transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка кондиционера как доп. оборудование (Установка кондёра? Сколько стоит? И что нужно?)
Установка кондиционера как доп. оборудование
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Пятница, 24.02.2012, 04:15 | Сообщение # 81
Myrchik, Ты ни хрена не смыслиш в расчёте кондиционеров!!! Вальцевать трубу можно обучить и обезьянку !!! НЕ СТРЕМЛЮСЬ ОБИДЕТЬ , А КОНСТАТИРУЮ ФАКТ!!!
Quote (Myrchik)
Расчет кондиционеров никогда не производится ко количеству выдаваемого воздуха.

На кондиционерах наверное просто так пишут 09 модель-9000кубов/час ,07 модель-7000 кубов/час и т.д.
Quote (Myrchik)
плюс в ней еще сидит грелка в виде водителя,
Мощность этой "грелки" от 100Вт до 200Вт приблизительно 10% от мощности кондиционера.
Quote (Myrchik)
а вот медные трубы которыми он подключен скорее всего будет частенько рвать в силу того что компрессор стоит на подушках и довольно подвижен относительно корпуса

О чём ты? Разбери наружный блок и хорошо подумай насколько верно твоё умозаключение!

Характеристики Osaka OSG-07 H1

Тип сплит-система
Режимы работы охлаждение/обогрев/осушение/вентиляция
Тип монтажа настенный
Производительность
Потребляемая мощность (охлаждение/нагрев) 680/720 Вт
Мощность в режиме охлаждения 2000 Вт
Мощность в режиме обогрева 2200 Вт
Рекомендуемая площадь помещения 20 м2

Вот источник! http://fotomag.com.ua/osaka-kondicionery-osaka-osg-07-h1-info.html
Рекомендуемая площадь помещения 20 м2, превышает площадь кабины в 20 раз!!!
Рекомендуемая площадь помещения 20 м2 - имеется ввиду стандартную высоту потолка 2.5-3 метра!!!
Quote (Myrchik)
и под капотом еще одна хорошая грелка
Эта "грелка" отделена от салона утеплителем и снутри ,и с наружи!!!
"Аргументы "не аргументы!!! Хочу ФАКТЫ
Quote (Myrchik)
Это при необходимости можно более детально расчитать.

Займись на досуге ,сейчас ведь не сезон! biggrin biggrin biggrin

Добавлено (23.02.2012, 02:30)
---------------------------------------------
Да чуть не забыл!

Quote (Myrchik)
чтоб сбить температуру в салоне на 10 градусов.
Нет надобности! Дипломированный монтажник кондиционеров должен знать ,что в авто кондиционерах особенно, разница температур между улицей и салоном авто не должна превышать 6-7 градусов, иначе насморк гарантирован (как минимум)!!! biggrin

Добавлено (24.02.2012, 04:15)
---------------------------------------------
Вот вариант для тех кто серьёзно настроен.http://emarket.ua/objavlenie/kondicioner-na-ford-IDVNwH.html


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Myrchik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Репутация: 32
Награды: 1
Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:24 | Сообщение # 82
Ув. Andrey_FT98, На кондиционерах нихрена не пишут
Quote (Andrey_FT98)
На кондиционерах наверное просто так пишут 09 модель-9000кубов/час ,07 модель-7000 кубов/час и т.д.

Пишут 7000.....9000 BTU а не кубов в час, а это совсем разные вещи. Вам видимо необходимо обратьться к окулисту. Не стремлюсь обидеть, а просто констатирую факт.

Перед тем как утверждать такие факты как :
Quote (Andrey_FT98)
Myrchik, Ты ни хрена не смыслиш в расчёте кондиционеров!!!
уточню что мы с вами даже не знакомы, вы и понятия не знаете чем я занимаюсь и что я успел в этом направлении сделать. Так что попрошу поосторожнее с такими громкими заявлениями.
По поводу грелки в салоне в виде водителя то обычно ее тепловую мощьность принимают порядка 150 Вт/час.

Quote (Andrey_FT98)
О чём ты? Разбери наружный блок и хорошо подумай насколько верно твоё умозаключение!
. Я в своей жизни уже столько разбирал наружных блоков что боюсь даже цифры озвучивать.

Разговор кстати начинался с обсуждения установки оконного кондиционера а не сплит-системы характеристики которой вы привели. Они тоже к вашему сведению немного отличаются.

То что у компрессора пообрывает подводящие трубки при ежедневной тряске в автомобиле (так я вам гарантию даю) уже паял парочку таких.

Quote (Andrey_FT98)
Рекомендуемая площадь помещения 20 м2, превышает площадь кабины в 20 раз!!!

И сравнивать площадь квартиры и площадь автомобиля тоже не совсем коректно, материалы ограждающих конструкций абсолютно разные и характеристики теплопроводности у них тоже разные.

Quote (Andrey_FT98)
Нет надобности! Дипломированный монтажник кондиционеров должен знать ,что в авто кондиционерах особенно, разница температур между улицей и салоном авто не должна превышать 6-7 градусов, иначе насморк гарантирован (как минимум)!!!

Хочу вас огорчить: одобренная МООЗ Украины разница между температурой кондиционируемого помещения и температурой воздуха вне этого помещения достигает 9 градусов. По поводу того какая разница должна быть это уже дело каждого, ведь производители авто кондиционеров и систем климат контроля не ограничевают эти параметры, а оставляют право их выбора за водителями.
И кстати кто вам сказал что я дипломированный монтажник кондиционеров? У меня немного другое направление.


Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Пятница, 24.02.2012, 20:59
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:41 | Сообщение # 83
Quote (Myrchik)
По поводу грелки в салоне в виде водителя то обычно ее тепловую мощьность принимают порядка 150 Вт/час.

я вообщем-то так и сказал!
Quote (Andrey_FT98)
Мощность этой "грелки" от 100Вт до 200Вт приблизительно 10% от мощности кондиционера.

Quote (Myrchik)
Разговор кстати начинался с обсуждения установки оконного кондиционера а не сплит-системы характеристики которой вы привели. Они тоже к вашему сведению немного отличаются.

Ключевое слово "НЕМНОГО" http://fotomag.com.ua/ewt-w-07gc-info.html и http://fotomag.com.ua/MIDEA_MWF-07CR-info.html то есть, не так уже они и отличаются!
Quote (Myrchik)
И сравнивать площадь квартиры и площадь автомобиля тоже не совсем коректно, материалы ограждающих конструкций абсолютно разные и характеристики теплопроводности у них тоже разные.

Я думаю 20 кратный запас сглаживает эту маленькую неувязочку и это при стандартной высоте потолка 2,5-3 метра!
Quote (Myrchik)
ведь производители авто кондиционеров и систем климат контроля не ограничевают эти параметры

А про производителей ни слова не было!
Quote (Andrey_FT98)
Нет надобности! Дипломированный монтажник кондиционеров должен знать ,что в авто кондиционерах особенно, разница температур между улицей и салоном авто не должна превышать 6-7 градусов, иначе насморк гарантирован (как минимум)!!!

Мне всё ясно! О расчёте и речи не будет , а множество аргументов и фактов я не дождусь!
Quote (Myrchik)
Ну это будит очень длинная история с множеством аргументов и фактов

Есть такая категория людей. которые всегда кричат- У ТЕБЯ ЭТО НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ! ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! и т.д. А при детальном разборе им и предьявить нечего ! Кроме хвастовства и "воды" я ничего из нашей беседы не подчерпнул, читатель сам сделает выводы!!! Продолжать этот ""СПОР"" я не намерен - мне не интересно!!! biggrin :D biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120

Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Суббота, 25.02.2012, 00:46
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:54 | Сообщение # 84
Andrey_FT98, Myrchik, перестаньте так активно спорить. Мы уже поняли, что вы спецы в своем деле. Давайте меньше эмоций, а больше аргументов и расчетов. А читатели будут анализировать.Ругань и оскорбления - это не аргумент правоты.
Профиль Авто
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:02 | Сообщение # 85
Аминь! biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:05 | Сообщение # 86
пару месяцев назад я демонтировал с машины, которая пришла на разбор, "кондиционер" (в смысле все составляющие системы; это для последующей установки), и сложилось у меня такое впечатление, что он какой-то универсальный что-ли...
я встречал транзиты с заводскими кондеями, там как-то все не так.
судя по демонтажу, процесс монтажа совсем не сложный. больше всего настораживает минимум электроники.
все "мозги" системы - блок, состоящий из 3-х или 4-х реле, точно не помню... вот в кратце
кто что об этом знает.


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 00:23 | Сообщение # 87
Просматривал немецкие сайты типа mobil.de с кондиционером Транзиты большая редкость.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 10:36 | Сообщение # 88
Quote (ITOD)
и сложилось у меня такое впечатление, что он какой-то универсальный что-ли... я встречал транзиты с заводскими кондеями, там как-то все не так.

ну так все автомобильные кондиционеры в некотором роде универсальные (заточка под конкретную марку идет разве что в трубках разных да чисто монтажных заморочках, габаритные там и прочие ньюансы).
В заводском кондере на транзите тоже мягко говоря мозгами и не пахнет, этож не климат контроль, там тоже все на нескольких релюшках да паре датчиков вяжется.....ну разве что на турбовом еще мозги примешаны для поднятия оборотов.
Если нужно что-то конкретное по твоему комплекту обращайся помогу


Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 27.02.2012, 10:38
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 11:49 | Сообщение # 89
MIXOH,
сейчас в комплекте не хватает конденсатора, кулеров, и, как я видел в машинах с заводским, крана на печку. а вот, кстати и вопрос, нужен ли кран печки вообще, или можно без него?
думаю я и сам найду ответ когда буду чистить корпус печки, и выну испаритель и радиатор отопителя из корпуса, но это будет не скоро...
еще для информации.
почему возникла мысль, что кондей не заводской:
1) конденсатор расположен под днищем автомобиля, возле сдвижной двери(кулеров там уже небыло,только провода от них);
2)его крепление говорит, что установка была где-то в гараже произведена;
3)самое, как мне кажется интересное. в системе имеются тройники, и два испарителя. первый как и положено стоит в корпусе печки, а вот второй находится в другом корпусе, в задней части авто, за последним рядом сидений, с виду как заводской, только не форд, мы сперва подумали что это просто дополнительная печка салона. забыл уточнить, 97 год, средняя крыша, пассажир, из Польши. так вот, в этом корпусе, прямоугольной формы, стоит второй, параллельный испаритель и радиатор отопителя, также имеются регуляторы: - "холодный" - "горячий" воздух, и скорость вентилятора. а по всему днищу тянутся 4 трубки, кондея и отопления соответственно.
MIXOH, кажется ты когда-то спрашивал кнопочки освещения салона и еще чего-то, а я (нехороший человек) только щас вспомнил, еще нужно?


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2

Сообщение отредактировал ITOD - Понедельник, 27.02.2012, 11:55
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 12:10 | Сообщение # 90
Quote (ITOD)
как я видел в машинах с заводским, крана на печку. а вот, кстати и вопрос, нужен ли кран печки вообще, или можно без него

ну учитывая что у нас его нет в принципе (то есть ОЖ циркулирует всегда) то не совсем понятно его назначение.....тем более управление краном вакуумное, мне тоже не совсем ясна его роль, с этим сам пока разбираюсь.
Quote (ITOD)
почему возникла мысль, что кондей не заводской: 1) конденсатор расположен под днищем автомобиля, возле сдвижной двери(кулеров там уже небыло,только провода от них); 2)его крепление говорит, что установка была где-то в гараже произведена; 3)самое, как мне кажется интересное. в системе имеются тройники......

Да уж.....ни в одной заводской комплектации такого как в п.1 и п.2 нету, конденсатор стоит перед основным радиатором, знач точно универсал....
По п.3. так и есть, доп печка + кондер

Quote (ITOD)
MIXOH, кажется ты когда-то спрашивал кнопочки освещения салона и еще чего-то, а я (нехороший человек) только щас вспомнил, еще нужно?

biggrin так точно, еще нужно.....какие есть? давай в личку
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Установка кондиционера как доп. оборудование (Установка кондёра? Сколько стоит? И что нужно?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, Starfopd, nikola1964, Musha, qazwer1345, 100mazda, rihleai