Понедельник, 22.10.2018, 02:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » замена термостата
замена термостата
smck2008Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:23 | Сообщение # 1
Мой город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
всем привет.
два часа назад поменял термостат по причине того, что на скорости выше 40 км/ч мотор начинал остывать(думал, что глюкнул в открытом положении термостат). Купил новый, вынул старый, поставил, долил антифриза, посоветовался со старшими товарищами, надо ли выгонять воздух из системы. Старшие товарищи дружно сказали "забей, у тебя расширительный бачок - прямо под лобовым стеклом, само все выгонит". Ладно, еду...стрелка температуры полезла вверх...останавливаюсь, работаю на холостых - идет вниз...только начинаю разгоняться и ехать с постоянной скоростью 80 км/ч - сразу начинает снова лезть вверх. В общем, до дома(километров 20, без светофоров) я все-таки доехал, температуру больше не закидывал, если лезла вверх - останавливался и тарахтел на холостых, пока не упадет, но у самого дома с заглушенным мотором при попытке открутить пробку расширительного бачка(я, когда доливал антифриз, даже внимания не обратил на то, что она у меня без предохранительного клапана. Глухая!) уровень в бачке резко увеличился и какое-то количество антифриза просто выплеснулось наружу через не до конца еще открытую пробку. Потрогал патрубки - и верхний, и нижний, и радиатор - холодные, шланги печки горячие. А теперь вопросы:
1. Как выгонять воздушную пробку из системы? У меня - бензин и что-то напоминающее пробку для прокачки я видел только в одном из шлангов печки(в моторном отсеке в шланге печки - пластиковая типа гайки под отвертку-шлиц).
2. правильно ли у меня вообще стоял термостат? Новый я поставил так, как стоял старый(частью с пружиной - в сторону радиатора, см. фото). По-правде, я даже не знаю, в какую сторону у меня циркулирует ОЖ.
3. Внешне старый термостат сейчас закрыт. По какой причине двигатель раньше "остывал" на высокой скорости?

Добавлено (05.09.2010, 00:23)
---------------------------------------------
только что "сварил" в кастрюле старый термостат. Не дожидаясь закипания воды, он нормально открылся. Может, на самом деле термостат не в ту сторону стоял? А сейчас греется из-за воздушной пробки?

Прикрепления: 8170492.jpg(407.5 Kb)


форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.

Сообщение отредактировал smck2008 - Воскресенье, 05.09.2010, 00:23
 
VovaДата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:25 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (smck2008)
1. Как выгонять воздушную пробку из системы?

Лично Я просто заливаю ОЖ на 3/4 в расширительный бачек, потом запускаю на ХХ, шланги вручную пожмыхаю, чтобы воздух стравило при этом крышку расширительного бачка откручиваю предварительно. Потом закрутил, поехал. Вечером открутил крышку, прожмыхал шланги еще раз при открытой крышке, закрутил и все.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
0892051195Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:17 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Не знаю как на бензине а на дизеле по другому не поставиш! А с пробкой сколько раз сливал проблем не было! Открываеш печку заливаеш-как в бачке появится заводиш идоливаеш-проблем не должно быть
 
smck2008Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:51 | Сообщение # 4
Мой город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
все починилось. Термостат стоял наоборот. Пробку выгнал. Теперь работает нормально. Единственное, что до сих пор непонятно - почему, при стоящем наоборот термостате, машина не только не грелась, но еще и остужалась? Транзит - это загадка природы. biggrin

форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:40 | Сообщение # 5
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (smck2008)
Единственное, что до сих пор непонятно - почему, при стоящем наоборот термостате, машина не только не грелась, но еще и остужалась?

smck2008, скорее всего,термостат был неисправен-не обеспечивал перекрытия потока ОЖ через радиатор на всех режимах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
tolik176Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:30 | Сообщение # 6
Мой город: ульяновск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
.люди подскажите кто нибудь.транзит 2008года в холодную погоду на холостых не греется.стоит только остаовится и все-замерзнеш.и постоянно крутит вентилятор.и это все с новья происходит что делать

ford tranzit 2008 дизель
 
FillinniДата: Среда, 21.10.2015, 19:51 | Сообщение # 7
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
сорри за Ап, подщскажите дураку, а то я сомневаться начал, как правильно термостат должен стоять?

Прикрепления: 4109064.png(165.6 Kb) · 8222695.png(190.3 Kb)


Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

http://snabdimdim.ru/


Сообщение отредактировал Fillinni - Среда, 21.10.2015, 19:54
 
ФелuксДата: Среда, 21.10.2015, 21:59 | Сообщение # 8
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4331
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Вариант 2. Нижняя, подвижная "тарелка" - обращена к двигателю.
"Писька" для выпуска воздуха (если есть) - смотрит вверх.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ФелuксДата: Среда, 21.10.2015, 22:00 | Сообщение # 9
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4331
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата tolik176 ()
.транзит 2008года в холодную погоду на холостых не греется.стоит только остаовится и все-замерзнеш.и постоянно крутит вентилятор
Какой мотор? Электровентилятор, или вискомуфта? Скорее всего тоже термостат замены просит.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
митричДата: Среда, 21.10.2015, 22:06 | Сообщение # 10
Мой город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 76
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
вариант 2. Если заглянешь внутрь термостатной коробки ,увидишь посадочное место для маленькой тарелки wink

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
 
stas_barabassДата: Четверг, 22.10.2015, 11:44 | Сообщение # 11
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1699
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Приветствую всех опять ! Решил отписаться  о замене своего термостата сегодня. Правда говоря волнения были из за корпуса. Он пластмассовый и думал что треснет, но нет... 
                    Купил себе "Vernet" на 88 градусов. 
Прикрепления: 1884993.jpg(134.5 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
stas_barabassДата: Четверг, 22.10.2015, 11:48 | Сообщение # 12
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1699
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Я прогрел мотор 10 минут и он еле тёплый. Снял стандартный хомут с корпуса термостата и стянул шланг. Естественно слил 3 литра о.ж. . Взял слесарский ключ для труб, подрегулировал размер чтобы за фаски взялся уверенно и вздохнув нажал на ключ...
                   Крышка поддалась сразу. Сидела на красном герметике. Дальше открутил рукой. Каково же было моё удивление, когда я достал старый... surprised
Прикрепления: 9349346.jpg(91.3 Kb) · 7591244.jpg(100.2 Kb)


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
ФелuксДата: Четверг, 22.10.2015, 11:50 | Сообщение # 13
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4331
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Ого!

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
stas_barabassДата: Четверг, 22.10.2015, 11:56 | Сообщение # 14
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1699
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
То что он был заклиненный и так видно. Но то что у него лопнула "ножка" фиксирующую пружинку с тарелкой, я не ожидал...  wacko
                       Достав старый термостат всё почистил и протёр тряпкой от герметика и грязи. Поставил новый термостат с резиновой прокладкой. Крышку как и было до этого в аккурат посадил тоже на красный герметик. Выждав время долил о.ж. и завёл мотор для проверки на течь. Всё хорошо! 
                       Только вот из за чего он так треснул?

Добавлено (22.10.2015, 11:56)
---------------------------------------------
На что следует уделить внимание при замене? (для новичков). Быть готовым что корпус может треснуть при откручивании крышки, так что лучше хоть на еле еле тёплом моторе как  у меня вышло. Слить о.ж. можно только 3 литра.  Потом всё тщательно вычистить особенно на резьбе и на месте так сказать стыковки, дабы исключить течь. 
                    Дальше... При сборке можно ставить корпус на гермет красный держит хорошо. Сам термостат не правильно всунуть практически не возможно, хотя реально, (выше описано как нужно поэтому повторятся не буду). 
                    Всё собрав дать герметику высохнуть и потом долить о.ж. и завести и посмотреть на предмет течи. И всё! Спасибо за внимание!  wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
ФелuксДата: Четверг, 22.10.2015, 12:00 | Сообщение # 15
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4331
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата stas_barabass ()
из за чего он так треснул?
Очевидно, бывший владелец пытался ее подогнуть - слыхал я, что есть такие "умельцы". Они думают, что подгибая ножки, герметичность улучшается wacko .
З.Ы. в субботу менял термостат на Вито - подклинил из-за попавшего в него самореза surprised . Откуда он там - загадка... Я после покупки  радиатор менял, термостат опять же, систему раза 4 промывал, да еще и фильтр вживил. И на тебе biggrin .


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » замена термостата
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, Рауль, samuray2270, ager_v, Капитан555, ScanMax

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz