Установка кондиционера как доп. оборудование
|
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 04:15 | Сообщение # 81
Myrchik, Ты ни хрена не смыслиш в расчёте кондиционеров!!! Вальцевать трубу можно обучить и обезьянку !!! НЕ СТРЕМЛЮСЬ ОБИДЕТЬ , А КОНСТАТИРУЮ ФАКТ!!! Quote (Myrchik) Расчет кондиционеров никогда не производится ко количеству выдаваемого воздуха. На кондиционерах наверное просто так пишут 09 модель-9000кубов/час ,07 модель-7000 кубов/час и т.д. Quote (Myrchik) плюс в ней еще сидит грелка в виде водителя, Мощность этой "грелки" от 100Вт до 200Вт приблизительно 10% от мощности кондиционера. Quote (Myrchik) а вот медные трубы которыми он подключен скорее всего будет частенько рвать в силу того что компрессор стоит на подушках и довольно подвижен относительно корпуса О чём ты? Разбери наружный блок и хорошо подумай насколько верно твоё умозаключение!
Характеристики Osaka OSG-07 H1
Тип сплит-система Режимы работы охлаждение/обогрев/осушение/вентиляция Тип монтажа настенный Производительность Потребляемая мощность (охлаждение/нагрев) 680/720 Вт Мощность в режиме охлаждения 2000 Вт Мощность в режиме обогрева 2200 Вт Рекомендуемая площадь помещения 20 м2
Вот источник! http://fotomag.com.ua/osaka-kondicionery-osaka-osg-07-h1-info.html Рекомендуемая площадь помещения 20 м2, превышает площадь кабины в 20 раз!!! Рекомендуемая площадь помещения 20 м2 - имеется ввиду стандартную высоту потолка 2.5-3 метра!!! Quote (Myrchik) и под капотом еще одна хорошая грелка Эта "грелка" отделена от салона утеплителем и снутри ,и с наружи!!! "Аргументы "не аргументы!!! Хочу ФАКТЫ Quote (Myrchik) Это при необходимости можно более детально расчитать. Займись на досуге ,сейчас ведь не сезон! Добавлено (23.02.2012, 02:30) --------------------------------------------- Да чуть не забыл! Quote (Myrchik) чтоб сбить температуру в салоне на 10 градусов. Нет надобности! Дипломированный монтажник кондиционеров должен знать ,что в авто кондиционерах особенно, разница температур между улицей и салоном авто не должна превышать 6-7 градусов, иначе насморк гарантирован (как минимум)!!! Добавлено (24.02.2012, 04:15) --------------------------------------------- Вот вариант для тех кто серьёзно настроен.http://emarket.ua/objavlenie/kondicioner-na-ford-IDVNwH.html
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:24 | Сообщение # 82
Ув. Andrey_FT98, На кондиционерах нихрена не пишут Quote (Andrey_FT98) На кондиционерах наверное просто так пишут 09 модель-9000кубов/час ,07 модель-7000 кубов/час и т.д. Пишут 7000.....9000 BTU а не кубов в час, а это совсем разные вещи. Вам видимо необходимо обратьться к окулисту. Не стремлюсь обидеть, а просто констатирую факт.
Перед тем как утверждать такие факты как :Quote (Andrey_FT98) Myrchik, Ты ни хрена не смыслиш в расчёте кондиционеров!!! уточню что мы с вами даже не знакомы, вы и понятия не знаете чем я занимаюсь и что я успел в этом направлении сделать. Так что попрошу поосторожнее с такими громкими заявлениями. По поводу грелки в салоне в виде водителя то обычно ее тепловую мощьность принимают порядка 150 Вт/час.
Quote (Andrey_FT98) О чём ты? Разбери наружный блок и хорошо подумай насколько верно твоё умозаключение! . Я в своей жизни уже столько разбирал наружных блоков что боюсь даже цифры озвучивать.
Разговор кстати начинался с обсуждения установки оконного кондиционера а не сплит-системы характеристики которой вы привели. Они тоже к вашему сведению немного отличаются.
То что у компрессора пообрывает подводящие трубки при ежедневной тряске в автомобиле (так я вам гарантию даю) уже паял парочку таких.
Quote (Andrey_FT98) Рекомендуемая площадь помещения 20 м2, превышает площадь кабины в 20 раз!!! И сравнивать площадь квартиры и площадь автомобиля тоже не совсем коректно, материалы ограждающих конструкций абсолютно разные и характеристики теплопроводности у них тоже разные.
Quote (Andrey_FT98) Нет надобности! Дипломированный монтажник кондиционеров должен знать ,что в авто кондиционерах особенно, разница температур между улицей и салоном авто не должна превышать 6-7 градусов, иначе насморк гарантирован (как минимум)!!! Хочу вас огорчить: одобренная МООЗ Украины разница между температурой кондиционируемого помещения и температурой воздуха вне этого помещения достигает 9 градусов. По поводу того какая разница должна быть это уже дело каждого, ведь производители авто кондиционеров и систем климат контроля не ограничевают эти параметры, а оставляют право их выбора за водителями. И кстати кто вам сказал что я дипломированный монтажник кондиционеров? У меня немного другое направление.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
Сообщение отредактировал Myrchik - Пятница, 24.02.2012, 20:59
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:41 | Сообщение # 83
Quote (Myrchik) По поводу грелки в салоне в виде водителя то обычно ее тепловую мощьность принимают порядка 150 Вт/час. я вообщем-то так и сказал!Quote (Andrey_FT98) Мощность этой "грелки" от 100Вт до 200Вт приблизительно 10% от мощности кондиционера. Quote (Myrchik) Разговор кстати начинался с обсуждения установки оконного кондиционера а не сплит-системы характеристики которой вы привели. Они тоже к вашему сведению немного отличаются. Ключевое слово "НЕМНОГО" http://fotomag.com.ua/ewt-w-07gc-info.html и http://fotomag.com.ua/MIDEA_MWF-07CR-info.html то есть, не так уже они и отличаются!Quote (Myrchik) И сравнивать площадь квартиры и площадь автомобиля тоже не совсем коректно, материалы ограждающих конструкций абсолютно разные и характеристики теплопроводности у них тоже разные. Я думаю 20 кратный запас сглаживает эту маленькую неувязочку и это при стандартной высоте потолка 2,5-3 метра!Quote (Myrchik) ведь производители авто кондиционеров и систем климат контроля не ограничевают эти параметры А про производителей ни слова не было!Quote (Andrey_FT98) Нет надобности! Дипломированный монтажник кондиционеров должен знать ,что в авто кондиционерах особенно, разница температур между улицей и салоном авто не должна превышать 6-7 градусов, иначе насморк гарантирован (как минимум)!!! Мне всё ясно! О расчёте и речи не будет , а множество аргументов и фактов я не дождусь!Quote (Myrchik) Ну это будит очень длинная история с множеством аргументов и фактов Есть такая категория людей. которые всегда кричат- У ТЕБЯ ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ! ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! и т.д. А при детальном разборе им и предьявить нечего ! Кроме хвастовства и "воды" я ничего из нашей беседы не подчерпнул, читатель сам сделает выводы!!! Продолжать этот ""СПОР"" я не намерен - мне не интересно!!! :D
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Суббота, 25.02.2012, 00:46
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:54 | Сообщение # 84
Andrey_FT98, Myrchik, перестаньте так активно спорить. Мы уже поняли, что вы спецы в своем деле. Давайте меньше эмоций, а больше аргументов и расчетов. А читатели будут анализировать.Ругань и оскорбления - это не аргумент правоты.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:02 | Сообщение # 85
Аминь!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:05 | Сообщение # 86
пару месяцев назад я демонтировал с машины, которая пришла на разбор, "кондиционер" (в смысле все составляющие системы; это для последующей установки), и сложилось у меня такое впечатление, что он какой-то универсальный что-ли... я встречал транзиты с заводскими кондеями, там как-то все не так. судя по демонтажу, процесс монтажа совсем не сложный. больше всего настораживает минимум электроники. все "мозги" системы - блок, состоящий из 3-х или 4-х реле, точно не помню... вот в кратце кто что об этом знает.
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:23 | Сообщение # 87
Просматривал немецкие сайты типа mobil.de с кондиционером Транзиты большая редкость.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:36 | Сообщение # 88
Quote (ITOD) и сложилось у меня такое впечатление, что он какой-то универсальный что-ли... я встречал транзиты с заводскими кондеями, там как-то все не так. ну так все автомобильные кондиционеры в некотором роде универсальные (заточка под конкретную марку идет разве что в трубках разных да чисто монтажных заморочках, габаритные там и прочие ньюансы). В заводском кондере на транзите тоже мягко говоря мозгами и не пахнет, этож не климат контроль, там тоже все на нескольких релюшках да паре датчиков вяжется.....ну разве что на турбовом еще мозги примешаны для поднятия оборотов. Если нужно что-то конкретное по твоему комплекту обращайся помогу
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 27.02.2012, 10:38
|
ITOD
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:49 | Сообщение # 89
MIXOH, сейчас в комплекте не хватает конденсатора, кулеров, и, как я видел в машинах с заводским, крана на печку. а вот, кстати и вопрос, нужен ли кран печки вообще, или можно без него? думаю я и сам найду ответ когда буду чистить корпус печки, и выну испаритель и радиатор отопителя из корпуса, но это будет не скоро... еще для информации. почему возникла мысль, что кондей не заводской: 1) конденсатор расположен под днищем автомобиля, возле сдвижной двери(кулеров там уже небыло,только провода от них); 2)его крепление говорит, что установка была где-то в гараже произведена; 3)самое, как мне кажется интересное. в системе имеются тройники, и два испарителя. первый как и положено стоит в корпусе печки, а вот второй находится в другом корпусе, в задней части авто, за последним рядом сидений, с виду как заводской, только не форд, мы сперва подумали что это просто дополнительная печка салона. забыл уточнить, 97 год, средняя крыша, пассажир, из Польши. так вот, в этом корпусе, прямоугольной формы, стоит второй, параллельный испаритель и радиатор отопителя, также имеются регуляторы: - "холодный" - "горячий" воздух, и скорость вентилятора. а по всему днищу тянутся 4 трубки, кондея и отопления соответственно. MIXOH, кажется ты когда-то спрашивал кнопочки освещения салона и еще чего-то, а я (нехороший человек) только щас вспомнил, еще нужно?
Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76 Фото з/ч 1 Фото з/ч 2
Сообщение отредактировал ITOD - Понедельник, 27.02.2012, 11:55
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:10 | Сообщение # 90
Quote (ITOD) как я видел в машинах с заводским, крана на печку. а вот, кстати и вопрос, нужен ли кран печки вообще, или можно без него ну учитывая что у нас его нет в принципе (то есть ОЖ циркулирует всегда) то не совсем понятно его назначение.....тем более управление краном вакуумное, мне тоже не совсем ясна его роль, с этим сам пока разбираюсь. Quote (ITOD) почему возникла мысль, что кондей не заводской: 1) конденсатор расположен под днищем автомобиля, возле сдвижной двери(кулеров там уже небыло,только провода от них); 2)его крепление говорит, что установка была где-то в гараже произведена; 3)самое, как мне кажется интересное. в системе имеются тройники...... Да уж.....ни в одной заводской комплектации такого как в п.1 и п.2 нету, конденсатор стоит перед основным радиатором, знач точно универсал.... По п.3. так и есть, доп печка + кондер
Quote (ITOD) MIXOH, кажется ты когда-то спрашивал кнопочки освещения салона и еще чего-то, а я (нехороший человек) только щас вспомнил, еще нужно? так точно, еще нужно.....какие есть? давай в личку
|