transit-club
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » нужен совет специалиста!!! (неисправность системы охлаждения)
нужен совет специалиста!!!
haiggg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Пятница, 02.03.2012, 21:54 | Сообщение # 11
печка-не вопрос,с нею попроще, а рубашечку я бы промывал обязательно,.
так ты радиатор пробовал- тёплый - горячий -холодный????????????
тут не только термостат, а ишшо патрубок подачи ОЖ в рубашку движка роль имеет, он сцуко снизу, и в этом районе г--но всякое может оседать...


транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!!
не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
Профиль
nikolaevspb Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:19 | Сообщение # 12
[quote=1111]мне после капиталки двигателя спецы на сервисе термостат не той стороной поставили чуть не зажарил термостат должен стоять пружиной к двигателю но смушает[/quote]
термостат чтоб не той стороной поставить, воистину спецом надо быть!!! либо очень дохера бухать, и руки золотые))))) если он такого плана как у меня то как либо иначе не поставиш, это факт.
всем остальным спасибо за участие в дебатах. я разобрался! с утра вскрылась часть проблемы. завел на холодную открыл расширительный бачок, а от туда бульканье с дымком. пиз... прокладке головы как минимум, возможно голову повело. буду разбирать смотреть. ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ!!!!! НАДО ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ и эмульсия в масле появится.


форд транзит 2007 2.4Л 115л.с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:12 | Сообщение # 13
Нужен совет специалиста. Порвался ремень генератора. Не перегрелся . Но ремень замотался на шестерёнку каленвала и ремень ГРМ наскочил с верху. Чтобы достать надо всё разобрать это как -бы не проблема, проблема в установке зажигания . Вопрос , если я ослабля натяжение ремня , достану ремень , а потом натяну ремень . Зажигание не собьётся?
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 19.01.2013, 02:13 | Сообщение # 14
Цитата (Лешый)
Вопрос , если я ослабля натяжение ремня , достану ремень , а потом натяну ремень . Зажигание не собьётся?

Впринципи! Не должно! НО! После обрыва ремня и его намотки на колнвал могло сбится с меток зажигание. 
         Учитывя что всё будет снято, необходимо по меткам его проверить. Хуже не будет. А потом всё собирать обратно! Я бы так сделал! Удачи!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 19.01.2013, 03:33 | Сообщение # 15
Цитата (Лешый)
Но ремень замотался на шестерёнку каленвала и ремень ГРМ наскочил с верху.
 
 -- нууууу.... - при таких условиях задачи,- уже установкой на место ремня ГРМ,- не обойдётся.... для очистки совести снимаем вал коромысел, ровняем толкатели, собираем, выставляем по новому зажигание.... а если на трассе такое случилось,- пере-регулировать клапана, выставить по новому ремень ГРМ....

Добавлено (19.01.2013, 03:33)
---------------------------------------------

Цитата (Лешый)
. Зажигание не собьётся?

 -- оно,- давно уже сбито.
Профиль
ПаCXa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Репутация: 282
Награды: 24
Дата: Суббота, 19.01.2013, 03:39 | Сообщение # 16
Цитата (ярос_лав)
оно,- давно уже сбито

+1


МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC.
тел.+375 29 171 02 15
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:35 | Сообщение # 17
у меня подобная ситуация, правда датчик температуры не работает но по порядку:
Транзит 1994 г в, дизель
Двигатель горячий
радиатор тёплый
бачек горячий,
трубка малого круга гарячая
трубка из радиатора в бачок холодная (ели тёплая)
на холостых такое ощущение что вода вообще не циркулирует, на 2000 тыс оборотов слабый поток, но это с правого патрубка, левый невидно...
выводы:
грешу на помпу ну и немного на термостат...
термостат брался новый накат тысячь 5, работал исправно, помпа...я даже не знаю что в ней в принципе сломаться может...подсобите ребят

Добавлено (13.10.2013, 16:27)
---------------------------------------------
по поводу датчика: брал новый, но он почему-то висит на нуле и выше стрелку не поднимает....может у кого есть схема проверить проводку, или может сам датчик на панели вышел из строя....когда брал датчик на базаре спросили какого цвета головка, взял синюю, может другой цвет надо было брать, пере этим стояла чёрная но таких сказали нет, в них есть какая-то разница?

Добавлено (13.10.2013, 16:35)
---------------------------------------------
двигатель скорее всего не перегрел, машина проехала где-то 40 км в общем и с остановками


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:39 | Сообщение # 18
Грешить на помпу или термостат оно конечно проще всего,но ни разу не встречал именно эти проблеммы

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 17:23 | Сообщение # 19
DmitriyARH, а потология в чём?
поставь правильный датчик и делов та.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 19:53 | Сообщение # 20
Цитата DidPornas ()
Грешить на помпу или термостат оно конечно проще всего,но ни разу не встречал именно эти проблеммы
всмысле?? на холостом помпа практически не качает....походу именно помпа....
раньше на сколько помню на холостом помпа качала струйкой от стенки сантиметра три четыре, а при оборотах в противоположную стенку бачка лила...а сейчас на холостом не качает а на оборотах струйкой тех же три четыре сантиметра и как-то вяло....

Добавлено (13.10.2013, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата pire111 ()
DmitriyARH, а потология в чём?поставь правильный датчик и делов та.
дык датчик новый...а правильный это какой?

Добавлено (13.10.2013, 19:50)
---------------------------------------------
нету черного есть или синий или вроди красный

Добавлено (13.10.2013, 19:53)
---------------------------------------------
хотелось бы прозвонить систему и понять в чём именно причина, конечно можно методом научного тыка проверить сопротивление датчика на блоке...а вот на панели приборов? да и крыса залезла в машину пока она стояла без бака и перегрызла провод поворотника, остальные вроди впорядке но это видимое, со схемой проще...а в фордовской книге этой схемы нет


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Воскресенье, 13.10.2013, 19:48
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » нужен совет специалиста!!! (неисправность системы охлаждения)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, GURV, Amereh