stan21ua, в патрубках со стороны двигателя есть два расположенные напртив друг друга окошка, в них заходят фиксаторы находящиеся на трубках радиатора, (лепестки фиксатора в виде буквы V)
Вот тут на снятых шлангах эти окошки более отчетливо видны
Сжимаете через окошки эти фиксаторы и стягиваете трубку (естественно что может немножко прикипеть), не потеряйте уплотнители когда стянете трубку. Вот еще пару фоток самого радиатора и фиксаторов для того чтобы нагляднее было видно что и как
наверное он и течет. короче под замену. кто нибудь знает сколько стоит б.у.?
Ищите наверное хорошую б/у но оригинал.Я покупал новую, клялись что оригинал , оддал 700гр.( почти 100дол.) негреет...сама гарячая, а воздух так себе... Поклеел (холодной сваркой) старую....ТАШКЕНТ, но всеравно выбросил , протрухла...Езжу на новой, мерзну...
-- какие эти новые машины, умные,- всё на быстросъёмах,- что ТФ, что печка....
Добавлено (28.12.2012, 18:04) --------------------------------------------- Лебедь, ,- вы так что то с ответом поторопились,- через 4 месяца будет 2 года ....
Посоветуйте, что делать? Печка перестала греть. Входной патрубок горячий, выход холодный. Печку проверяли-не забита. Нет циркуляции через печку. Двигатель не греется выше 90 град. даже погазовав. Это, если на помпу грешить. Может она прокручивается в шлицах и недостаточно создает давления?
Печка перестала греть. Входной патрубок горячий, выход холодный. Печку проверяли-не забита. Нет циркуляции через печку.... Это, если на помпу грешить. Может она прокручивается в шлицах и недостаточно создает давления?
-- если была б плохая помпа, то как теплая ОЖ попадает до входа в печку? и если печка чистая, то может что то дальше не даёт циркулировать....
Порешалось все таким образом: Печка и все шланги были проверены-все чисто. Осталось только проверить помпу. Смущало то, что я ездил 2 дня без печки, буксовал и т.д. а температура двигателя никогда не поднималась выше 90 град. Т. е. вроде помпа работает. Но пришлось туда лезть. Оказалось, что стесаны шлицы на ней, а на гидроусилителе нет. Получается, что она пробуксовывала и не создавала необходимого давления, а для двиг. хватало. Прорезали канавку и со шпонкой вставили назад. Все работает. Надеюсь надолго. Так, что руки обламывать мастерам за рекомендацию поменять гидрач не надо (читал на форуме такое). Оно же все на одном валу, поэтому бывают варианты. FT 2004 2.0