transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » корпус термостата
корпус термостата
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:21 | Сообщение # 21
Там обычная, "правая" резьба. Потом будешь собирать - подмотай пару оборотов ФУМ-ленты - впредь прикипать не булет

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 20.10.2015, 18:25 | Сообщение # 22
Спасибо Феликс! А менять лучше на тёплом моторе так как риск сломать сам корпус думаю в разы меньше...

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2015, 21:17 | Сообщение # 23
Цитата stas_barabass ()
на тёплом моторе
Думаю,лучше на холодном.На теплом все расширено и более зажато.Большим рогатым ключом против часовой должен открутиться без проблем.Силумин проще сломать,чем текстолит.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 21.10.2015, 17:05 | Сообщение # 24
Цитата Бурчик ()
На теплом все расширено и более зажато

А мне кажется как минимум на еле тёплом... ведь у нас уже и 0 градусов пошёл... буду правда откручивать разводным слесарским ключём так как на 45 у меня нет...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 17:19 | Сообщение # 25
Только без фанатизма, не зажимай грани губками. Т.е. лучше развести их на миллиметр больше. Ну и с вечера можно масла на стык накапать. Например, в гидроусилителем хорошее, жидкое. Думаю, на десять капель он не обсохнет tongue .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 01.10.2016, 20:36 | Сообщение # 26
На моем за 20 лет работы разьело колечко , начал течь антифриз. 
Замена корпуса совпала с заменой помпы , т к помпу за последние 20 лет тоже никто не менял.
Что показало?
1. С текстолитом нужно быть аккуратным , иначе беда.
2. Покупка Ме корпуса шла в два этапа - сначала через один магазин был заказан корпус - пришел "кот в мешке" - китайский голимый пластмассовый и без прокладки -колечка. Во втором магазине продали полный комплект - корпус + колечко.
Колечко если брать отдельно , то лучше брать оригинальное - поставил и забыл.
3. Новый Ме корпус был с 2-мя резьбами, вторую резьбу удачно заглушив применив штуцер и заглушку из магазина "ВСЕ ДЛЯ ДОМА И ОТОПЛЕНИЯ" - штуцер 5 грн , заглушка 3 грн.
В автомагазине можно было глушить и датчиком температуры от ГАЗель, но его цена 40 грн.
4. Заменяя корпус , обратите внимание на правильную (соосную) установку термостата .
 В холодном состоянии термостат должен надежно перекрывать (изолировать) большой патрубок
 который идет в верхний бачек радиатора.
Если этого нет - будет недогрев двигатель и еще одна беда - недогрев печки , что сделает никудышное отопление салона.
Герметика много не нужно - кольцо (если оригинальное) служит отличным уплотнителем.

 РЕЗУЛЬТАТ:

Быстрый прогрев двигателя, стрелка на букве "О" ( NORMAL) . печка работает отлично.
Замечаний нет, оно того стоило сделать ревизию состояния уплотнения и самого термостата.


Профиль
buc1994 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:31 | Сообщение # 27
Друзья, привет! У меня вобщем такая болячка и есть- недогрев двигателя, печка не греет. Корпус термостата алюминиевый, с шестигранником на 46. Подскажите, откручивать его, или он целиком меняется? Пробовал крутить- не идёт чёто. Транзит 1994г.

Ford Transit 1994г.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:35 | Сообщение # 28
Серега, крути. Термостат внутри

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:40 | Сообщение # 29
Цитата buc1994 ()
Подскажите, откручивать его, или он целиком меняется?
Это смотря как снимать. tongue Если удастся аккуратно газовым ключом снять сам термостат,то обойдётся заменой только самого механизма,находящегося внутри.Перед снятием размочите чем нибудь резьбу,ВД-шкой например.Удачи!


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
buc1994 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Углегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 09:01 | Сообщение # 30
Спасибо!!!

Ford Transit 1994г.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » корпус термостата
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Shrek, Bartabas