transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Штатный Гидроник
Штатный Гидроник
aktai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 03:27 | Сообщение # 1
Подскажите, где на переднеприводном Ford Transit 2006г. штатно расположен ППП Гидроник.

юрий
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 07:03 | Сообщение # 2
Quote (aktai)
Подскажите, где на переднеприводном Ford Transit 2006г. штатно расположен ППП Гидроник.

либо я чего то недопонял ??? но если Вы про гидравлический блок управления КПП то он находится в задней части КПП . гидроаккумулятор прикручен к нему же .


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 08:39 | Сообщение # 3
Hydronic есть автономки, скорее всего имелось ввиду ПредПусковойПодогреватель? Я не знаю.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:03 | Сообщение # 4
Quote (Sirrega)
Hydronic есть автономки, скорее всего имелось ввиду ПредПусковойПодогреватель? Я не знаю.

Ну конечно-же ты прав !!! я недопонял SORRY а вот где установлен не знаю.. Sirrega но ты то должен знать ? в Норвегии неверняка подогревателем оборудованы большинство машин ?


Кен
Профиль Сайт
Diamant2004 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Пятница, 13.06.2008, 19:28 | Сообщение # 5
Quote (aktai)
Подскажите, где на переднеприводном Ford Transit 2006г. штатно расположен ППП Гидроник.

Под днищем,между баком и левой отбортовкой.Выхлопная выходит снизу прмерно где заправочная горловина.При запуске с пульта (на торпедо,ниже кнопки отключения ESP) сразу включается и вентилятор печки для обогрева салона тоже.


Ford Transit 2008 300L combi,110 л/с,пер. привод
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 16.12.2008, 19:42 | Сообщение # 6
Я как понял данный девайс всю зиму работать будет? За бортом до -8, мотор 90 градусов, останавливаюсь покурить и примерно через минуту начинает работать автономка. Индикация на блоке управления молчит.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
AVE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.12.2008, 03:17 | Сообщение # 7
Так и есть. Причем каждый раз полный цикл гидроника- запальная свеча, подача топлива и тд... (за эту свечку,причем не очень то и долговечную, без стоимости замены, прийдется выложить от 2 до 3.6 т.р.!) А ведь еще и солярку лопает! У себя все переделал. Включается только вручную или с пультика сигнализации. Особого падения Т горячего двигателя при отключенном гидронике на остановках не заметил даже в морозы.

FT350L 2001 2.4D ; LR FR2 2007 2.2D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.12.2008, 13:14 | Сообщение # 8
Quote (AVE)
У себя все переделал.

так выкладывай полностью, как что, жел. с фото...
родина тебя не забудет!!!
Профиль
AVE Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 24.12.2008, 22:56 | Сообщение # 9
Да запожалуйста! Только вот после праздников.. Запарка сейчас! С фотками сомневаюсь, вся электрика под пузом тщательно замурована, мокро там бывает, понимаешь. Но принцип подключения обьясню. Все абсолютно элементарно, если паяльник и тестер в руках хоть раз держались. + дополнительный тублер и 2 релюшки. На моем сереньком сия конструкция безотказно с 0 работает.

FT350L 2001 2.4D ; LR FR2 2007 2.2D
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 06.02.2009, 00:09 | Сообщение # 10
Прошло чуть более полугода, зашипела в декабре буржуйка. Понять пока сложно, толи отгорела, толи ослабла трубка выхлопа. Вскрытие покажет. Пока только фото проблемы. Работает как положено, просто изменился звук. Стала громче шипеть. Кто нибудь сталкивался с подобным?

И еще с моей печкой проблема. Не крутится электромотор. После легких ударов по якорю, начинает работать. Спустя час опять начинает медленней крутить. Куда смотреть при разборке? От руки крутится вроде бы легко, на заклиневший подшипник не похоже, а самостоятельно не запускается.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Штатный Гидроник
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, lexa, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, snigko, Димарик, nikola1964, tehnik, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, georghacker, GURV, hranitel, Amereh