transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Установка сухой Вебасты
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Купил недавно данный девайс в Минске у офф. диллера. Ставил сам. Цена 600$ за монтажный комплект. Купил по причине того, что пить минралку в Транзите в мороз ХОЛОДНО, тем более что курят, двери приходится открывать. wink
Импортную б/у не нашел в Бресте, да и с з/ч с ними у нас проблемы.

Из вариантов можно конечно поставить:
1. Планар 44Д-12 (3кВт)
2. EBERSPACHER Airtronic D2 (2кВт)
3. WEBASTO Air Top 2000 ST (2кВт)
4. Или помощнее новые модели
5. Можно поискать б/у

Планар 4ДМ-12

Ссылка на сайт производителя http://www.autoterm.ru/airheater.html

Руководство по эксплуатации
Руководство по ремонту

Характеристики Планар 4ДМ-12:

Теплопроизводительность, кВт - 3...1
Расход топлива, л/час - 0,37...0,12
Потребляемая мощность отопителя 12В, Вт - 42...10
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч - 120...70
Применяемое топливо - дизельное
Номинальное напряжение питания, В - 12
Режим запуска и остановки - Ручной

C 04 февраля 2011 года каждому покупателю, заказавшему воздушный отопитель«Планар 4ДМ» через наш сайт, предоставляются специальные условия приобретения. стоимость воздушного отопителя «Планар 4ДМ-12/24» с монтажным комплектом составит 12500 рублей, без НДС.

Источник : http://www.autoterm.ru/skidki.html
Форум по отопителю http://www.autoterm.ru/forum/index.php
Интересный сайт по отопителям: http://www.avtonomki.narod.ru/
Еще один сайт: http://avtonomka34.narod.ru/

Прикрепления: 2694043.jpg (21.8 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:25 | Сообщение # 51
Цитата v_a ()
Да никаких там камней вроде нету, по крайней мере я не наткнулся
Как лучше вести жгут проводов на пульт (который будет стоять на панели), ну и как лучше кинуть питающие провода до аккумулятора.
Да, кстати. На впускном патрубке нет глушителя, а на БИНАРе-5Д, был входящий патрубок с глушителем. Так и должно быть


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Пятница, 01.11.2013, 22:26
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:36 | Сообщение # 52
Я пульт на панель не ставил, по причине скорой смены панели на рестайловую, но тянуть буду по салону. Там вообще вя разводка устроена так, что провода подсоединяются возле блока. На электропитание идет длинющий кабель, я пустил под днищем и к аккумулятору.
Цитата CERGIO1985 ()
Да, кстати. На впускном патрубке нет глушителя, а на БИНАРе-5Д, был входящий патрубок с глушителем. Так и должно быть?

Глушителя нет, она довольно тихо работает на средней мощности.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:42 | Сообщение # 53
Цитата v_a ()
я пустил под днищем и к аккумулятору.
Хорошая идея, но лишняя дырка в салоне не есть ГУД.


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 01.11.2013, 22:45 | Сообщение # 54
Дырки не избежать, т.к. к насосу тоже нужно тянуть электричество, я сделал лобзиком 1,5*1,5 см перед печкой, ничего не видно, а снизу все залепил вибропластом, чтобы грязь не попала.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:58 | Сообщение # 55
vv_a Спасибо

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
koleso4524 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь Беларусь,Протвино Россия .М.О.
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.11.2013, 11:50 | Сообщение # 56
Приветик всем !!!Есть вопросик.Вибаста уже стоит (предпусковой 4кил)Хочу поставить фен.В Минске фен
ВЕБАСТО (4кил)830$+100$ за установу,или ПЛАНАР 44Д-12 (4кил) цена 16.500т(Р.Ф.)+7-10.т.р(Р.Ф) за
установку в Падольске.Сам живу в подмосковье.Что взять ????Как эти Планары ???Или переплачивать и
ехать в Минск.Вибасту ставил в Минске ,в Ратомке 2-й год работает пока без проблем (на сол/кер 50/50
бодяжу).


Форд Транзит 2.5 т.д. Лукас.Грузо/пассажир.96г.Подвышенный.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:55 | Сообщение # 57
Зачем при наличии мокрой Вебасты ставить еще одну? При этом вывалив пол-цены самого Транзита, по белорусским ценам? Ставим вторую печку салона - и делов-то. wink .
Мокрая Вебаста запускается одовременно с доп.печкой. 4кВт хватит, мы же не на Северном полюсе.
Мне вон на одесский климат хватает электроподогрева на 500Вт(!).


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 27.11.2013, 01:02 | Сообщение # 58
Я вот, учитывая такой же, как Одесский, климат, поставил фен - с нашими морозами не вижу острой необходимости греть мотор перед стартом, а вот что бы в бусе было тепло и при заглушенном моторе хочется очень.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
koleso4524 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь Беларусь,Протвино Россия .М.О.
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:24 | Сообщение # 59
Приветик ФЕЛИКС!!!По поводу цен в Р.Б.на Транзит ты конечно загнул, за мой 96 год 7.500$, хоть прямо завтра по тех/сост 4 крепкая + мелкий тюнинг сиг/с авто/з ,котёл, хор/муз.Не думаю что фен будет стоить пол стоимости wacko Я думаю что все кто "фарширует" свой транзит всякими приблудами не задумывается о его продаже в ближайшие годы.Я себе если честно могу позволить и СПРИНТ но категорически не хочу!(хотя и нравится).А про доп/печку я думаю что акум сдохнет гораздо быстрее чем с феном.Котёл +мотор самой печки.У меня род занятия на транзите утро до 10 доставка а потом надо сидеть до 7-ми вечера в машине.В холоде не наспишься.

Форд Транзит 2.5 т.д. Лукас.Грузо/пассажир.96г.Подвышенный.
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 23:16 | Сообщение # 60
Подскажите. Как реализовать запуск ПЛАНАРа 44Д-12 от доп. канала сигнализации. Возможно ли что то сделать?

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961