Среда, 17.07.2019, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » помпа R0016
помпа R0016
WayderДата: Среда, 02.01.2019, 15:55 | Сообщение # 1
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
С Новым годом всех форумчан!
Снял старую помпу в ожидании новой. Эта не текла, но подшипник уже стал издавать ненадлежащие ему звуки и вращаться с некоторым сопротивлением.
На помпе выбито только R0016.
Поэтому вопрос знатокам, ху из производитель этой помпы. Любопытно хотя бы косвенно установить когда она была поставлена.
Для справки,- двигатель 4НВ 95 г.в.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Среда, 02.01.2019, 16:15
 
ДимарикДата: Среда, 02.01.2019, 20:47 | Сообщение # 2
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Wayder, Сдаётся мне, что явно не на заводе....А номерок- это, видимо, номер детали , а не шифр завода-производителя.....
Я ставил DOLZ, тысяч по 150-200 они ходят....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
WayderДата: Пятница, 04.01.2019, 19:30 | Сообщение # 3
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Димарик ()
Wayder, Сдаётся мне, что явно не на заводе....А номерок- это, видимо, номер детали , а не шифр завода-производителя.....Я ставил DOLZ, тысяч по 150-200 они ходят....
Сегодня забрал свою новую помпу,- Saleri Sil PA495. Корпус чугуний, крыльчатка пластик. Когда распаковал ее ,- от последнего факта расстроился,- много читал отзывов о том, что пластиковые крыльчатки слетают с вала. У старой металлическая крыльчатка была.
Полез в каталог поглядеть фотографии опять,- нет, все на фото, как в реале , никакого обмана, просто когда ты живьем помпу с пластиковой крыльчаткой не видел, то по фото не поймешь пластиковая крыльчатка  или нет. К сожалению кроме Рувиля и BGA ни одна помпа в каталоге не представлена фотографиями со стороны крыльчатки. Но думаю, что все помпы у которых корпус чугунный имеют пластиковую крылчатку. Ну и... сравнивая фотографии нашел свою старую помпу:),- скорее всего это Febi или SWAG. Только у них алюминиевый корпус, точно такой же как на моей старой.
А у твоей Dolz крыльчатка пластик?
Ну и еще один вопрос возник. Расстояние от торца фланца на который шкив приводного ремня прикручивается до привалочной плоскости, которой помпа прилегает к плите блока двигателя на новой помпе 84мм, а на старой 81мм. Осадить фланец никак не возможно, да и некуда. На старой ремень становился ровно, а вот на новой, как будет? На шкиву посадочное место под ремень не имеет запаса для сдвига ремня к блоку или от него.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
 
borokДата: Пятница, 04.01.2019, 19:58 | Сообщение # 4
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Wayder не знаю как на транзита а на пыжа307 я себе помпу Dolz ставил крыльчатка там металлическая толстая добротная такая. Dolz даже мне больше понравился по качеству чем INA крыльчатка там тоже металлическая но тоненькая как консервная банка да и INA дороже. До этого на пыже тоже Dolz стоял.

форд-транзит 92 краб пежо307
 
ДимарикДата: Пятница, 04.01.2019, 22:29 | Сообщение # 5
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Wayder, Крыльчатка стальная. А про пластиковые и не слышал wacko ....Мне бы не понравилась такая...... Я точно знаю, что нельзя брать FENOX! Я с ней день долбался, прежде чем установил. Затягиваю болты- крыльчатка не крутится! Упиралась в блоке. Несколько раз снимал- напильником и болгаркой стачивал и внутреннюю крыльчатку, и углубление блока. Перемещения в отверстиях под болты не помогали...Насчёт расстояний фланца- не скажу. Я поставил новую помпу- ремень свистит....Уже и гену двигал вперёд-назад подкладыванием шайбы, и ремень менял- всё равно....Может тоже где-то что-то немного на перекос стало? Визуально всё норм....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Суббота, 05.01.2019, 00:41 | Сообщение # 6
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 96
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Wayder ()
К сожалению кроме Рувиля и BGA ни одна помпа в каталоге не представлена фотографиями со стороны крыльчатки

Множество представлено,а алюминиевый корпус у многих и конечно нужно брать Dolz,а всякие рувилле мимо,так как упаковщик...Нашел даже SKF,не думал,что выпускают...Да и производство Испания...Цена 2600 руб. А Dolz 1400 руб.

Добавлено (05.01.2019, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата Wayder ()
Новым годом всех форумчан!
Снял старую помпу в ожидании новой. Эта не текла, но подшипник уже стал издавать ненадлежащие ему звуки и вращаться с некоторым сопротивлением.
На помпе выбито только R0016.
Поэтому вопрос знатокам, ху из производитель этой помпы. Любопытно хотя бы косвенно установить когда она была поставлена.
Для справки,- двигатель 4НВ 95 г

Кстати,думаю твоя помпа левая,всмысле Китай,так как определил бы быстро,чье производство...

Добавлено (05.01.2019, 00:46)
---------------------------------------------

Цитата borok ()
там металлическая толстая добротная такая. Dolz даже мне больше понравился по качеству чем INA крыльчатка там тоже металлическая но тоненькая как консервная банка да и INA дороже.

Вообще Ина серьезная и очень качественная фирма, странно... surprised


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
borokДата: Суббота, 05.01.2019, 01:33 | Сообщение # 7
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Рауль к качеству INA у меня вопросов нет но у Dolz мне крыльчатка больше понравилась.Лопасти крыльчатки толще у иновской миллиметра 1.5 толщиной. Иновские я беру ролики ГРМ накройняк гейцевские. А вот ремешки ГРМ гейцевские накройняк иновские.

форд-транзит 92 краб пежо307

Сообщение отредактировал borok - Суббота, 05.01.2019, 01:37
 
РаульДата: Суббота, 05.01.2019, 17:46 | Сообщение # 8
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 96
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата borok ()
ауль к качеству INA у меня вопросов нет но у Dolz мне крыльчатка больше понравилась.Лопасти крыльчатки толще у иновской миллиметра 1.5 толщиной. Иновские я беру ролики ГРМ накройняк гейцевские. А вот ремешки ГРМ гейцевские накройняк иновские

Я ремень беру оригинал только wink А ролик только Ина wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
WayderДата: Суббота, 05.01.2019, 19:48 | Сообщение # 9
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата borok ()
Wayder не знаю как на транзита а на пыжа307 я себе помпу Dolz ставил крыльчатка там металлическая толстая добротная такая. Dolz даже мне больше понравился по качеству чем INA крыльчатка там тоже металлическая но тоненькая как консервная банка да и INA дороже. До этого на пыже тоже Dolz стоял.
Видишь ли, я Saleri Sil выбрал не из-за цены(дешевле Долз на 100р была), а из-за вот этого отзыва
https://www.drive2.ru/l/510318806774579583/
Цитата Димарик ()
Wayder, Крыльчатка стальная. А про пластиковые и не слышал wacko ....Мне бы не понравилась такая......
Мне тоже этот факт не понравился. Но теперь буду знать , что у Долз она металлическая. Толщина лопастей и всей пластиковой конструкции крыльчатки ровно соответствует крыльчатке с мой предыдущей помпы. Пластик качественный. Лишь бы от втулки не оторвался. Для этого, по идее на втулке должны быть ребра. Ну я бы так делал перед заливкой ее в пластик. Тогда крыльчатка не слетит. А если этого нет, то из-за разной степени и скорости расширения пластика и металла вполне может слететь и вообще лопнуть. Я не знаю. чему инженеров этих в школе учат?! Это ж курс физики школы! Нельзя разнородные материалы подвергаемые нагреву-охлаждению пихать в одну конструкцию!
На Saleri крыльчатка не цепляет. Мерял расстояние от привалочной плоскости до пяты крыльчатки - оно на полмиллиметра меньше , чем у старой. Ну и сама пластиковая крыльчатка отлита так, что исключает трение центральной частью о корпус плиты.
Сегодня помпу поставил. Предварительно просто прикрутил ее на два болта без прокладки(толщина картонной прокладки 0.5мм) и накинул ремень - мои опасения на счет разницы в 4 мм вроде не подтвердились, визуально особо никаких перекосов нет. Потом снял. Намазал прокладку герметиком и прикрутил помпу на место, накинул шкивы, ремень, поставил радиатор. Все приходится делать на улице. А сейчас -3 днем и ночью еще больше. Поэтому не заню сколько надо держать для того, чтобы герметик встал. Думаю завтра залить антифриз и испытать. Если течи не будет,- скину шкивы и поставлю кожух ГРМ. 
Цитата Рауль ()
а алюминиевый корпус у многих и конечно нужно брать Dolz,а всякие рувилле мимо,так как упаковщик...Нашел даже SKF,не думал,что выпускают...Да и производство Испания...Цена 2600 руб. А Dolz 1400 руб.
алюминиевый от чугунного очень сильно отличается при ближайщем рассмотрении. По фотографиям помпа рувилле и Салери один в один. Что-то мне кажется, что и Салери не производит помпу для транзита, а заказывает у кого-то. Долз в Донецке(ДНР) минимум 1860р под заказ через 5 дней. А СКФ - 4350р! и семь дней.
Цитата Рауль ()
Кстати,думаю твоя помпа левая,всмысле Китай,так как определил бы быстро,чье производство...
Та уже написал, что по фоткам установил, что это Сваг или Фиби.
Кстати Фиби второй уже раз ставлю на ЛТ. Но более чем 60т.км не рискую ее держать. Ремень меняю и помпу, так как помпа приводится ремнем ГРМ и уже был печальный опыт клина помпы, окончившийся , слава Богу, легким испугом, так как она заклинила в тот момент, когда я припарковал машину на ночь, услишав "хрясь" тут же заглушил двигатель.  Заклинившую поменяли на Магнетти Марелли, но она прошла 35тыс и был выявлен на ней осевой люфт, крыльчатка цепляла за корпус. Ее заменили на фиби.

Вообщем если Салери Сил не приживется, то буду заказывать Долз.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Суббота, 05.01.2019, 19:49
 
РаульДата: Суббота, 05.01.2019, 21:12 | Сообщение # 10
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 96
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Wayder ()
алюминиевый от чугунного очень сильно отличается при ближайщем рассмотрении. По фотографиям помпа рувилле и Салери один в один. Что-то мне кажется, что и Салери не производит помпу для транзита, а заказывает у кого-то. Долз в Донецке(ДНР) минимум 1860р под заказ через 5 дней. А СКФ - 4350р! и семь дней

Конечно Dolz и заказывай...И ещё одно ты должен понять,что помпа Рувилле не бывает,они упаковщики и все,то есть они туда могут и оригинал и Dolz и Китай голимый положить,все что угодно.Вообще Рувилле так себе фирма и не смотри никогда в ее сторону.Цены понятно разные,но Скф смысла брать нет даже за 2600,не говоря про 4350....

Добавлено (05.01.2019, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата Wayder ()
Та уже написал, что по фоткам установил, что это Сваг или Фиби.
Кстати Фиби второй уже раз ставлю на ЛТ. Но более чем 60т.км не рискую ее держать. Ремень меняю и помпу, так как помпа приводится ремнем ГРМ и уже был печальный опыт клина помпы, окончившийся , слава Богу, легким испугом, так как она заклинила в тот момент, когда я припарковал машину на ночь, услишав "хрясь" тут же заглушил двигатель.  Заклинившую поменяли на Магнетти Марелли, но она прошла 35тыс и был выявлен на ней осевой люфт, крыльчатка цепляла за корпус. Ее заменили на фиби.

Вообщем если Салери Сил не приживется, то буду заказывать Долз

Опять ты немного ошибся...Swag и Febi это упаковщики и бытует мнение,что это одна и та же фирма wink То есть,что феби ,что сваг не выпускают помпы и вообще запчасти,могут например положить тот же оригинал со сбитыми номерами,могут лемпфердер положить,а могут и голимый Китай,вот так вот...Но есть и упаковщики-производители норм, например ,тот же СКФ, подшипники ступечные недавно покупал,так маленький был Koyo,а большой Скф производство Индия...А могут и Фаг положить ,что норм,а вот например Фаг подшипники,то есть в коробках лежат именно Фаг,чаще всего...На самом деле сейчас много подводных камней в запчастях...Если что обращайся чё брать,подскажу wink

Добавлено (05.01.2019, 21:25)
---------------------------------------------
А Магнетти Марелли фирма фуфло wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
ДимарикДата: Суббота, 05.01.2019, 22:36 | Сообщение # 11
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Wayder ()
Поэтому не заню сколько надо держать для того, чтобы герметик встал
Я при такой температуре вообще бы не ждал. Пока соберёшь всё- ГРМ, шкивы, радиатор, морду- пройдёт час. Этого вполне хватит. Можно заливать антифриз. ИМХО. Я с герметиком можно поэкспериментировать. Намазать бумажку, положить, и смотреть когда загустеет... yes


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
WayderДата: Понедельник, 07.01.2019, 21:35 | Сообщение # 12
Мой город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Рауль ()
Конечно Dolz и заказывай...И ещё одно ты должен понять,что помпа Рувилле не бывает,они упаковщики и все,то есть они туда могут и оригинал и Dolz и Китай голимый положить
По поводу качества Saleri - кроме того, что крыльчатка из пластика никаких притензий у меня к ней нет. Если это китай, то очень качественный.
Цитата Димарик ()
Я при такой температуре вообще бы не ждал. Пока соберёшь всё- ГРМ, шкивы, радиатор, морду- пройдёт час. Этого вполне хватит. Можно заливать антифриз. ИМХО. Я с герметиком можно поэкспериментировать. Намазать бумажку, положить, и смотреть когда загустеет...
Вчера накинул ремень генератора и проверил работу. Ремень не свистит, опасения по поводу перекосов оказались напрасными. Помпа качает,- хорошо, что у  нас все видно в расширительном бачка, - струю слива с термостата. Потеков тоже никаких нет.
Цитата Димарик ()
Я поставил новую помпу- ремень свистит....Уже и гену двигал вперёд-назад подкладыванием шайбы, и ремень менял- всё равно....Может тоже где-то что-то немного на перекос стало? Визуально всё норм....
Подумалось знаешь о чем,- сам ремень попробуй поставить так, чтобы волокно было справа налево, то есть по ходу вращения, надписи на ремне, если они еще не затерлись, по идее должны быть к тебе обращены(не вверх тормашками) , а направление волокон на торце ремня  увидеть можно. Например у меня торец ремня не имеет идеально ровную обрезку. У меня ремень Mitsuba 4PK1510. Хотя вроде должен быть 1488. Но вот как его тогда надеть? smile С трудом налезет 1500 при подвинутом генераторе(у меня Мицубиси)


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
 
ДимарикДата: Понедельник, 07.01.2019, 22:12 | Сообщение # 13
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1061
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Ремень крутил и так и этак- без разницы. Звук на месте. Он не всё время свистит... Как бы прерывисто посвистывает. Капаешь воду- затихает...Заметил сегодня, что наружный край потихоньку начинает ворситься....Это неприятно, но пока холодно и копаться -разбираться не айс. Ремень в запасе есть, если что...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 08.01.2019, 04:43 | Сообщение # 14
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Wayder ()
4PK1510. Хотя вроде должен быть 1488. Но вот как его тогда надеть?
1510 и должен быть... Хотя.... смотря какой шкив на генераторе...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
РаульДата: Вторник, 08.01.2019, 22:26 | Сообщение # 15
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1003
Репутация: 96
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Wayder ()
Китай голимый положить
По поводу качества Saleri - кроме того, что крыльчатка из пластика никаких притензий у меня к ней нет. Если это китай, то очень качественный

Я про эту фирму не слышал ваще,для меня она загадка...Вполне может и хорошие они помпы делают...Ну вот,например,BSG делают хорошие моторчики печки,а остальное полное Г wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » помпа R0016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, TetragEl, Michaelbeit, borok, krasniy, Radiosuns

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz