нужен совет специалиста!!!
|
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Четверг, 17.10.2013, 20:22 | Сообщение # 31
Цитата ярос_лав ( ) -- можно, только дольше поездить прийдётся, понял, спасибо!
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:13 | Сообщение # 32
Цитата DmitriyARH ( ) раньше на сколько помню на холостом помпа качала струйкой от стенки сантиметра три четыре, а при оборотах в противоположную очень часто бывает вот такая кака, но на перегрев движка это не влияет.
поставил вот такой японский термостат с резиновым клапаном, пока доволен, температура стала выше чем на старом и боле менее держится температура в одном диапазоне
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Дата: Пятница, 18.10.2013, 07:02 | Сообщение # 33
Цитата pire111 ( ) очень часто бывает вот такая кака, -- Толя, что именно?? смотрел смотрел так и не понял..
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Пятница, 18.10.2013, 12:00 | Сообщение # 34
Цитата ярос_лав ( ) Толя, что именно?? смотрел смотрел так и не понял.. отверстие в термостате, что идёт шлангочка в расширитель забита кусочком герметика. на первом фото хорошо видно (красного цвета)
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Дата: Пятница, 18.10.2013, 16:54 | Сообщение # 35
pire111, да я это видел, только фотка слишком близко и непонятно шо к чему,- бы ло бы видно тот пипчик шо на шланг можно было бы более внятно сообразить.... я было подумал что там герметом дырку залепили...
Цитата pire111 ( ) но на перегрев движка это не влияет. -- нуу не знаю как с перегревом, но то что машина прогревается быстрее,- это факт, я прошлую зиму с этим экспериментировал,- теперь думаю туда краник поставить, или шоб покруче,- клапан с управлением от датчика, как на бензинках вентилятор....
Цитата pire111 ( ) японский термостат с резиновым клапаном, пока доволен, температура стала выше чем на старом и боле менее держится температура в одном диапазоне -- ну ничего удивительного,- японамать и в Африке - япона.... ничего удивительного "термос" может быть бензиновый, да и качество ихнее,- сами понимаете.. надо было его, сперва "проварить" ради эксперимента, что бы знать, как, шо, к чему... наши все, те что у нас продаются, начинают приоткрываться после 65-70, то про 95 можно только мечтать ?
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 02:07 | Сообщение # 36
Цитата ярос_лав ( ) наши все, те что у нас продаются, начинают приоткрываться после 65-70, то про 95 можно только мечтать ? истину глаголите, у меня на легковой такое "счастье", а я то на датчик грешу...Цитата ярос_лав ( ) или шоб покруче,- клапан с управлением от датчика, как на бензинках вентилятор.... cool smile всё реально, только вот куда датчик поставить чтоб срабатывал верно ато так и кольца посадить можно...
Добавлено (20.10.2013, 02:05) --------------------------------------------- и мне кажется лучше шоб он при достижении температуры иотпускал клапан, всё-таки механика(пружина) верней будет чем електроника, ато заскочит ему не открыться и играйся потом, правда в этом случае термометр покажет но так как он у меня не работает то сужу со своей калакольни
Добавлено (20.10.2013, 02:07) --------------------------------------------- Цитата pire111 ( ) очень часто бывает вот такая кака, но на перегрев движка это не влияет.поставил вот такой японский термостат с резиновым клапаном, пока доволен, температура стала выше чем на старом и боле менее держится температура в одном диапазоне я кстати сперва тоже подумал что мол за приспособа такая в виде шланга но думаю отвечать не буду, подожду разъяснений от опытных людей, чтоб не позориться=)
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Воскресенье, 20.10.2013, 02:08
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:20 | Сообщение # 37
Цитата pire111 ( ) поставил вот такой японский термостат с резиновым клапаном, пока доволен, температура стала выше чем на старом и боле менее держится температура в одном диапазоне а номерок можно,а то я разные перепробовал,всё мучаюсь
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 15:56 | Сообщение # 38
Цитата alexdenis0635 ( ) а номерок можно, а нет на нём номерков
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:39 | Сообщение # 39
pire111, а к какой машине принадлежит тоже не известно?
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:00 | Сообщение # 40
Цитата alexdenis0635 ( ) а к какой машине принадлежит тоже не известно? Ford transit до 2000 года.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|