transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » прошу совета "бывалых" по перегреву двигателя (перегрев двигателя (ушол тосол))
прошу совета "бывалых" по перегреву двигателя
baryss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:27 | Сообщение # 1
Доброго времени суток. Оставил на день машину жене. По приходу домой радостно сообщила, что в моём форд-транзит устранила неисправность, а именно: при езде после полного нажатия на газ мотор сбрасывал обороты, температура зашкалила,медленно \видимо машина уже не тянула\ доехала до СТО около 10 км. где поменяли протёртый патрубок и долили 3-4 литра тосола. Хочется знаjavascript://ть - что делать, и что ожидать от машины дальше по двигателю. \полный обьём тосола около 8,5 л. Заранее благодарен.

форд-транзит 2002г. 2.0тд
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:32 | Сообщение # 2
baryss, если машина нормально тянет и не горит ошибка,понаблюдай за ней пару дней.
Если все останется в норме-дальше эксплуатируй без особых опасений.
На Форуме был описан случай,после потери тосола загорелась ошибка и машина работала в аварийном режиме.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:34 | Сообщение # 3
На моём сносились шлицы между насосом ГУР и помпой. Темперетура поднималась до красной зоны и мозги глушили движок. Там стоит защита. При остывании, мотор работал в обычном режиме.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
baryss Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жлобин
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:14 | Сообщение # 4
на всех режимах, вроде без видимых изменений, не дымит; немного отлегло, надеюсь на лучшее.

форд-транзит 2002г. 2.0тд
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 23.03.2011, 12:04 | Сообщение # 5
Quote (baryss)
надеюсь на лучшее

надейся... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 23.03.2011, 12:14 | Сообщение # 6
да уж показало б уже! smile

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 19:35 | Сообщение # 7
Чтобы не начинать новую тему, подниму эту. Была такая же ботва (не уследил за уровнем тосола, тот ушёл через продырявившийся патрубок), двигло поработало со стрелкой в красной зоне две-три минуты, пока заползал на стоянку. Там долил прямо воды из-под крана в систему около 3 л, так и уехал (был дальняк). Но у меня двигло другое (см. подпись), где НЯП нет защиты в мозгах, потому что самих мозгов нет. smile С тех пор прошёл около 2 000 км, вроде поведение движка (расход, тяга, дымность) не изменилось. Несколько ушла ОЖ, но это пока списываю на воздушные пробки, которых наловил, когда менял патрубок. Пронесло? И вообще на что смотреть щас?

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 08.11.2014, 23:13 | Сообщение # 8
Цитата Faceman ()
Чтобы не начинать новую тему, подниму эту. Была такая же ботва (не уследил за уровнем тосола, тот ушёл через продырявившийся патрубок), двигло поработало со стрелкой в красной зоне две-три минуты, пока заползал на стоянку. Там долил прямо воды из-под крана в систему около 3 л, так и уехал (был дальняк). Но у меня двигло другое (см. подпись), где НЯП нет защиты в мозгах, потому что самих мозгов нет. smile С тех пор прошёл около 2 000 км, вроде поведение движка (расход, тяга, дымность) не изменилось. Несколько ушла ОЖ, но это пока списываю на воздушные пробки, которых наловил, когда менял патрубок. Пронесло? И вообще на что смотреть щас?
приезжал к вам в питер на погрузку в четверг 6.10 грузанул 3 точки и поехал дальше грузится.
чет замечтался и бац смотрю на приборку а температура в красной зоне и с печки холод валит. я на обочину(было на перекрестке софийская и еше какая то улица))
в итоге под капот а там с пробки радиатора слива остатки капают(граммульки) на землю.куда пробка делась слива я так и не нашел-сколько я ехал в режиме на сухую))) не засек
в итоге ходил бродил искал радиатор или пробку нече ненашол(так как денег было 2000р))потратил 6 часов в итоге пришел в машину снял радиатор на слив напялил шланга кусок с хомутом туда чепик и еще хомут везде до грузился и ночью обратно в петрик дернул
ужэ 3 дня так ежу не че не делал все в поряде не дымит не кипит и тд
пришел к выводу что этот чугунный дизель несносный))


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 00:07 | Сообщение # 9
Цитата djindos ()
пришел к выводу что этот чугунный дизель несносный))
+100500.

Разок перегревал Ниссан с полностью чугунным дизелем - ничего. Только краска с клапанной крышки посыпалась  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:24 | Сообщение # 10
Цитата djindos ()
пришел к выводу что этот чугунный дизель несносный))
в последний день перед заменой движка прохерачил 150км на 100-110км\ч груженый кг 800  без 5-6 л воды, вообще ничего, как работал так и работал, а перед этим 3 мес движек воду выбрасывал эти 5-6л. поэтому в последний день,когда в гараже уже был готов новый движек на замену откапиталенный,надраенный... плюнул и попер до дому без остановок,задолбало за 3 месяца каждые 15-20 км воду летом по канавам искать и один хрен перегревал его раз 15 пока лужу ищешь biggrin доехал,утром думал незаведу уже,фиг- с полоборота и в гараж сердце коню менять biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » прошу совета "бывалых" по перегреву двигателя (перегрев двигателя (ушол тосол))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1