transit-club
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка сухой Вебасты (Планар 4ДМ-12 (Россия))
Установка сухой Вебасты
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Купил недавно данный девайс в Минске у офф. диллера. Ставил сам. Цена 600$ за монтажный комплект. Купил по причине того, что пить минралку в Транзите в мороз ХОЛОДНО, тем более что курят, двери приходится открывать. wink
Импортную б/у не нашел в Бресте, да и с з/ч с ними у нас проблемы.

Из вариантов можно конечно поставить:
1. Планар 44Д-12 (3кВт)
2. EBERSPACHER Airtronic D2 (2кВт)
3. WEBASTO Air Top 2000 ST (2кВт)
4. Или помощнее новые модели
5. Можно поискать б/у

Планар 4ДМ-12

Ссылка на сайт производителя http://www.autoterm.ru/airheater.html

Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту

Характеристики Планар 4ДМ-12:

Теплопроизводительность, кВт - 3...1
Расход топлива, л/час - 0,37...0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт - 42...10
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч - 120...70
Применяемое топливо - дизельное
Номинальное напряжение питания, В - 12
Режим запуска и остановки - Ручной

C 04 февраля 2011 года каждому покупателю, заказавшему воздушный отопитель«Планар 4ДМ» через наш сайт, предоставляются специальные условия приобретения. стоимость воздушного отопителя «Планар 4ДМ-12/24» с монтажным комплектом составит 12500 рублей, без НДС.

Источник : http://www.autoterm.ru/skidki.html
Форум по отопителю http://www.autoterm.ru/forum/index.php
Интересный сайт по отопителям: http://www.avtonomki.narod.ru/
Еще один сайт: http://avtonomka34.narod.ru/

Прикрепления: 2694043.jpg (21.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:11 | Сообщение # 2
1. Купил монтажный комплект Планар 4ДМ-12 у офф.диллера в Белоруссии. Купил за белорусские рубли. В переводе на доллары стоило около 600$. Они поинтересовались, почему без ихнего монтажа. Объяснил, что с монтажем у меня проблем нет. Согласились.

2. Место установки. Я выбрал под сиденьем пассажира справа от водителя (Ford Transit 2004 г.в.). Мне оно показалось оптимальным
для моих целей, чтобы не загромождать салон, ибо если снять седушки, печке не мешает. Вариантов установки под сиденьем нет, только один вариант. Сместить вправо не дает лонжерон. Вырезал болгаркой отверстие в полу, края окрасил краской 3в1.
3. Печку нужно было поднять на 3см выше над полом, чтобы не перекрывалось воздухозаборное отверстие
печки. Выточил у токаря площадку с отверстиями, приварил по краям профильную трубу 25х25мм. Просверлил
монтажные отверстия. Площадку окрасил краской 3в1

4. Оригинальную резиновую прокладку м/у печкой и площадкой заменил на металлоасбестовую самодельную
прокладку (сам вырезал). Такую же положил м/у днищем и площадкой. Обрезал шумоизоляцию под площадку с зазором 5мм, чтобы не грелась изоляция.

5. В задней стенке крепления пассажирского сидения вырезал отверстие, поставил дефлектор, м/у дефлектором
и стенкой поставил металлоасбестовую прокладку (возможно и зря, дефлектор слабо греется).

Прикрепления: 0957983.jpg (179.8 Kb) · 3062379.jpg (187.6 Kb) · 7139137.jpg (209.4 Kb) · 0263740.jpg (154.2 Kb) · 0055810.jpg (196.0 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:21 | Сообщение # 3

6. Смонтировал выпускную трубу печки в монтажные отверстия. Новых дырок в машине для этого не сверлил, проложил самодельные металлоасбестовые прокладки, чтобы днище не сильно грелось. Выпуск трубы отвел на 10^ против движения.

7. Смонтировал трубу воздухозабора. Впуск смонтировал на 10^ по направлению движения.

8. Поставил саму печку, присоединил впуск и выпуск.

Прикрепления: 5431602.jpg (191.8 Kb) · 7148604.jpg (202.8 Kb) · 5668717.jpg (173.0 Kb) · 2990915.jpg (166.9 Kb) · 3135785.jpg (235.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.02.2011, 01:30 | Сообщение # 4
9. Дальше вопрос откуда запитаться. В монтажном комплекте идет бачек. В салон ставить его или в моторный отсек неправильно. Под днищем нет места. В топливозаборный патрубок врезаться побоялся, в обратку тоже не есть хорошо (делаю для себя любимого), поэтому решил врезаться в бак напрямую, отдельным заборником. Каково было удивление, когда стало ясно, что дырок в баке делать не нужно. Место для установки отопителя предусмотрительно заглушено заглушкой. Заборник не доходит до дна на 1 см, что и нужно.

Присоединил патрубок на хомуте на найденный топливозаборник отопителя, поставил бак на место.

В принципе, бак можно было и не снимать, заглушку можно снять и так. Места для доступа к ней из ямы для присоединения заборного топливопровода отопителя достаточно.

Прикрепления: 1210141.jpg (185.1 Kb) · 1211173.jpg (125.3 Kb) · 8744380.jpg (166.5 Kb) · 6779574.jpg (151.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 04.02.2011, 01:32
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:05 | Сообщение # 5
10. Подсоединил топливопровод с насоса на печку, подключил проводку.
Печку запитал напрямую от АКБ.

Систему пришлось развоздушивать, сама она никак не хотела развоздушиваться. Взял ручной насос подкачки с клапаном и закачал топливо до насоса. В принципе, затем топливопровод можно пережать, насос снять и все соединить, но Я насос оставил, пусть стоит.

11. Регулятор закрепил спереди.

Вот как она выглядит под сиденьем спереди.

Прикрепления: 3499108.jpg (183.7 Kb) · 7764882.jpg (199.6 Kb) · 9346644.jpg (188.9 Kb) · 9358493.jpg (204.0 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:13 | Сообщение # 6
Quote (Vova)
Я когда ставил, то думал, что насос закачает с бака, но не тут то было. нужно, чтобы топливо заполнило топливопровод как минимум до насоса, а если забор ниже насоса (как у меня), то можно сосать... но солярки нахлебаешься, или ручным насосом подкачки с клапаном развоздушиваешь топливопровод.

Все таки "заводчане" правы, прикладывая к подогревателю бачек.
Насос то заливной. smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:21 | Сообщение # 7
Vova, на этой фотографии блестящее-это насос?
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/43/7764882.jpg


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:24 | Сообщение # 8
Quote (черный_чак)
Vova, на этой фотографии блестящее-это насос?

Да. А справа от него - ручной насос подкачки с клапаном. Пока не снимаю... наверное и оставлю. Развоздушивать систему если что быстрее.

Quote (zh170671iaa)
Насос то заливной.

Насос вроде как насос. Он очень медленно качает в режиме запуска. Пока печка не прогреется, щелчки слышны редко, топливо очень долго будет заполнять систему, если ее не развоздушить вручную.

Смотрели в гараже ребята. По шумности есть немного, на 3кВт вентилятор громко работает. На минимальном режиме как и любая другая Webasto тихо. Из замечаний к продукту у меня есть одно - всетаки нужно выхлопную трубу от webasto поставить. Гул идет именно от трубы. Внутри машины его не слышно, но на улице слышен гул.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:31 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
Пока печка не прогреется, щелчки слышны редко, топливо очень долго будет заполнять систему, если ее не развоздушить вручную.

Получается,что его принцип действия такой же,как у Запоровского. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:39 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак)
Получается,что его принцип действия такой же,как у Запоровского.

Немного другой. Эл.схема сложнее.
Объясню:
1. Продувка перед началом работы
2. По тиху начинает раскочегаривать. Топливо помалу подает. Если температура не поднимается, то ч/з пару минут отрубается.
3. Если температура поднимается, то все больше и больше топлива, быстрее вентилятор крутится.
4. При уменьшении мощности, топлива подаваться начинает потиху меньше без уменьшения скорости вентилятора. Потом, при понижении температуры и вентилятор помедленнее крутится начинает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка сухой Вебасты (Планар 4ДМ-12 (Россия))
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk