transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » замена термостата
замена термостата
smck2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 6
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:23 | Сообщение # 1
всем привет.
два часа назад поменял термостат по причине того, что на скорости выше 40 км/ч мотор начинал остывать(думал, что глюкнул в открытом положении термостат). Купил новый, вынул старый, поставил, долил антифриза, посоветовался со старшими товарищами, надо ли выгонять воздух из системы. Старшие товарищи дружно сказали "забей, у тебя расширительный бачок - прямо под лобовым стеклом, само все выгонит". Ладно, еду...стрелка температуры полезла вверх...останавливаюсь, работаю на холостых - идет вниз...только начинаю разгоняться и ехать с постоянной скоростью 80 км/ч - сразу начинает снова лезть вверх. В общем, до дома(километров 20, без светофоров) я все-таки доехал, температуру больше не закидывал, если лезла вверх - останавливался и тарахтел на холостых, пока не упадет, но у самого дома с заглушенным мотором при попытке открутить пробку расширительного бачка(я, когда доливал антифриз, даже внимания не обратил на то, что она у меня без предохранительного клапана. Глухая!) уровень в бачке резко увеличился и какое-то количество антифриза просто выплеснулось наружу через не до конца еще открытую пробку. Потрогал патрубки - и верхний, и нижний, и радиатор - холодные, шланги печки горячие. А теперь вопросы:
1. Как выгонять воздушную пробку из системы? У меня - бензин и что-то напоминающее пробку для прокачки я видел только в одном из шлангов печки(в моторном отсеке в шланге печки - пластиковая типа гайки под отвертку-шлиц).
2. правильно ли у меня вообще стоял термостат? Новый я поставил так, как стоял старый(частью с пружиной - в сторону радиатора, см. фото). По-правде, я даже не знаю, в какую сторону у меня циркулирует ОЖ.
3. Внешне старый термостат сейчас закрыт. По какой причине двигатель раньше "остывал" на высокой скорости?

Добавлено (05.09.2010, 00:23)
---------------------------------------------
только что "сварил" в кастрюле старый термостат. Не дожидаясь закипания воды, он нормально открылся. Может, на самом деле термостат не в ту сторону стоял? А сейчас греется из-за воздушной пробки?

Прикрепления: 8170492.jpg (407.5 Kb)


форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.

Сообщение отредактировал smck2008 - Воскресенье, 05.09.2010, 00:23
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:25 | Сообщение # 2
Quote (smck2008)
1. Как выгонять воздушную пробку из системы?

Лично Я просто заливаю ОЖ на 3/4 в расширительный бачек, потом запускаю на ХХ, шланги вручную пожмыхаю, чтобы воздух стравило при этом крышку расширительного бачка откручиваю предварительно. Потом закрутил, поехал. Вечером открутил крышку, прожмыхал шланги еще раз при открытой крышке, закрутил и все.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 18:17 | Сообщение # 3
Не знаю как на бензине а на дизеле по другому не поставиш! А с пробкой сколько раз сливал проблем не было! Открываеш печку заливаеш-как в бачке появится заводиш идоливаеш-проблем не должно быть
Профиль
smck2008 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Местный
Группа: Проверенные
149 постов
Репутация: 6
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:51 | Сообщение # 4
все починилось. Термостат стоял наоборот. Пробку выгнал. Теперь работает нормально. Единственное, что до сих пор непонятно - почему, при стоящем наоборот термостате, машина не только не грелась, но еще и остужалась? Транзит - это загадка природы. biggrin

форд транзит 2,0 1999 DOHC (NSF), пассажир, короткий, средняя крыша.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:40 | Сообщение # 5
Quote (smck2008)
Единственное, что до сих пор непонятно - почему, при стоящем наоборот термостате, машина не только не грелась, но еще и остужалась?

smck2008, скорее всего,термостат был неисправен-не обеспечивал перекрытия потока ОЖ через радиатор на всех режимах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
tolik176 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ульяновск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:30 | Сообщение # 6
.люди подскажите кто нибудь.транзит 2008года в холодную погоду на холостых не греется.стоит только остаовится и все-замерзнеш.и постоянно крутит вентилятор.и это все с новья происходит что делать

ford tranzit 2008 дизель
Профиль
Fillinni Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Среда, 21.10.2015, 19:51 | Сообщение # 7
сорри за Ап, подщскажите дураку, а то я сомневаться начал, как правильно термостат должен стоять?

Прикрепления: 4109064.png (165.6 Kb) · 8222695.png (190.3 Kb)


Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

http://snabdimdim.ru/


Сообщение отредактировал Fillinni - Среда, 21.10.2015, 19:54
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 21:59 | Сообщение # 8
Вариант 2. Нижняя, подвижная "тарелка" - обращена к двигателю.
"Писька" для выпуска воздуха (если есть) - смотрит вверх.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 21.10.2015, 22:00 | Сообщение # 9
Цитата tolik176 ()
.транзит 2008года в холодную погоду на холостых не греется.стоит только остаовится и все-замерзнеш.и постоянно крутит вентилятор
Какой мотор? Электровентилятор, или вискомуфта? Скорее всего тоже термостат замены просит.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Среда, 21.10.2015, 22:06 | Сообщение # 10
вариант 2. Если заглянешь внутрь термостатной коробки ,увидишь посадочное место для маленькой тарелки wink

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » замена термостата
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh