Quote (sta-sarvirov)
Подскажите реально-ли снять крыльчатку с вала моторчика печки(Форд 98года)и можно ли от чего нибудь ее подобрать?
у меня как то на включенном вентиляторе так грохнуло что я аж сам чуть с машины не выпрыгнул с испуга!
по всей видимости вентилятор каким то непонятным способом перекосил на ходу(видимо сместился с креплений)и все до одной лопасти на 3 скорости разворотил!
грохот был жуткий!
пришлось снимать моторчик.
снимал через бардачок сверху.
отсоединил воздуховоды и кое как добирался.
рядом же стоит тот самый регулятор который отвечает за скорость. снять его не сложно. отсоединил фишку,открутил винт и вынул.
крыльчатку подходящуюю найти не смог. отдельно нигде не продают такую.
да и если бы даже нашел,то как следует не отцентровал бы.
короче пришлось искать замену моторчик с целою крыльчаткою!
нашел таковую б/у.
новые на тот момент стоили около 600 гривен. но дело не в деньгах. они все турецкие и качество пластика совсем иное,"жидкий! какой то корпус и все детали.
на разборке нашел родной,германский,от транзита 1997 года.
совет один дам. когда кто будет их(моторчики с крылбчатками) снимать будьте предельно аккуратны!
фиксаторные усики(они пластмасовые и очень нежные) ломаются аж бегом!
что у меня и получилось,но это уже,как говориться, другая история!
Добавлено (10.03.2009, 18:15)
---------------------------------------------
Quote (san_san)
только у турнео под панелью? я думал у всех
у меня он тоже под панелью! или помимо того что под панелью есть еще "кое что" и возле радиатора?!