transit-club
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Доп.печка (Ставим доп.печку, врезаясь в систему охлаждения)
Доп.печка
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 02:45 | Сообщение # 1
Установка дополнительной печки в Форд-Транзит

Основной причиной установки второй печки является проблема с обогревом салона, так как одной штатной печки явно недостаточно для обогрева достаточно большого салона Форд-Транзит. Особенно страдают пассажиры, что находятся сзади.

2-я печка подключается последовательно в систему в штатной печке. При параллельном подключении доп.печка грет хуже, или вообще не греет.
Постараюсь поподробнее описать процесс установки для Форд-Транзит 2,5D до 2000г.в.

Нужен материал:
1. Провод 3х0,75мм2 – 8м-пог
2. Провод 2х0,75мм2 – 4м-пог
3. Переключатель на 3-х позиционный (брал на рынке от старого Форд-Транзита) – 1шт
4. Клеммы быстроразъемные - до 10 шт
5. Печка с вентилятором б/у (например от Гольф 2) – 1шт
6. Шланг на печку – 8м-пог (лучше 9м)
7. Соединитель д/шлангов – 1шт.
8. 10 хомутов
9. Антифиз или Тосол (смотря в то, что залито у Вас в системе) – долить 1,5л
10. Труба профильная 15х15- 4м
11. Электроды
12. Краска д/металла
13. Отрезные круги - 1шт

Нужен инструмент:
1. Тестер
2. Нож
3. Плоскогубцы
4. Набор инструментов
5. Переноска (без нее не обойтись)
6. Ведро (сливать антифриз)
7. Сварочный аппарат
8. Болгарка
9. Дрель со сверлами

Этапы:
1. Закупить необходимый материал.
2. Изготовить крепление печки. Я сварил каркас из профильной трубы 15х15, загрунтовал и покрасил. Закрепил печку под сиденьем на болтах.

3. Слить из системы охлаждающую жидкость. Провести шланг под днищем, закрепив его хомутами. Смотреть, чтобы не было перехлестов и загибов шланга. Пробил отверстие в днище, шланг провел над бензобаком,

один конец (вход в доп.печку) к патрубку, выходящему из головы блока цилиндров. (поздже разрежу)

Другой веду в основной печке. (нижний, он режется в месте выхода из головы блока цилиндров)

Шланги веду вместе и расходятся они около КПП. Смотреть, чтобы шланг не попадал на выплопную систему. Проверить проходимость охлаждающей жидкости (например подуть ртом воздух в шланг). Если идет слабо – все перепроверить.
4. Ножом перерезать шланг от головы блока цилиндра. Соединить с шлангов входа в доп.печку через патрубок с зажимами.
5. Присоединить выход шлага из доп.печки к входу в основную печку. Именно этот шланг выходит из головы блока цилиндров, его резали, поэтому кусок шланга ложим подальше, но так, чтобы его можно было найти, вдруг придется все назад восстанавливать.
6. Соединить шланги, что провели под днищем с печкой. Залить воду в систему. Завестись. Проверить на протечки и греет ли печка вообще. Кран печки открыть на максимум. Не перегревается двигатель? Если все правильно соединено, то проблем быть не должно.

7. Крепим шланги окончательно. Все еще раз перепроверить. Течи скорее всего будут, поэтому до их всех устранений лучше поездить на воде, затем можно воду слить и залить концентрат антифриза с дисцилированной водой в отношении 1:1 (заливал синий, другого у нас в продаже не видел). Перед заменой воды на антифриз систему рекомендуется промыть, все равно все сливать.

Промывка:
Залил Hi-Gear промывку на прогретый двигатель до рабочей температуры в расширительный бачек (мною ранее была залита вода – проверял герметичность системы). Руками слегка прокачал по системе. Закрыл крышкой расширительный бачек. Завел двигатель. Поработал двигатель на холостых 7..10 минут. Слил все из системы. Опять залил чистую воду. Поработало на холостых 10 минут. Слил все опять. Вода слилась чистой, поэтому дальше не промывал. Если сливается грязная – все повторить, пока не будет сливаться чистая вода из системы. Залил антифриз.

8. Доп.печку развоздушить.
9. Выводим провода. Нагрузка на проводку у меня была около 7А на 3-м положении переключателя. Это немало, поэтому я подключался к аккумулятору ч/з предохранитель, туда же, куда навешивал противотуманки. В принципе, провод сечением 0,75мм2 выдерживает такие нагрузки, но я для перестраховки вел 2х0,75мм2 от предохранителя до 3-х позиционного переключателя, а от него уже все вел 0,75мм2 к печке одним проводом (3х0,75мм2). Повод вел под пластмассой у края порога.

Массу с вентилятора печки кинул на корпус. Вначале навесу проверил все на работоспособность, а затем уже окончательно соединил.

Вентилятор печки издавал высокочастотный гул.
Разобрал печку, снял моторчик. Пролил втулки WD-40, минут 5 они покисли. Все протер чистой тряпкой, продул компрессором. Втулки небыли разбиты, поэтому ограничился тем, что пролил втулки машинным маслом. Моторчик собрал. Он поработал 5 минут, еще раз его смазал, все протер чистой тряпкой. Все собрал. Работает. Гула нет.

10. Закрыл отверстие над печкой так, чтобы весь воздух, идущий с вентилятора, проходил через решетки обогревателя.
11. Закрыл печку сеткой так, чтобы случайно ногами или грузом не повредить печку и проводку.

Обратить внимание:
На герметичность всей системы и самой доп.печки.
На работоспособность моторчика вентилятора. Будет обидно, если он нерабочий.

Достоинства схемы:
1. Тепло и сухо в салоне.
2. Обогрев доп.печки регулируется на 3 режима работы. (Нижний слева)

3. Не требует доп.расхода топлива для обогрева салона, как Вебасто.
4. Дешевизна.

Недостатки схемы:
1. Греет печка только при нагретом двигателе. А пока двигатель холодный – придется стучать зубами.
2. Увеличение объема охлаждающей жидкости в системе, что в итоге увеличивает время прогрева двигателя до рабочей температуры, что особенно заметно зимой. Лучше двигатель прогревать при закрытом положении крана основной печки, а когда прогреется, можно открыть его.
3. Внесение изменений в штатную систему охлаждения двигателя, что нежелательно, если нет опыта.

Расходы:
1. Печка – 50 усл.ед.
2. Провода, переключатель, клеммы, изолента – около 20 усл.ед.
3. Шланг – 40 усл.ед.

Плюс у меня еще расходы:
4. Антифриз + вода - около 30 усл.ед. (я его решил поменять)
5. Промывка - 5 усл.ед.

Вроде все. wink

Эл.схема подключения Схема циркуляции ОЖ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 28.09.2008, 02:51
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 24.10.2014, 22:29 | Сообщение # 161
На Запорожцах делали из глушителя котел. И при глушении двигателя остаточного тепла было просто недостаточно, чтобы вскипятить пару литров жидкости.
Как по мне, то самое практичное - поставить вторую печку на обратку первой - т.е. "выжать" из теплоносителя все.
З.Ы. у меня вообще просто - стоит два 12-вольтовых тепловентиляторчика, по 200Вт каждый, дует в ноги второму ряду сидений. Пока салон не прогрелся - минут 15-20 они помогают.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 24.10.2014, 23:34 | Сообщение # 162
Цитата Фелuкс ()
то самое практичное - поставить вторую печку на обратку первой
Нужно резать родной шланг. У меня ситуация другая - я врезался в уже существующую магистраль между гбц и входом в автономку, и без кардинальных изменений.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 29.10.2014, 20:49 | Сообщение # 163
Цитата stas_barabass ()
А фотки сделай пожалуйста для наглядности!

    Сам отопитель с реостатом.   Соединение с металопластиковыми трубками.Красная кнопка вкл обдува, крайние правые - помпа и гидроник.
Прикрепления: 4574959.jpg (138.3 Kb) · 0347020.jpg (128.9 Kb) · 5985896.jpg (109.6 Kb)


1998 краб 8+1 легковой пассажир

Сообщение отредактировал Kramatorsk - Среда, 29.10.2014, 21:04
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 29.10.2014, 21:31 | Сообщение # 164

Трубки проходят между верхним и нижним бардачками, там же и реле.

Выход из салона через технологичное отверстие, где стояла черная заглушка.

Через тройник параллельно входу на основную печь. Родная помпа справляется, трубки на печке очень горячие.

Не судите строго, проект  ещё дорабатывается и совершенствуется.
Стоимость проекта:
  2м  шланга - 10уе
  3м  кабеля -2уе
  печь с элдвижком - 20уе
  вентеля, переходники, хомуты - 10уе
  кнопка, реле - давно валялись в машине
  метпласт тубка 3м - валялись в гараже, сечас цена меньше 1уе за метр.
  

В одном сообщении почемуто не пошло. Впервые фото выкладываю cry
Прикрепления: 3765672.jpg (58.7 Kb) · 3040197.jpg (122.4 Kb) · 1207767.jpg (121.1 Kb)


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 29.10.2014, 23:19 | Сообщение # 165
Спасибо за фотки и пояснения к ним. Понятно,наглядно и действенно. А что за модель печки такая с эл. Движком..???

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
636 постов
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:09 | Сообщение # 166
Цитата stas_barabass ()
А что за модель печки такая с эл. Движком..???
С чего то японского, возможно погрузчика. Хотел движек с реверсом, но какая попалась.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:33 | Сообщение # 167
Цитата axxmett ()
а сам -то вериш в перспективность данной затеи

В контакте парень выкладывал... по ходу наш одноклубник щас попытаюсь найти...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1650 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.10.2014, 21:39 | Сообщение # 168
Вот фото примерно как выглядит. В разрез вставлен газелевский электронасос.
Прикрепления: 1176189.jpg (71.1 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Medved Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.12.2015, 21:16 | Сообщение # 169
Поставил самую маленькую газелевскую печку 21х25 см под переднее пассажирское сидение. Патрубки завел под бардачком, обвел кулису и между сидений к печке. Печки соединены последовательно: родная - дополнительная - газовый редуктор. Поставил два тройника и сделал двумя кранами систему зима-лето. Двигатель прогревается хорошо, и в городе и на трассе держит рабочую температуру. Пока морозов нету, но при +2...+5 на улице в салоне Ташкент. smile Причем заслонку с улицы ставлю почти на холодный воздух, а вентилятор на доппечке пока не включаю. Вентилятор основной печки включаю только для обдува лобового если потеет. Шланги на полу работают не как теплый, а как горячий пол! По городу кататься жарко, оставленная на полчаса машина не остывает, садишься внутрь а там хорошо! cool Не пускайте шланги под днищем, вы теряете огромное количество тепла, причем оно выделяется само, поднимается вверх между сидениями и прекрасно обогревает водителя.  tongue Вдобавок воздух из нижнего воздуховода попадает на шланги и дополнительно нагревается. Выходит двойной обогрев задаром.

Transit 1991 OHC 2.0 короткий средний

Сообщение отредактировал Medved - Среда, 23.12.2015, 21:25
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Доп.печка (Ставим доп.печку, врезаясь в систему охлаждения)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06