transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка кондиционера как доп. оборудование (Установка кондёра? Сколько стоит? И что нужно?)
Установка кондиционера как доп. оборудование
de_javue Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Элиста
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.06.2012, 20:34 | Сообщение # 101
Просто достался кондей с митсубиси каризма. вот задумал его установить на свой бусик. а на счет шкива на коленвале, он одноручейный. я думаю что он под ГУР. значит буду думать как запихать его с левой стороны на место ГУРа

FORD Transit 120L 1990 г. 2,5 Diesel, bosh, Средняя крыша, короткий.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:25 | Сообщение # 102
а испаритель вы куда извиняюсь ставить думаете (бог с ним пока с компрессором), а трубки неродные как тянуть, а конденсатор как тулить.....вообщем затея недешевая и покулибничать прийдется от души
Профиль
de_javue Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Элиста
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.06.2012, 07:00 | Сообщение # 103
Испаритель придется ставить отдельно от печки.. благо в районе бордачка полно места. Трубки думал тянуть медные. (сплит системные). попробую замутить.
Фотку бы мне найти про крепеж компрессора к двигателю.


FORD Transit 120L 1990 г. 2,5 Diesel, bosh, Средняя крыша, короткий.
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.06.2012, 09:06 | Сообщение # 104
transit-club.com/forum/20-8608-1
Вот тема про кондеи.


Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:12 | Сообщение # 105
Quote (de_javue)
Испаритель придется ставить отдельно от печки.. благо в районе бордачка полно места.

...будет много капать...
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:24 | Сообщение # 106
смотрел вчера на одной разборке кондей крышный,климат контроль, 2000 Уе))+150 уе поставить блин и сколько того лета)) biggrin
Кстати человек говорит что штатный не особо есть смысл ставить так как грузит он движок прилично тот греется в жару шкалит,итяга пропадает,крышный лучше по всем параметрам но и дороже собака,конечно оптимально это напольный на 12 вольт так как через преобразователь то слишком нагрузка большая.


divide et impera
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:42 | Сообщение # 107
Quote (k750)
штатный не особо есть смысл ставить так как грузит он движок прилично тот греется в жару шкалит,итяга пропадает

ничего подобного,у меня на бензиновом движке не первой свежести,почти не ощутимо,ну чуть медленнее разгон,дизель его вообще не заметит.насчет температуры ОЖ, так при выключенном сельнее греется в жару.а те которые на крышу идут,надо в польше искать,они там берут из германии грузовики и переделывают в пассажиров и ставят кондеи на крышу


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 08.06.2012, 10:53 | Сообщение # 108
Quote (de_javue)
Испаритель придется ставить отдельно от печки.. благо в районе бордачка полно места

Ага, только еще бы обдув ему обеспечить как-то нужно, и отвод конденсата как минимум....
Quote (de_javue)
Трубки думал тянуть медные. (сплит системные)

А с вибрацией как бороться? Расколбасит их на стыках, и фреончик тю-тю с его то "текучестью", родные с резиновыми вставками и те постоянно этим "болеют"......
Quote (de_javue)
Фотку бы мне найти про крепеж компрессора к двигателю

Фотка вряд-ли поможет, там и родной то компрессор на хитром кронштейне висит, а не родной уж тем более прийдется "колхозить" по месту, посмотрите на то место где обычно стоит ГУР, станет немного понятней что и куда, но все одно без колхоза не обойтись.
Кстати про шкив Вы чет там говорили....
Quote (de_javue)
а на счет шкива на коленвале, он одноручейный. я думаю что он под ГУР

Верно, поликлиновая часть для привода вспомогательных агрегатов (генератор и пр.), а клиновая для ГУРа (в комплектациях с кондеем эта часть идет тоже поликлиновая, и приводит кроме компрессора еще и ГУР который переноситься чуть выше от своего родного места), только проблема в том что ГУР регулируется натяжкой самого насоса, а в случае с кондиционером стоит дополнительный ролик натяжной, так как что компрессор кондея что ГУР закрепляются неподвижно, вот что-то подобное и Вам прийдется мутить для натяжки. Я так понимаю что на Митсубишевском (как и на всех других) компрессоре кондиционера должен быть поликлиновый шкив, а у Вас на коленвалу остается только клин - тоже как с этим быть?
Вообщем не все так просто.....

Добавлено (08.06.2012, 10:53)
---------------------------------------------
Quote (k750)
человек говорит что штатный не особо есть смысл ставить так как грузит он движок прилично тот греется в жару шкалит,итяга пропадает

Если все нормально с компрессором то ничего там не греется, тяга конечно чуток падает но ИМХО не настолько критично (на турбодизелях даже при включении кондея идет команда мозгам на подъем холостых, это логично). На легковушках таже фигня, тоже тяга падает, так чтож им теперь тоже накрышные ставить? smile
Кондиционерами в основном оснащались бензинки и турбодизеля, а там тяги хватает.....да и потом никто не раситывал что Вы с кондером дрифтовать собирались или гонки устраивать wink


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 08.06.2012, 10:54
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:00 | Сообщение # 109
Quote (MIXOH)
да и потом никто не раситывал что Вы с кондером дрифтовать собирались или гонки устраивать

вот вот,истина.а мне так наоборот нравится,не так рвет из под себя,а так плавненько идет


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
индееts Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: саки
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.06.2012, 18:54 | Сообщение # 110
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями от установки и эксплуотации кондиционера. Кондей был снят с рабочей машины, на разборке "европа" в г Севастополь. Тоесть предварительно я убедился в его работоспособности. В комплект входило: шкив коленвала, компрессор с кронштейном, кран печки, сама печка, патрубки, осушитель, эл.проводка, крепежные болты и фиксаторы соединений. Все это обошлось мне в 1000уе. Установка, большого труда не составила. Все отлично встало на свои места. В проводке меня остановило только то, что три провода шли на мозги, поэтому я доверил это дело профи, и оказалось что зря. Эти провода были тупо обрезаны. По ним, при включении кондея, шел сигнал на мозги для повышения оборотов хх. Остальную проводку смог бы подключить и сам. Попал на 300грн. Вот она сила учения! Был казус с соединениями патрубков они соединяются вручную сжимать нужно до щелчка одно видимо не защелкнулось поэтому при заправке его сорвало. В остальном все просто ясно и понятно. В процессе эксплуотации стало ясно, что мощности кондея явно нехватает для пассажирского хайкуба. Но после переоборудования в восьмимесник и установки перегородки в багажный отсек ситуация значительно улучшилась. На очереди установка низкого потолка от евролайна, что значительно увеличит объем багажника и облегчит работу кондею
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка кондиционера как доп. оборудование (Установка кондёра? Сколько стоит? И что нужно?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod