transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
Почему остывает на холостых???
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.11.2012, 13:14 | Сообщение # 201
Заказал сегодня ВАХЛЕР 4270.92д. Еле нашёл, все стремились мне втюхать 4270.88д, на что я честно отвечал, что у меня таких два. Температура рабочая-- 92 градуса (вместо 88). Поставлю-- отпишусь, был ли смысл.
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2012, 16:46 | Сообщение # 202
перечитал всю тему , и вставлю свои соображения на счет борьбы с остыванием, на верном пути по моему черный чак и еще кто то кто шланг пережимает малого круга!! biggrin , чак правильно заметил на счет расстояния от привалочной плоскости большого круга до тарелки малого круга!!, думаю это и есть корень всех наших замерзаний. поясню, я когда муздыкался с термостатом, кипятил его ,проверял, он работал, закрывался герметично, а грелся еле еле, и как пишут нужно по трассе протапить что бы температуру набрать!! а все потому что малый круг не перекрывается, на это меня натолкнуло еще одно обстоятельство, что присходит если двигатель завести, а тем более проехать без ремня на помпе??, правильно!! он очень быстро нагрется, примерно так же ведет себя клапан малого круга, когда термостат полностью закрыт, ож не может пройти по большому и по малому кругу проходит только чуть чуть и то из за пружинки которая стоит на нижнем клапане. дальше по мере нагрева он приоткрывается и приоткрывается большой круг. у себя что я сделал, я взял от негодного , но родного термостата нижнюю тарелку и приклепал ее сверху на рабочем термостате!, нижний клапан стал чуть выше и больше и хорошо начал перекрывать малый круг!!, в итоге машина нагревалась очень быстро и температура держалась всегда одна и таже, хоть в городе, хоть по трассе!! p s да еще термостат стоит на 88г

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:01 | Сообщение # 203
tranzit046, получается, Вы увеличили расстояние между большой и малой шайбами, приклепав ещё одну? Я правильно понял?
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:21 | Сообщение # 204
да правильно понял!!, главное что бы она хорошо перекрывала отверстие малого круга, а то у меня термостат работал а этот клапан чуть ли не вовнутырь залазил!!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:29 | Сообщение # 205
Quote (tranzit046)
что бы она хорошо перекрывала отверстие малого круга

Так что, прогрев идёт без циркуляции антифриза (малый перекрыт Вами, а большой, потому что термостат ещё не открылся), или между наклёпанной шайбой и корпусом термостата всё-таки щель есть?
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:04 | Сообщение # 206
он не мной должен перекрыватся, а заводским термостатом!!, попробуй сделать так: штангелем замерь растояние от верхнего клапана до нижнего, а потом замерь в нутри корпуса куда ставится термостат, от верхней плоскости до нижней, посчитай разницу,тумаю кней еще можно смело пару мм накинуть, и вот такой толщины подбери шайбу или вытачи, что бы ее в нижнюю часть корпуса термостата плотненько вклеить !!

FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:22 | Сообщение # 207
Quote (tranzit046)
вот такой толщины подбери шайбу или вытачи, что бы ее в нижнюю часть корпуса термостата плотненько вклеить !!

Понял-- при прогреве циркуляции нет. Спасибо за совет, но нет, не хочется мне так движок прогревать.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 08.11.2012, 21:48 | Сообщение # 208
tranzit046, тоесть если я правильно понимаю циркуляция ОЖ на расширительный бачек перекрывается?
Профиль
tranzit046 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.11.2012, 16:48 | Сообщение # 209
Quote (lalo16061966)
при прогреве циркуляции нет

циркуляция есть!, для этого нижний клапан закреплен не жестко на валу и еще поджат пружинкой, помпа по любому качает ож и это имеет некоторое давление, вот им он и приоткрывается??


FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:11 | Сообщение # 210
Quote (tranzit046)
помпа по любому качает ож и это имеет некоторое давление, вот им он и приоткрывается

Было бы так, если б антифриз подавался в корпус термостата слева (если стоять лицом к дв). Мне кажется, что он подаётся снизу, поэтому приблуда ещё сильнее давлением прижимается к корпусу, наглухо закрывая малый круг. Если я ошибаюсь-- поправьте меня.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dirik, M485