Среда, 29.03.2017, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка сухой Вебасты (Планар 4ДМ-12 (Россия))
Установка сухой Вебасты
VovaДата: Понедельник, 31.01.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Купил недавно данный девайс в Минске у офф. диллера. Ставил сам. Цена 600$ за монтажный комплект. Купил по причине того, что пить минралку в Транзите в мороз ХОЛОДНО, тем более что курят, двери приходится открывать. wink
Импортную б/у не нашел в Бресте, да и с з/ч с ними у нас проблемы.

Из вариантов можно конечно поставить:
1. Планар 44Д-12 (3кВт)
2. EBERSPACHER Airtronic D2 (2кВт)
3. WEBASTO Air Top 2000 ST (2кВт)
4. Или помощнее новые модели
5. Можно поискать б/у

Планар 4ДМ-12

Ссылка на сайт производителя http://www.autoterm.ru/airheater.html

Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту

Характеристики Планар 4ДМ-12:

Теплопроизводительность, кВт - 3...1
Расход топлива, л/час - 0,37...0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт - 42...10
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч - 120...70
Применяемое топливо - дизельное
Номинальное напряжение питания, В - 12
Режим запуска и остановки - Ручной

C 04 февраля 2011 года каждому покупателю, заказавшему воздушный отопитель«Планар 4ДМ» через наш сайт, предоставляются специальные условия приобретения. стоимость воздушного отопителя «Планар 4ДМ-12/24» с монтажным комплектом составит 12500 рублей, без НДС.

Источник : http://www.autoterm.ru/skidki.html
Форум по отопителю http://www.autoterm.ru/forum/index.php
Интересный сайт по отопителям: http://www.avtonomki.narod.ru/
Еще один сайт: http://avtonomka34.narod.ru/

Прикрепления: 2694043.jpg(22Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Пятница, 04.02.2011, 01:11 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
1. Купил монтажный комплект Планар 4ДМ-12 у офф.диллера в Белоруссии. Купил за белорусские рубли. В переводе на доллары стоило около 600$. Они поинтересовались, почему без ихнего монтажа. Объяснил, что с монтажем у меня проблем нет. Согласились.

2. Место установки. Я выбрал под сиденьем пассажира справа от водителя (Ford Transit 2004 г.в.). Мне оно показалось оптимальным
для моих целей, чтобы не загромождать салон, ибо если снять седушки, печке не мешает. Вариантов установки под сиденьем нет, только один вариант. Сместить вправо не дает лонжерон. Вырезал болгаркой отверстие в полу, края окрасил краской 3в1.
3. Печку нужно было поднять на 3см выше над полом, чтобы не перекрывалось воздухозаборное отверстие
печки. Выточил у токаря площадку с отверстиями, приварил по краям профильную трубу 25х25мм. Просверлил
монтажные отверстия. Площадку окрасил краской 3в1

4. Оригинальную резиновую прокладку м/у печкой и площадкой заменил на металлоасбестовую самодельную
прокладку (сам вырезал). Такую же положил м/у днищем и площадкой. Обрезал шумоизоляцию под площадку с зазором 5мм, чтобы не грелась изоляция.

5. В задней стенке крепления пассажирского сидения вырезал отверстие, поставил дефлектор, м/у дефлектором
и стенкой поставил металлоасбестовую прокладку (возможно и зря, дефлектор слабо греется).

Прикрепления: 0957983.jpg(180Kb) · 3062379.jpg(188Kb) · 7139137.jpg(209Kb) · 0263740.jpg(154Kb) · 0055810.jpg(196Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Пятница, 04.02.2011, 01:21 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32

6. Смонтировал выпускную трубу печки в монтажные отверстия. Новых дырок в машине для этого не сверлил, проложил самодельные металлоасбестовые прокладки, чтобы днище не сильно грелось. Выпуск трубы отвел на 10^ против движения.

7. Смонтировал трубу воздухозабора. Впуск смонтировал на 10^ по направлению движения.

8. Поставил саму печку, присоединил впуск и выпуск.

Прикрепления: 5431602.jpg(192Kb) · 7148604.jpg(203Kb) · 5668717.jpg(173Kb) · 2990915.jpg(167Kb) · 3135785.jpg(235Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Пятница, 04.02.2011, 01:30 | Сообщение # 4
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
9. Дальше вопрос откуда запитаться. В монтажном комплекте идет бачек. В салон ставить его или в моторный отсек неправильно. Под днищем нет места. В топливозаборный патрубок врезаться побоялся, в обратку тоже не есть хорошо (делаю для себя любимого), поэтому решил врезаться в бак напрямую, отдельным заборником. Каково было удивление, когда стало ясно, что дырок в баке делать не нужно. Место для установки отопителя предусмотрительно заглушено заглушкой. Заборник не доходит до дна на 1 см, что и нужно.

Присоединил патрубок на хомуте на найденный топливозаборник отопителя, поставил бак на место.

В принципе, бак можно было и не снимать, заглушку можно снять и так. Места для доступа к ней из ямы для присоединения заборного топливопровода отопителя достаточно.

Прикрепления: 1210141.jpg(185Kb) · 1211173.jpg(125Kb) · 8744380.jpg(167Kb) · 6779574.jpg(152Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 04.02.2011, 01:32
 
VovaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:05 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
10. Подсоединил топливопровод с насоса на печку, подключил проводку.
Печку запитал напрямую от АКБ.

Систему пришлось развоздушивать, сама она никак не хотела развоздушиваться. Взял ручной насос подкачки с клапаном и закачал топливо до насоса. В принципе, затем топливопровод можно пережать, насос снять и все соединить, но Я насос оставил, пусть стоит.

11. Регулятор закрепил спереди.

Вот как она выглядит под сиденьем спереди.

Прикрепления: 3499108.jpg(184Kb) · 7764882.jpg(200Kb) · 9346644.jpg(189Kb) · 9358493.jpg(204Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:13 | Сообщение # 6
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Vova)
Я когда ставил, то думал, что насос закачает с бака, но не тут то было. нужно, чтобы топливо заполнило топливопровод как минимум до насоса, а если забор ниже насоса (как у меня), то можно сосать... но солярки нахлебаешься, или ручным насосом подкачки с клапаном развоздушиваешь топливопровод.

Все таки "заводчане" правы, прикладывая к подогревателю бачек.
Насос то заливной. smile


 
черный_чакДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:21 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 457
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Vova, на этой фотографии блестящее-это насос?
http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/43/7764882.jpg


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
VovaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:24 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Vova, на этой фотографии блестящее-это насос?

Да. А справа от него - ручной насос подкачки с клапаном. Пока не снимаю... наверное и оставлю. Развоздушивать систему если что быстрее.

Quote (zh170671iaa)
Насос то заливной.

Насос вроде как насос. Он очень медленно качает в режиме запуска. Пока печка не прогреется, щелчки слышны редко, топливо очень долго будет заполнять систему, если ее не развоздушить вручную.

Смотрели в гараже ребята. По шумности есть немного, на 3кВт вентилятор громко работает. На минимальном режиме как и любая другая Webasto тихо. Из замечаний к продукту у меня есть одно - всетаки нужно выхлопную трубу от webasto поставить. Гул идет именно от трубы. Внутри машины его не слышно, но на улице слышен гул.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:31 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 457
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Quote (Vova)
Пока печка не прогреется, щелчки слышны редко, топливо очень долго будет заполнять систему, если ее не развоздушить вручную.

Получается,что его принцип действия такой же,как у Запоровского. sad


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
VovaДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:39 | Сообщение # 10
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Получается,что его принцип действия такой же,как у Запоровского.

Немного другой. Эл.схема сложнее.
Объясню:
1. Продувка перед началом работы
2. По тиху начинает раскочегаривать. Топливо помалу подает. Если температура не поднимается, то ч/з пару минут отрубается.
3. Если температура поднимается, то все больше и больше топлива, быстрее вентилятор крутится.
4. При уменьшении мощности, топлива подаваться начинает потиху меньше без уменьшения скорости вентилятора. Потом, при понижении температуры и вентилятор помедленнее крутится начинает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
AlexeiДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:08 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Прикупил воздушный дизельный отопитель Планар 44Д-12

С ж.к. пультом. У меня правда экран зелёный

В Москве за 15500 рублей + кабинный датчик за отдельные деньги (Я слышал если кабинный датчик подключить к Планар 4ДМ-12 то тот будет работать типа климат контроль ).
Испытаю отпишусь.Установил сам .В Москве установка 200$.

Добавлено (31.03.2011, 07:52)
---------------------------------------------
подключил ради интереса кабинный датчик к Планар 4ДМ-12 .Крутёлкой задаётся температурный режим ,когда температура достигает заданной ,Планар сбрасывает обороты вплоть до полной остановки ,когда становится холодней набирает .В общем ценный девайс.

Добавлено (04.04.2011, 16:08)
---------------------------------------------
Кабинный датчик представляет собой термочувствительный злемент К1019ЧТ1
http://www.chipdip.ru/product/k1019cht1.aspx Покупаешь его на радиорынке вешаешь его на свободный разъём соблюдая полярность, +(красный провод) возле загагули на шляпке К1019ЧТ1, наращиваешь провода и размещаешь датчик в зоне контроля температуры.Вуаля!!!

Прикрепления: 1237508.jpg(26Kb) · 3105631.jpg(25Kb)


Сообщение отредактировал Alexei - Понедельник, 04.04.2011, 16:12
 
VovaДата: Вторник, 05.04.2011, 23:58 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Alexei, Я знаю что его можно подключить.

Только вот по проверенным источникам, он не дает 100% поддержку температуры в установленном температурном режиме. Да и где его вешать - это тоже важно.

За подсказку спасибо большое.

Quote (Alexei)
Кабинный датчик представляет собой термочувствительный злемент К1019ЧТ1 http://www.chipdip.ru/product/k1019cht1.aspx Покупаешь его на радиорынке вешаешь его на свободный разъём соблюдая полярность, +(красный провод) возле загагули на шляпке К1019ЧТ1, наращиваешь провода и размещаешь датчик в зоне контроля температуры.Вуаля!!!


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
sarspbДата: Среда, 15.06.2011, 09:42 | Сообщение # 13
Мой город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну и каков итог??? Стало ли теплее и насколько это ощутимо??Как эта штука в эксплуатации и в обслуге? Как дилер исполняет свои обязанности по ТО и какова его переодичность??

ФТ,2001,дизель,8 мест,Т300,пробег 206ткм,из них 100 мои,пригнал сам в 2007г
 
avtonomka34Дата: Четверг, 28.07.2011, 10:05 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Добрый день или вечер. Обнаружил, что часто посещаете мой сайт благодаря выше указанной ссылке и решил поучаствовать и вот я сдесь.
По монтажу на данную машину.
Все сделано правильно, но у меня также есть практический опыт при установке таким же способом на микроавтобусы и один недостаток в нем есть, это обслуга. Снять печку зимой нужно лезть под машину (грязь, лежать на земле и. т.д.)
Предлагаю 3-и способа

1. Все как есть только площадка крепления печки шире порядка 200мм .Печка к ней ,площадка саморезами к кузову . отверстие в кузове одно и под все трубы сразу.

2. Печка ставится на площадку - уголок т.е. кладем набок печку .

3. ПЕЧКА приподымается на площадке вверх на проставке (насколько вписывается печка в пространство бардачка или бокса) . с доступом к хомутам труб.

Насос в салон, где АКБ. ТОПЛИВОПРОВОД ВЫВОДИМ в салон к насосу и обратно на улицу и к печке С УЛИЦЫ. Конечно не рекомендуют ( "гсм в салон и тому подобное" но если честно говоря в салоне вашего авто разного и более горючего как правило придостаточно и гораздо больше, но он теперь в относительном тепле и под рукой, слышимость от него устраняем доп. звукоизоляцией. Уделяем теперь внимание не только АКБ но и Насосу в принципе к переходным резиновым шлангам , если они порвутся печка не запустится а в салоне образуется пятно в 10 мл. соляры это худший случай.

Дерзайте.
 
VovaДата: Четверг, 28.07.2011, 12:15 | Сообщение # 15
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (avtonomka34)
слышимость от него устраняем доп. звукоизоляцией


Это да. Думаю насос стоит обернуть чем-то похожим на теплоизоляцию для труб. Щелчки насоса при включенной печке довольно таки ощутимые.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка сухой Вебасты (Планар 4ДМ-12 (Россия))
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, alexbeloglazov, lexa, ov1, v_a, Valentinuth, ПаCXa, СЕЛЬПО, unclalex, goncharov, transit150, ziminwa, pavluw, lkti, Малыш53, Yvan, AlexUSR, Sерж666, влад710, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, wowa-fwa, tourneo, drob4uk, димаморе, senti, asru, malina, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz