Пятница, 24.05.2019, 00:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Как вы утепляете свои радиаторы на зиму? (Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?)
Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?
ДимарикДата: Понедельник, 11.02.2019, 22:44 | Сообщение # 31
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
Толку радиатор в городе прикрывать, если термостат все равно на него не пускает?

Теоретически-то так. А на практике- реально лучше прогревается, если картонкой полностью закрыт радиатор. А на трассе если глухо закрыть при -10 , то перегревается, приходится картонку половинить smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ОлегАДата: Вторник, 12.02.2019, 09:19 | Сообщение # 32
Мой город: Москва.Карелия.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Спереди из линолиума вырезана по размерам накладка на решётку.На двигателе сверху автоодеяло.А херли толку,на месте стоит нихрена не греется.

Форд Комби.9мест.125л/с.
 
ДимарикДата: Вторник, 12.02.2019, 22:56 | Сообщение # 33
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Все ждут весну! Потом лето...Потом будут вспоминать:зимой было лучше-просто не грелась, а летом , вон, кипит в пробках smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
tourneoДата: Среда, 13.02.2019, 09:16 | Сообщение # 34
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1337
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Всем привет!Пассажирские Транзиты с 2006 года до 2014 с двумя печками очень долго и плохо греются.Просто ужас.Особенно когда большие морозы.На месте когда стоишь очень медленно греется,даже по городу не особо быстро,как выехал за город при нормальной скорости набирает рабочую температуру тогда Ташкент.)В морозы мне один мастер пошил чехол на радиаторную решётку,очень даже помогает и эстетично.Обязательно ставить автономный подогреватель,без него очень плохо.

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
ОлегАДата: Среда, 13.02.2019, 13:59 | Сообщение # 35
Мой город: Москва.Карелия.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата tourneo ()
Пассажирские Транзиты с 2006 года до 2014 с двумя печками очень долго и плохо греются

Так шланги к задней печке идут по улице...Кстати я эти шланги закрыл утеплителем поролоновым,которым трубы утепляют.Обвернул и хомутами затянул.


Форд Комби.9мест.125л/с.
 
tourneoДата: Среда, 13.02.2019, 20:29 | Сообщение # 36
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1337
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата ОлегА ()
Кстати я эти шланги закрыл утеплителем поролоновым,которым трубы утепляют.Обвернул и хомутами затянул.

И эффект есть???


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
ОлегАДата: Четверг, 14.02.2019, 05:11 | Сообщение # 37
Мой город: Москва.Карелия.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата tourneo ()
И эффект есть???

Да хрен его знает.В теории Одеяло+Защита радиатора+Утепление шлангов,по любасу должны давать эффект.
Я никогда не жду прогрева на месте.Завёл,мин 5 поработал и поехал потихоньку,без нажатия на педаль газа.
Если Эбер работает,жду окончания 30 минутного цикла,по любасу уже тёплый воздух идёт из печки.
Завёл и поехал,но опять же километр без напряга,что бы масло в трансмиссии разогрелось.
Короче-на ходу прогревается достаточно быстро и температура стоит в пределах.Остановился,постоял-стрелка стремительно идёт к нолю.


Форд Комби.9мест.125л/с.
 
tourneoДата: Четверг, 14.02.2019, 07:32 | Сообщение # 38
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1337
Репутация: 321
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
ОлегА, я вас услышал.Всё-таки утепление хоть маленькие эффект тепло сохранения но даёт.Почти такая же песня.У вас тоже длинный или средний?

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
ОлегАДата: Четверг, 14.02.2019, 08:29 | Сообщение # 39
Мой город: Москва.Карелия.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата tourneo ()
тоже длинный или средний?

Средняя база,средняя крыша.


Форд Комби.9мест.125л/с.
 
ФелuксДата: Четверг, 14.02.2019, 14:12 | Сообщение # 40
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4478
Репутация: 301
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата ОлегА ()
Остановился,постоял-стрелка стремительно идёт к нолю.

Ничего не смущает? 
У меня на 1.8TDCI, при -8/-9 (извините, этой зимой пока холоднее не было), стрелка на ноль не падает. И радиатор ничем не прикрыт.
Т.е. опускается к белой зоне, если например в пробке стоять, но на нее не заходит.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ОлегАДата: Четверг, 14.02.2019, 16:17 | Сообщение # 41
Мой город: Москва.Карелия.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Фелuкс ()
при -8/-9 (извините, этой зимой пока холоднее не было)

Я имею в виду Росс.Зиму.-15-20 и ниже.-5-7 ни о чём.
Цитата Фелuкс ()
Ничего не смущает?

Не смущает.Хотя намёк понял.Термостат думаешь шалит.Таки нет.
Цитата Фелuкс ()
Т.е. опускается к белой зоне, если например в пробке стоять, но на нее не заходит.

У меня:зон:на термометре нет,так я и не говорил,что стрелка падает:в ноль:.Стремится,Но...


Форд Комби.9мест.125л/с.
 
ДимарикДата: Четверг, 14.02.2019, 22:44 | Сообщение # 42
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Если радиатор не закрывать, то при -10 при стоянии в пробках стрелка опускается. Не на 0, но к началу стремится....При -15 я без картонки не поеду....А при -25 вообще никуда не поеду! smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ОлегАДата: Пятница, 15.02.2019, 08:15 | Сообщение # 43
Мой город: Москва.Карелия.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Димарик ()
А при -25 вообще никуда не поеду!

Таки Да!Но это Я себе могу позволить и так уже 3 ФОРДовскою Зиму делаю!+ Ты biggrin А что делать тем,кого Форд кормит?!Вопрос риторический!


Форд Комби.9мест.125л/с.
 
ДимарикДата: Пятница, 15.02.2019, 21:07 | Сообщение # 44
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Нет, отчего же...Я постоянно на нём работаю. Два нюанса. 1) У нас крайне редко бывают такие морозы(тьфу-тьфу-тьфу). Может дней 5 от силы за зиму. Но обычно- меньше; 2) На фирме сразу сказал, что если ночью будет -25, то рано утром я никуда не еду. Либо ближе к обеду, либо отменяем развозы на этот день, либо ищите другую машину на этот день. Завести-я заведу. Стоит в гараже- на пару часов под поддон тепловую пушку и гуд...Да и пусковое есть, если что....Я о другом. Если на дороге что-нибудь случится(не дай Бог)- ничего не сделаешь, даже если умеешь. Примёрзнешь нафиг к железу wacko 
Зачем вот так мучать технику, если есть хоть какая-то возможность её не мучать
https://youtu.be/lq-c-JzeHew


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
петренДата: Пятница, 15.02.2019, 21:31 | Сообщение # 45
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3311
Репутация: 295
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Димарик ()
Зачем вот так мучать технику, если есть хоть какая-то возможность её не мучать

И не только технику, но и себя! Я тоже в морозы никуда далеко не езжу, но товар подвожу на точку каждый день даже если лютый мороз, но ведь у меня склад от торговой точки всего 1.5км - быстренько отвез и назад в склад заехал, а в складе редко минус бывает - подогреваем ведь.
Но есть люди живут на северах и им приходится ездить-работать зимой и в более крепкие морозы - как-то подстраиваются под свою работу.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Как вы утепляете свои радиаторы на зиму? (Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz