transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Как вы утепляете свои радиаторы на зиму? (Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?)
Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:20 | Сообщение # 21
Quote (serj-ford40066)
зачем утеплять ! поставте нормальный термостат и вперед! зачем мудрить

ДВС накрыл старым теплым одеялом.Намордник закрывает полностью весь передок,небольшая щель внизу на уровне интеркулера.ДВС не перегревается.В кабине жара.А самое главное под капотом не гуляет ветер,не замерзает и не воет вакуумный насос.Дизель тепло любит.Самое главное не перегреть.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.12.2010, 08:12 | Сообщение # 22
привет мужики с теплои в транзитете это большая проблеме у нас лен области марозы как насеверном полюсе в конце ноября 31было в токие марозы лучше немучится заводить здесь придлогают бензин да можно но есть одно но вот вы в дароги и прехватило соляру что делоть со старым дедовским способом это с факелом лездь опасно испарениебензина и каюк вашему транзиту я лью керосин 10л на бак вот пример завел я свой работал минут петнадцать на месте только проехал 50 мет и встал соляра непошла взял лапату наложил картона прогрел бак под движком дернули сразу завелся я щас салон утеплял у меня 1997 длиный средняя крыша перегородка снята купил новый термостат печку добавочную поставил и ночилась проблема добавочная греит а основная чуть чуть хотч добавачная на обратке залес в наш форум поискал и нашол поставил добавочный насос от газели и теперь ташкент ну конечно если не боль 20 мароза а движок я не запариваюсь утеплять картон на морду да сверху накидываф старую шинель мне эстетика ненужна сприветом лодейное поле [img]http://transit-club.com/sml/56.
Профиль
msm-silich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:57 | Сообщение # 23
Quote (alekslp)
привет мужики с теплои в транзитете это большая проблеме у нас

Пока езжу на бензиновом Патре, скоро будет новый дизельный пикап.

Термостат исправен. В утепление входит:
1. проклейка крышки и боковин подкапотки. Естественно, и примыкание крышки... В жару оно не мешает.
2. жалюзи сразу за радиаторной решеткой. В жару тоже не мешают. Проверено: Интеллектуальный тюнинг УАЗ(статья полностью ищется в яндексе).
3. можно одеяло базальтовое на ДВС, но не пользовался, нет необходимости на бензиновом.
4. нужен дефлектор на масляный поддон, чтобы не переохлаждался зимой и выдвигаемая "жабра" снизу, чтобы захватывала воздух для обдува низа радиатора и масляного поддона. Пока низ закрыт тонким железом до середины масляного поддона. Пара дыр снизу на зиму затыкаются мягким пенофолом. На трассе зимой в подкапотном пространстве около 60градусов.

По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения. И, потом, одно другого не исключает, никто ведь в квартирах не спорит против двойных входных дверей или, тем более, двойных рам?

Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает. Когда на радиаторе есть эффект от одеяла - я бы термостат проверил, до нижней точки его открытия радиатор холодный и на нагрев ДВС не влияет...

Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.

Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".


Touareg TDI
Профиль Сайт
serg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.02.2019, 17:01 | Сообщение # 24
Привет, продам утеплитель на Транзит с 2006 г, цена вопроса 750р. С дыркой под эмблему, крепится за ремни и хомуты.

Форд Транзит
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1146 постов
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Пятница, 08.02.2019, 18:03 | Сообщение # 25
serg, сейчас тебе ответят где дырка  biggrin

http://vovan.by/
Профиль Сайт
serg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.02.2019, 18:11 | Сообщение # 26
[quote=vovanvovanich;464380]где дырка[/quote]
Вот такая biggrin
https://www.1autoroom.ru/pictures/product/big/29197_big.jpg

Если серьезно, то такой утеплитель могу продать, новый.


Форд Транзит
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 08.02.2019, 20:52 | Сообщение # 27
Картонка тоже ничего- справляется yes

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Пятница, 08.02.2019, 20:59 | Сообщение # 28
Цитата Димарик ()
Картонка тоже ничего- справляется

А я вообще ничем не закрываю и в кабине тепло. yes


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3093 поста
Репутация: 131
Награды: 12
Дата: Пятница, 08.02.2019, 21:15 | Сообщение # 29
У меня при -10 и ниже по городу плохо греется движок без картонки. Тут уже даже не в тепле кабины дело...Мне не комфортно, когда темпер показывает на приборке не NORM. Даже с утра , когда выезжаю на трассу- пока НОРМ не покажет- больше 60-ти не еду....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 15:23 | Сообщение # 30
Ну, в -10 и если ниже - бывало прикрывал, если по трассам гонять. А так, исправный термостат, который меняется каждые пару лет - и все. Толку радиатор в городе прикрывать, если термостат все равно на него не пускает? Мотор через него на низких скоростях едва обдувается.
З.Ы. на Транзите с ноября по март, снимал крыльчатку  wink . 
З.З.Ы. сейчас на Додже, с мотором 2.5ТД, нагрев выглядит так:

1) На улице около нуля градусов, запуск, сразу включается вентилятор печки на низкую скорость.
2) Открыл ворота со двора, выехал задним ходом, закрыл ворота, поехал (т.е. как такового прогрева нет, ну минуту мотор тарабанит, пока ворота туды-сюды).
3) На первой передаче, по поселку неспеша доползаю до трассы, это метров 500-600 (живу возле одесской Окружной). Вентилятор печки так же и работает на низкой скорости.
4) Пропустил поток, минуту еще - все, вышел на трассу, вентилятор печки сразу на третью скорость (всего их пять), и погнали в обычном режиме. Через километр из дефлекторов дует реально теплым воздухом, через 5-6км по трассе (скорость 100-110км/ч), температура в норме. Еще километра 2.5-3, подкатываюсь к первому светофору в городе - печку нужно уменьшать, жарковато.

В декабре менял термостат. Значит, вывалился клапаночек в нем для развоздушки (моя вина, на термостат наступил полтора года назад, и при восстановлении, не вклепал нормально его  biggrin ).
Так вот, дырочка там была махонькая, при том что сама тарелка на 100% герметичная. При температуре на улице -4/-6 градусов, я довозил дочку до школы (а это почти 17км), вентилятор печки работал на 4-скорости, и реально комфортно в салоне становилось ближе к школе. При этом температура в моторе была чуть ниже нормы на трассе, а в городе она просто падала, т.к. печка выжирала остатки тепла.
Так вот, все это происходило из-за паразитной циркуляции через отверстие, от силы 4мм в диаметре! 

Может на бензиновом моторе это не так заметно, но у экономного дизеля, бросового тепла не так много. 
Дима, я уже неоднократно говорил - купи новый хороший термостат (хотя бы Вернет, ну хотя бы), и проверь, плотно ли его тарелка сидит в корпусе.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Как вы утепляете свои радиаторы на зиму? (Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, K190, Юра, Rfzyby, sirop_06