transit-club
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » корпус термостата (течь)
корпус термостата
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.03.2014, 14:45 | Сообщение # 61
При замене термостата тоже столкнулись с проблемой залипания корпуса. Оторвать так и не удалось (не сломав). Видимо Снимался 1 только раз, когда впихнули какой то другой термостат, меньше размером. Пришлось новый корпус покупать. Но не 100у.е. это точно, в пределах 1000 руб. точно не помню. Но ни с корпусом ни с термостатом небыло колечка. Просто с герметиком поставили-через время начал сочиться. Потом паронит с краской-походил дольше, но из за толщины прокладки и вибрации опять потек и постоянно откручиваются болты, постоянно надо поджимать.  Сильно зажимать страшно,а колечко нигде найти не можем((

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 22.03.2014, 17:56 | Сообщение # 62
Dimastii, колечко шло с термостатом, хочешь куплю тебе термостат? или могу старое снять

Добавлено (22.03.2014, 17:56)
---------------------------------------------
вот например в экзисте есть резинка , цена рублей 40  россии )Dp group CS 1718


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:19 | Сообщение # 63
san_san, термостат что мне привезли был без прокладки((  А за колечко спасибо, в городе закажу. Не так давно на пассате меняли термостат...так там 3 или 4 прокладки было, на любой вкус.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:29 | Сообщение # 64
Дима, они идут некоторые с прокладкой, некоторые без

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:32 | Сообщение # 65
Ну видать мне такой и попался. В понедельник надо будет заказать.

Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 22.03.2014, 23:43 | Сообщение # 66
Прикрепления: 3268792.png (144.4 Kb)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 06:22 | Сообщение # 67
Цитата Dimastii ()
и вибрации

 -- чёт я не пойму,- какая на КТ  вибрация,- от резинового патрубка ??

Цитата Dimastii ()
постоянно откручиваются болты, постоянно надо поджимать.

 -- хмм, интересно... а может там сам корпус кривой,- нету плоскости, - и от перепада температур болты,- не держат..  шлифануть бы его,- на всякий случай...

Цитата Dimastii ()
Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD Lucas ...

 -- странно,- я думал что турбики пошли после 92..
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 10:52 | Сообщение # 68
ярос_лав
1. вибрация от сильно дрыгающегося мотора (работает не очень)
2. МОжет быть, надо будет глянуть, при съеме.
3. Машина наколхожена, почитай тут        http://transit-club.com/forum/44-5911-4


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:25 | Сообщение # 69
Цитата Dimastii ()
вибрация от сильно дрыгающегося мотора (работает не очень)

 -- шоб долго не обьяснять,- задайте себе вопрос,- почему от той же вибрации всё остальное на моторе не отвинчивается ?? smile

Цитата Dimastii ()
Машина наколхожена, почитай тут http://transit-club.com/forum/44-5911-4

 -- да не особо, машина как машина.. лет так через 5 Вам самому, будет смешно читать эту ветку,- типа ремень слишком длинный, типа прогнать воздух с системы,- это всё мелочи- пустяки банальные. wink ....  кстати,- я так и не увидел обещаных фоток турбины....
Профиль
Dimastii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калужская область, г.Медынь
Бывалый
Группа: Проверенные
79 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:03 | Сообщение # 70
ярос_лав,  как поставим КТ с резинкой так обязательно отпишусь о результате. 

А читать свою тему уже смешно, удивительные вопросы задавал)) Отсюда вывод: знания-сила. Турбинку сегодня попытаюсь сфоткать.


Ford Transit 1992 г.в. 100 LD мотор 1987 г.в. 2,5 TD высокий, длинный, теперь 15" теперь Bosch мех.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » корпус термостата (течь)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord