!! Но деваться некуда .... ждемс.


Кен
 
VovaДата: Вторник, 30.09.2008, 00:01 | Сообщение # 15
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (кен)
В наших условиях этот вариант у меня не прошел

Ставил доп.печку параллельно или последовательно? При параллельном подлючении эффект нулевой.

Quote (славик)
У тебя маршрутка,или типа этого?

Да нет. Просто в морозы как обычно всем семейством ехать на свадьбы приходится. Уже 2-й год ехать в мороз приходилось. Все трезвеют по дороге домой моментом dry .


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Доп.печка (Ставим доп.печку, врезаясь в систему охлаждения)
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, boro53, Боря, Микола, ov1, vodilka, RIO, Myrchik, v_a, Мелкий, vitak, Valentinuth, goncharov, hmarun86, 3323525vova, Redtroll, anisim86, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, Sерж666, silco, lekss070, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz