Четверг, 25.05.2017, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 38«123453738»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка
печка
VovaДата: Вторник, 10.03.2009, 19:07 | Сообщение # 31
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3860
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (-=torpedo=-)
или помимо того что под панелью есть еще "кое что" и возле радиатора?!

Если есть кондиционер или отопитель, тогда. Я думаю, что все с этим связано. У тебя -=torpedo=-, кондей стоит?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
vic013Дата: Среда, 11.03.2009, 22:42 | Сообщение # 32
Мой город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Собрал таки я регулятор про который писАл выше. Сегодня проверил, красота. Регулировка плавная от 0 до мах. Резисторы теперь не подключены. Ничего лишнего не греется. Работает на частоте около 11 кгц. мотор не "поет", по крайней мере не слышно.
Правда теперь другая беда, ручка тепло/холод стала настолько тугой, что приходится рукой под торпедой помогать. Видать застоялась за зиму. Как я понимаю, там просто механика на заслонку. Надо будет "расходить" её. Или может еще что-то быть? Кто сталкивался?
С мотором, кстати, было тоже самое, что и у sta-sarvirov. Купил новый. Так что первый признак умирающего мотора - повышенное потребление тока и как следствие - выгорание/оплавление переключателя режимов.


Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564

Сообщение отредактировал vic013 - Среда, 11.03.2009, 22:50
 
МОЛОЧНИКДата: Четверг, 12.03.2009, 16:54 | Сообщение # 33
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня тоже перестал моторчик крутиться, перед этим за пару месяцев не крутился из-за оплавившегося и перегоревшего предохранителя. Я менять предохранитель, а он оплавился не сильно, но не перегорел, я поменял его, поджав перед этим, контакты, в которые вставляется предохранитель - не работает, я проверил идет ли ток на предохранитель - идет. Пошел домой спать - уебся за день вусмерть. Поездив три дня и поморозив себя на погрузках(по 2-3 часа каждый день) решил все таки продолжить ремонт. Проверил идет ли ток на переключатель оборотов - ток приходит и т.д., а сразу проверить идет ли ток на разъем, который подключается к самому моторчику печки ума не хватило, ну да ладно - мы не ищем легких путей! Подключил моторчик напрямую от аккума - не работает, ну снял я моторчик короче, примерно за час - воздуховод, который ближе к сиденьям снялся без проблемм, а вот второй воздуховод никак сниматься не хотел, потому что он длинный и прикручен болтиком еще, или, возможно, двумя, т.к. открутив этот болтик(его было видно, а второго невидно), короче, второй воздуховод можно было только немного приподнять/приопустить, но это то и помогло мне вытащить моторчик. Потом я опять подсоединил моторчик напрямую к аккуму - не работает, пошел к электрику, чтоб специалист сказал мне диагноз, пока ждал, когда электрик освободится, решил я продуть с помощью компрессора свой моторчик - пыли было много, потом пришел электрик и говорит:
э. - давай сначала подключим напрямую
я. - уже подсоединял - не работает
э. - хочу сам посмотреть
я. - давай
Подсоединяем напрямую от аккума - РАБОТАЕТ!!!
я. - мля, давай еще раз
РАБОТАЕТ!!!

Вот такая история.

P.S. моя вторая работа, которая до перевозок молока, была первой, связана с банкоматами (сборка,ремонт,продажи), так вот, в банкомате большинство отказов работы разных там устройств происходит именно из-за ПЫЛИ!!!!


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
 
Vlad73Дата: Вторник, 17.03.2009, 22:53 | Сообщение # 34
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2400
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
в форде 91 год моторчик печки чтобы снять, снимать панель нужно?
Чёта слабо крутит ,а когда припаркуюсь под углом(креном),то дует,шо мама дарагая.
Электрик говорит,что на якоре "изнасиловались" шеколадки и ротор смещяется и там есть такие упоры ограничители ,отогнёшь и будешь ездить ,тебе хватит...... Один говорит со стороны бардачка вынимать,другой от руля.Помогите я совсем запутался.... заглядывал сам: невижу как подлезть-вот и думаю снять панель.....


Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
MGVДата: Среда, 18.03.2009, 00:08 | Сообщение # 35
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1325
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (Vlad73)
Один говорит со стороны бардачка вынимать,другой от руля.Помогите я совсем запутался.... заглядывал сам: невижу как подлезть-вот и думаю снять панель.....

Если панель старого образца -лезь со стороны панели приборов, снизу!!!
Там три самореза, крепят двигатель отопителя, к корпусу печки, под ключ №8, если сможещь вытащить моторчик с крыльчаткой вытащищь, нет снимещь печь в сборе - четыре винта, ключ ТОРК, один саморез, два патрубка и все.
Если( но т.к. 91г.в. скорей всего НЕТ!!!) нового образца панель - "капелька", т.е. дутая, то со стороны -через бардачок!!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
Vlad73Дата: Четверг, 19.03.2009, 00:38 | Сообщение # 36
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2400
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Панель у меня старого образца, спасибо за совет и сэкономленное время! Респект! И я понял почему советовали по-разному...

Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
ВВФДата: Воскресенье, 10.05.2009, 14:05 | Сообщение # 37
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Уважаемые фордоводы.
Прошу помощи в определении неисправности регулятора температуры печки. Видимо неисправен электроуэел поворота заслонки, а может и сам резистор, а может...
Хорошо, что заслонка перестала работать в открытом для теплого воздуха положении. Зиму проездил, потом стало жарковато. Вышел из положения, подсоединив вакуумный шланг к клапану выключения циркуляции печки в режиме прогрева двигателя (установлен под капотом прямо над двигателем) напрямую, минуя электровыключатель (установлен под капотом на правой колесной арке). Но даже сейчас, в межсезонье, ночью без печки еще прохладно, а с печкой уже жарко. Аварийно получается подсовывать под шток клапана какую-нибудь палочку...
Машина 2002 г.в., двигатель 2,0 л ТД.
Заранее благодарю.
 
les_SERGO73Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:50 | Сообщение # 38
Мой город: пушкино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ПРИВЕТ!У МЕНЯ ПЕЧКА ВООВЩЕ НЕ ВКЛ,С ЧЕГО НАЧАТЬ НЕ ЗНАЮ 96г.подскажите с чего начать

Добавлено (04.09.2009, 22:50)
---------------------------------------------
ПРИВЕТ!У МЕНЯ ПЕЧКА ВООВЩЕ НЕ ВКЛ,С ЧЕГО НАЧАТЬ НЕ ЗНАЮ 96г.подскажите с чего начать


Ford Transit 96г.в. 2,5TD 63(75кВт/л)
 
Vlad73Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:49 | Сообщение # 39
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2400
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Предохранитель!!!!!!!! wink

Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
MURZIKДата: Суббота, 05.09.2009, 09:56 | Сообщение # 40
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1687
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Или резистору жопс.Смотреть и то и то нужно.
 
les_SERGO73Дата: Суббота, 05.09.2009, 12:20 | Сообщение # 41
Мой город: пушкино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
предохранители смотрел,норма,а вот резистор какой то нашёл но я перемыкал и только одну скорость нашёл это первую другие теперь где искать не знаю!

Ford Transit 96г.в. 2,5TD 63(75кВт/л)
 
VovaДата: Суббота, 05.09.2009, 13:26 | Сообщение # 42
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3860
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
les_SERGO73, если нужна помощь, то нужно знать, какая у тебя машина, год выпуска. Например забей в подписи: FT 100L,1994г, 2,5д, БОШ,краб, или подобное. Этим можно сэкономить время.

2. У тебя печка работает на 3-м положении переключателя скоростей? 3 положение - это напрямую, без резистора. Если печка работает на 3-м положении, то проблема в резисторе печки или проводке от резистора. Если же вообще не работает ни в каком положении, то нужно проверить работает ли печка вообще, запитай ее напрямую. Если работает, по нужно прозвонить всю проводку по схеме. Возможно обрыв, или проводка поржавела. Или умелые ручки выкинули часть проблемной проводки до тебя.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
les_SERGO73Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:19 | Сообщение # 43
Мой город: пушкино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я ПРОВОДА НА СПИРАЛИ ЗАМЫКАЛ И РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПЕРВАЯ,ПОКА НА ПРЯМУЮ НЕ ПРОВЕРЯЛ?[color=blue]

Добавлено (05.09.2009, 21:19)
---------------------------------------------
Вот эта сопротивление отвечает за печку.сообщение с верху

Прикрепления: 1128665.jpg(83Kb)


Ford Transit 96г.в. 2,5TD 63(75кВт/л)
 
SirregaДата: Суббота, 05.09.2009, 21:22 | Сообщение # 44
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4305
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (les_SERGO73)
Вот эта сопротивление отвечает за печку.

И без него должна работать третья скорость. Он отвечает за первую и вторую. Стоит 600-700р.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
тарасевичьДата: Суббота, 05.09.2009, 23:03 | Сообщение # 45
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2072
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
вспомнил такую тему. на третей передаче предохранители перегорает. разъёмы проверял внорме. массу не нашол. кто знает где она?

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка
Страница 3 из 38«123453738»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, alexbeloglazov, lexa, Боря, ov1, vodilka, Valentinuth, mvb07, baser74, Малыш53, FESCO, Димыч17, Dron, LAnce, gora-1971, vovanvovanich, алик71, Фелuкс, петрен, Иван111, Shrek, Trans025, nandry, Torente567, papaford, ovbikova, rcmk, Dredniut_murmansk, EtushKi, Tema0900, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz