Четверг, 24.10.2019, 02:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ford trnsit/1998г,2.5д-движок не в температурном режиме. (зима!понятно.картонка стоит.термостат работает.)
Ford trnsit/1998г,2.5д-движок не в температурном режиме.
kasjavkaДата: Пятница, 11.02.2011, 21:01 | Сообщение # 16
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Репутация: 375
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
Quote (will)
сползает к N

заведённый мотор замерзает? При холодном радиаторе, т.е. термостат работает, машина работая на холостых остывает до температуры, стремящейся к N? Я правильно понял?

Добавлено (11.02.2011, 21:01)
---------------------------------------------
в мануале N это от 30-35 градусов?


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
willДата: Пятница, 11.02.2011, 21:35 | Сообщение # 17
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Процитирую отсюда: http://transit-club.com/forum/6-3839-1
ТЕМПЕРАТУРА
Норма, как я понимаю, это когда стрелка вертикально.
Зимой прогревается долго, при езде по городу в -15 стрелка выше N редко подымается, в кабине прохладно. На трассе встает вертикально, если ехать 110 км/ч доползает до L, но в красную зону никогда не заходила, в кабине жара. Летом в жару +35 при 90 км/ч стабильно на L.
Как-то сливал тосол после 300 км езды по трассе в радиаторе был чуть теплый, в блоке горячий. За бортом было +15.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
 
kasjavkaДата: Суббота, 12.02.2011, 09:09 | Сообщение # 18
Мой город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2276
Репутация: 375
Статус: Меня здесь нет
Награды: 33
will, Не знаю даже чаво сказать... Кадато давно у меня была ауди 100, года 1992-93... Так на ней всё время температура была порядка 110 градусов, как не боролся, что не делал не помогало.. Первое время было страшно - патом привык, так и продал потом её лет через 6 или 7.... а у тя наоборот получается... Вот тоже сколько не сталкиваюсь, есть вещи которые объяснить не возможно.. Абсолютно одинаковые маторы, и совсем разные в тож время.... smile

Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
 
stan21uaДата: Понедельник, 14.02.2011, 00:08 | Сообщение # 19
Мой город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 409
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
kasjavka, привет! эээ! радиатор как лед даже в+5 да и на печке обе трубки горячие после 20 мин. проезда а вот дует прохладненьким,но счас получшело я снял вентилятор. стрелка на приборе стоит в среднем положении-вертикально. с вентом было худшее.а думаю что может всетаки шторочка не плотно -и подсос с улицы.? wink

ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
 
viktor-akermanДата: Понедельник, 22.01.2018, 19:43 | Сообщение # 20
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На первом фордике стрелка лежала между А и L и вентилятор работал круглый год.А на этом лежит на R,и воздух печки хорошо тёплый,думал термостат гоняет по большому кругу.Взял новый проверил месте со старым кинул в кастрюльку,открываются и закрываются одновременно.Тогда снял вентилятор,не чего не поменялось,закрыл морду,тоже не чего не меняется. Трогаю патрубки от термостата на радиатор он холодный,радиатор тоже холодный,горячий только малый круг,в расширительный бачок обратка идёт горячая,на глаз градусов 80. термостат старый открытие 89% новый 90%.Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
эйванДата: Понедельник, 22.01.2018, 21:26 | Сообщение # 21
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Потому что непрогревается как следует.
Если вы наместе стоите то мотор и непрогреется только в движении надавно в себя проверял полчаса наместе тарабанил и стрелка еле поднялась но стояло приехать км 3 и все стрелка посредине.


транзит 1997 2.5 тди
 
k750Дата: Понедельник, 22.01.2018, 22:02 | Сообщение # 22
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3805
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата viktor-akerman ()
Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу.
Потому что что система охлаждения в порядке слишком хорошо охлаждает, у меня после  того как всё исправил прочистил стало 88 гр в гору если с грузом переть то 91 гр а раньше к сотне легко прыгало если пустой в гору !


divide et impera
 
GREENDRAGONДата: Вторник, 23.01.2018, 05:26 | Сообщение # 23
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1581
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата viktor-akerman ()
горячая,на глаз градусов 80. термостат старый открытие 89% новый 90%.Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу.
Смотри в ,, Температура двигателя ,,...  wink   biggrin   cool


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
viktor-akermanДата: Вторник, 23.01.2018, 23:27 | Сообщение # 24
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Репутация: 23
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
эйван, Да нет катался пустым,и всё равно не поднималась.А вот сегодня поехал в очередной рейс груженый,8 пассажиров + прицеп 700 кг.До трассы 30 км и это расстояние на 2торой передачи,стрелка поднялась между  режимом A и L.но в красную зону не входила.Как внезапно лопнул шланг что идёт с термрстата в радиатор.Я понял что по стрелке опредилить температуру не реально,вить в зоне L не должно было разорвать шланг.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
эйванДата: Среда, 24.01.2018, 00:29 | Сообщение # 25
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 597
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А можит у вас выхлопные газы идут в систему поэтому и лопнул патрубок.
А меня когда-то шли то патиубки раздувались как пожарные шланги но выдержали, а вот помпа потекла и после замены ездил я с не закрученной до конца пробкой.

По поводу температуры тожи когда-то так было и термостаты проверял как Вы и ставил как орегинал так и неорегинал толку ноль зимой стрелка даже до белой линии недоходила но когда закрывал радиатор картонкой (не решотку радиатора а сам радиатор)то мотор даже перегревался но когда устранил попадания выхлопа в систему охлаждения (поменял прокладку гбц) то решил заодно поставить еще один термостат новые и теперь незнаю что помогло термостат или замена прокладки но температура что зимой что летом всегда посредине независимо еду или стою траса или город, но нагривается только в движении и потом уже пофиг стою или еду.


транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ford trnsit/1998г,2.5д-движок не в температурном режиме. (зима!понятно.картонка стоит.термостат работает.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, kvemm, Vikusya

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz