Воскресенье, 22.01.2017, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 41234»
Модератор форума: петрен 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Мой Форд (два года вместе)
Мой Форд
willДата: Четверг, 02.12.2010, 22:35 | Сообщение # 1
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Ноябрь 1997 года выпуска, 4GA, Lukas, один из первых электронноуправляемых
2,5TD. Высокий, длинный, колеса на 6 шпилек, 3-х местный.
Приобретен 02.08.2008 г. в Маскве, на одометре 312000 км. В России с 2002 г.
Состояние ухоженное, но без особых вложений (трудился на фирме, после был выкуплен водителем), местами проступает ржа, сквозных дыр нет. При запуске легкий сизый дымок пару секунд, при перегазовке то же облачко. Со слов продавца зимой заводиться хорошо, но долго- 30 секунд надо крутить стартер, и когда завелся еще секунд 5 помогать стартером, а то заглохнет. Знать бы тогда, что это низкая компрессия!
Купил, поехал. При сбросе газа загораеться ЧЕК, и ухудшаеться тяга. Дав пробздеться 1000 верст до дома ситуация улучшилась- загораться стал реже, в основном при бросе газа выше 110 км/ч. Скорее всего это был засраный ЕГР (я его прочистил через год, при капиталке).
В течении первых двух месяцев (5 тыщ намотал) поменял:
личнки - клинили от старости, ни открыть, ни завести
стартер - не вернулся ключ и я прокатился пару км на стартере пока дым на повалил
помпа - потекла, но люфта не было, 700 верст проехал, долил 2 литра
ремень ГРМ и ролик до кучи.
Ролик крепиться двумя болтами к лобовой крышке, она алюминивая и в неё запрессованы резбовые втулки типа пружинка в сечении витка ромб! При снятии ролика выпала-выкрутилась пружинка основного болта (вся измятая). Два часа её правил и крячил на место. Болт закрутил не туго- втулка тянулась назад и не толком держала.
Всплыло это через 5000 км- ролик, державшийся на малом болте, порвался и ослаб гемень ГРМ, на трассе в 3 ночи, при бросе газа ремень хлопал по кожуху. Проскочил на пару зубов. За неделю до этого стал загораться чек (что-то по углу опережения) видимо ремень слегка сначала ослаб и ТНВД шпарился с метками.
Старый ролик валялся под сиденьем. Поменял- не заводиться, дымит при прокрутке, смекнули что угол впрыска.
Разобрался- надо было в маховике отверстие (сквозное) клинить сверлом, а я клинил расположенное рядом углубление (сверлят на маховике при балансировке).
Перекинул- завелся. Потом, дома еще раз разбирал- болт ролика на резьбовой герметик посадил, до капиталки хватило (около 9 тыщ), потом завтулил стятую крышку и езжу спокойно.

КАПИТАЛКА пробег 330000 км

Масло не менял 10 тыщ- заморгала лампа давления на холостых. Фильтра на торассе небыло. Проехал 700 км, тяга все хуже и хуже, видимо убил турбину. Начались проблемы при запуске- лампа горела по 2 минуты, на повышение оборотов не реагировала.
Поменял масло и фильтр- 200 км нормально, потом снова давление пропало. Купил 20 литров дешевого масла и 3 фильтра. Менял каждые 300 км. Вроде плегчало. Турба походу умерла- стал дымить черным в нагрузку
Солнечным октябрьским утром 2009 г. масло погнало через турбину в цилиндры- такой прухи я не ощущал даже на БМВ750. Как я объехал попутные машины непомню- за пару секунд Форд пропахал метров 200. Заглушить с ключа не получилось, только с передачи (хорошо компрессия плохая, а то разнесло бы). Дымовая завеса покрыла весь перекресток.
Откинул от турбины маслянные шланги, доехал до дома. Утром еле завел- дым то ли сызый, то ли белый, троит, не едет, стучит поршень (на холодную четко слышно). Вскрытие показало: износ ЦПГ 0,4 мм на диаметр, поломку второго компрессионного кольца в 4-м цилиндре (сегмент 6 мм протер ямку в гильзе в районе ВМТ глубиной до 2 мм) когда поломалось не знаю- мотористы говорят я долго с таким проездил.
Еще заклинила турба (еще бы без масла крутиться).

Гильза 2 шт 1400 р Гёцз
Поршни второй ремонт Кольбеншмитт
Кольца 16000 р Мале (точно не помню)
Прокладки/ сальники 4000 р нет в комплекте прокладок на
всасывающий коллектор и иже с
ним (ЕГР и пр.) Испания.

Вкладыш турбины нов 15000 р Китайское походу
Вклад корен
Вклад шатун
Ремень ГРМ
Ролик ГРМ
резбовой герметик
силиконовый герметик

Всех цен не помню общая сумма с расточкой блока 41000 р, без жидкостей.
Коленвал не точили. ГБЦ уже менялась до меня- почистил и заменил колпачки. Сцепление, к великой радости, почти новое САКС, маховик без выработки.
При работе обошелся минимумом инструмента:
хоррроший набор головок от 4мм до 32мм, шестигранников и торксов (300 долларов обошелся в 2001 , до сих пор выручает)
пара рожковых ключей
пара отверток
молоток
монтажка
лампа
динамометрический ключ
сверла (метки ГРМ выставить)
тельфер (когда обратно ставил, можно и руками, но он ооочень тяжелый).
букварь!
ВД-40, ацетон и т.п.

Хотел поменять маслянный насос, но небыло денег, рискнул оставить старый. 10 тыщ
км проехал, вроде нормально.
Масло при обкатке менял: 500 км, 3000 км, угарало немного 150гр на тыщу.
После обкатки поехал в Маскву: 1000 км по трассе ни грамма не съел, а по пробкам в сочетании с гонками на МКАД (800 км за неделю) сожрал больше уровня. При этом загорелся чек и завыла турба, это всё в пробке произошло.
Долил до max и за следующие 7000км съел еще уровень (около литра), воздухозаборник после турбины немного потеет. Чек больше не зажигался- мож совпадение?
После капиталки заводиться с полтыка в -30 (стоит две АкБ).
А вот ехать стал хуже, особенно груженый. Есть подозрение что турба не та- на корпусе в одну цифру различие. Или форсунки- отдал настроить т.к. стояли все с разной цветовой маркировкой, что там настроили неизестно, но работает ровно.

ТЕМПЕРАТУРА
Норма, как я понимаю, это когда стрелка вертикально.
Зимой прогревается долго, при езде по городу в -15 стрелка выше N редко подымается, в кабине прохладно. На трассе встает вертикально, если ехать 110 км/ч доползает до L, но в красную зону никогда не заходила, в кабине жара. Летом в жару +35 при 90 км/ч стабильно на L.
Как-то сливал тосол после 300 км езды по трассе в радиаторе был чуть теплый, в блоке горячий. За бортом было +15.
Термостат не менял, опасаюсь расколоть корпус.

ЧТО ЕЩЕ ЛОМАЛОСЬ
Подкоренной лист. Рессора трехлистовая. Поставил от ГАЗ-53, у него радиус гиба меньше, к краям его прикрутил газелевские подушки, они опираются на коренной лист. Конструкция неудачная- нижний короткий лист все время задействован, а должен работать только при загрузке. Порожний стал выше и прыгает на кочках.

Нижний короткий лист- поломал после установки ГАЗоновских. Так и катаюсь без него, если 1,5 тонны груза, то проседает на бок.

Электронная педаль газа- Перестал реагировать на нажатие, загорелся ЧЕК. Протерлись дорожки, разобрал, передвинул ползун- хватило на два дня. Новая стоит 500у.е., катаюсь три месяца со слегка нажатым газом (так работает).
Еще было на холодную газ становился вялым и пропадает- еле едет на холостых. Глушил, включал зажигание, медддленно давил газ до упора и обратно, выкл. зажигание, заводил и ехал нормально. И так три дня, потом прошло. Горел ли при этом ЧЕК, не помню.

Мотор печки- с первым морозом визжит, мажу маслом втулку. Еще продул от продуктов износа щеток- слишком много потреблял тока (на 3-й скорости горел 30-и амперный предохранитель).
Говорят от 41-ого Москвича подходит моторчик, если попадется- проверю. Снять, кстати, легко- выдираем верхний бардачек и два воздуховода, мой моторчик надо повернуть против часовой стрелки и вынуть (у кого-то на 3-х саморезах).

Прикрепления: 8034587.jpg(161Kb) · 5007199.jpg(123Kb) · 4442923.jpg(95Kb) · 2387762.jpg(104Kb)


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный

+79О33744696


Сообщение отредактировал will - Четверг, 02.12.2010, 22:45
 
DenisДата: Пятница, 03.12.2010, 16:42 | Сообщение # 2
Мой город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
И не выгоднее ли было б купить более свежий с меньшим пробегом подороже, чем все это расходы и головные боли с ремонтами ?

260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
 
willДата: Пятница, 03.12.2010, 18:20 | Сообщение # 3
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Не только можно, но и нужно. Но денег на покупку было только 9000 у.е.
Да и не так много я в него вложил.
Брать новый менее выгодно- долго будет окупаться, да и возможный ремонт заметно дороже чем FT до 2000 года выпуска.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный

+79О33744696
 
DenisДата: Пятница, 03.12.2010, 19:04 | Сообщение # 4
Мой город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
will, имел в виду не полностью новый а свежих годов с небольшим пробегом. Если пробег нормальный то ремонтов не должно быть в принципе.

260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
 
kolhak5Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:12 | Сообщение # 5
Мой город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3616
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
у нас походу какой нмкакой ремонт есть всегда! biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
 
willДата: Пятница, 03.12.2010, 19:26 | Сообщение # 6
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (will)
Если пробег нормальный

в России вряд ли такие есть. Был вариант из Бундеса пригнать трехлетнего, но цена более 20000 долларов. С таким гемора меньше, небыло у меня столько денег (кредит не предлагать smile


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный

+79О33744696
 
DenisДата: Пятница, 03.12.2010, 19:41 | Сообщение # 7
Мой город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (will)
цена более 20000 долларов.

Что-то очень дорого. Я вон на форуме выкладывал годовалый с реальным пробегом в 20 000, но помятый бок (некритично) за 9000 евро. Сколько растаможнки на такой надо накинуть ?
А 2007 за 5500евро есть сейчас один с 150 000 км без дефектов. Сколько растраможка на него ?

Quote (kolhak5)
у нас походу какой нмкакой ремонт есть всегда!

Ну не знаю, смотри, у меня сейчас 260 000 пробег. И только первый ремонт - замена коробки передачь. Причем я сам ее сломал, моя вина, тоесть, если бы я относился так, как вы там относитесь к технике, то этой поломки бы не было.
А так все как часы работает и все родное.
Кроме 1 подшипника, ездил на кривом тормозном диске, лень было поменять, ... некритично, но при смене тормозов следующих предложили поменять, поменял. Все. Никаких поломок.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
 
willДата: Пятница, 03.12.2010, 21:12 | Сообщение # 8
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
растаможка около 3000 евро обходилась три года назад.
по ценам - давно не сравнивал. Мой сейчас стоит около 5500-6000 евро.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный

+79О33744696
 
zh170671iaaДата: Пятница, 03.12.2010, 21:22 | Сообщение # 9
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (Denis)
имел в виду не полностью новый а свежих годов с небольшим пробегом. Если пробег нормальный то ремонтов не должно быть в принципе.

у нас это звучит по другому - без пробега по СНГ , и если это правда - тогда нужно брать. smile
Кстати у Юры из Киева та же ситуация, неплохоф Фордик нарисовался - но с минусом -> полностью убита топливная , на фирме "подсели" на новые веянья и начали лить бедудизель (биодизель).
между состояниями - "брать здесь" и "брать пригнанный" - п р о п а с т ь .


 
RooFERДата: Пятница, 03.12.2010, 21:48 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 926
Репутация: 86
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
Кстати у Юры из Киева та же ситуация, неплохоф Фордик нарисовался - но с минусом -> полностью убита топливная

Про этот вариантик слыхали месяца 3-и назад...... и все ни-как не определился????


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
zh170671iaaДата: Пятница, 03.12.2010, 21:55 | Сообщение # 11
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
RooFER, определяется с ресурсами и минимизацией топливной под замену. неспешно - но уверенно.

 
RooFERДата: Пятница, 03.12.2010, 22:11 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 926
Репутация: 86
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
неспешно - но уверенно

Это не может не радовать!!!
Главное что-бы был положительный результат!!! Вариант действительно очень заманчивый!!! smile


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
DenisДата: Пятница, 03.12.2010, 22:33 | Сообщение # 13
Мой город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
без пробега по СНГ , и если это правда - тогда нужно брать.

Ну я исходил из теории купить в Европе и пригнать, как он сам говорил выше, что кто-то из Германии что ли предлагал.

Quote (zh170671iaa)
начали лить бедудизель (биодизель).

Например из Франции если покупать, таких проблем не будет, у нас "биодизель" запрещен к использованию оффициально, некоторые революционеры пользуют, но это на легковых где-то в деревнях в провинции, их ловят по запаху жаренной картошки из выхлопной и судят потом, но ето экзотика и редкость. )))

Quote (will)
растаможка около 3000 евро обходилась три года назад.
по ценам - давно не сравнивал. Мой сейчас стоит около 5500-6000 евро

Ну вот, получается, что за 12-13 000 евро тот годовалый можно битый в бок с растаможкой, у вас ремонт такого недорого будет, но он же находу, можно ездить. Так это новая машина, пробег меньше 20 000.
А так с пробегом каким-то типа 100-150 000 в 10 000 евро спокойно вкладывается с перегоном и всеми накладными расходами и даже я пару-тройку сотен смог бы заработать в таком бюджете ))))
Это все из расчета 3000 растаможка.
Так с таким пробегом можно еще о ремонтах долго не думать в принципе. Если неудачная машина, опять же дефекты все должны вылезти до первой сотни тысячь и по гарантии быть уже сделаны.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
 
willДата: Воскресенье, 26.12.2010, 01:10 | Сообщение # 14
Мой город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
В продолжение

Генератор производства Мицубиси. Перезаряд появился, характеризуется загоранием лампы АБС (чуствительная система) и ярррким светом фар. Неисправность плавающая, когда приехал в гараж она пропала и не хотела появляться. Часа два ждали, появилась- аж 18 вольт. Провода в норме, осциллографом ткнули- какая-то бяка вылазает (не сохранил скрин к сожалению), по заключению старого и опытного электрика бяка эта указывает на плохой контакт внутри реле-регулятора.
Разобрал гену- РР разборное, это радует. Внутри РР четыре паяных контакта, на одном небыло припоя, куда делся - загадка.
Пропаял с кислотой, промыл. Поменял заодно щетки (от ВАЗ подошли). Собрал-поехал.
З.Ы.Дело было года полтора назад, мож че-то подзабыл smile

Из курьезов- заклинила личинка пробки бака. Естесственно за 1000 верст от дома, ночью, в баке литров 7 соляры. Из плюсов- в машине рабочее оборудование в том числе дрель и переноска. С молчаливого согласия оператора АЗС отключил стоящий у стеночки терминал, который на телефон деньги примает, и высверлил серцевину.
Малость переборщил- заклинило сверло и пробка, потеряв пару фрагментов улетела в кусты. Катаюсь с покоцанной, ищу новую.

Еще педаль газа заказал в Литве, немного б\у 200 у.е. Надеюсь к Новому году придет : )


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный

+79О33744696


Сообщение отредактировал will - Воскресенье, 26.12.2010, 01:11
 
MousekillerДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:29 | Сообщение # 15
Мой город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Репутация: 175
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Quote (will)
Из курьезов- заклинила личинка пробки бака

biggrin я свой купил с пробкой от девятки и тряпочкой в заливной горловине, посмотрел на разборе, там предлагали вместе с остальными личинками в комплекте за 1800р. Я тихо офигел и так катался неделю пока не полез наводить порядок в бардачке... родная пробка лежала там и ждала пока её отмочат в соляре и смажут литиевой смазкой чтоб продолжать нести службу на своём месте. Сейчас по зиме немного её подклинивает на закрывание, но я уже к этому привык- всё-же лучше чем тряпочка)))) smile


VOLVO V70ll, 2003г.в.,2.4л.,170 шведских лосей

 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Мой Форд (два года вместе)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Микола, vodilka, Мелкий, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Yavpator, baser74, storik, Dron, Фелuкс, Shrek, DENdy, DonSergio, kovaluk1984, Micrometr, Shelbyclem, LawrenceEZLepe, steklodelrut, steklodelhjw, steklodelzrn, 1961928, volkov-a77, AndrButa, fdul, pasha210, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz