Греется/глохнет дизель 2.0
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 10.07.2009, 15:39 | Сообщение # 1
Собсна из лички: Добрый день всем, кто меня увидел. Пишу в первый раз, так что за ранее извиняюсь. Возникла проблема с перегревом. Транзит у меня 2 л. дизель 2003 г. Езжу год без проблем. Вчера шёл по трассе 100-120 км-ч -всё нормально. Съехал и через 1-1,5 км заглох двигатель. Долго возился с топливной системой. Всё в порядке. Завёл с буксира, не проехал и 1 мин, снова заглох. Обратил внимание на быстрое увеличение температуры на приборе. До дома дотащили на "галстуке" Заезжал сам. Двигатель под нагрузкой работает не долго, на холостых - без проблем. Температура верхнего патрубка высокая. нижнего не очень. Включённая песка не помогает. хотя шланги горячие и кран открыт. Читал Ваши советы, но так и не понял что смотреть: термостат или помпу. Не хочется зря лезть в движок. Да и зап части только на заказ ждать неделю. Хотел бы услышать советы специалистов. Благодарю за терпение.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:06 | Сообщение # 2
Чесно говоря, не могу понять, что беспокоит? То, что греется? Или то, что глохнет? Если греется, проверь систему охл. на наличие избыточного давления. Т.е должно шипеть из под крышки на горячем моторе. Термостат проверяется утром во время прогрева. Трогай теже трубки, но по мере прогрева. Помпа может перестать давать поток из-за крышки, и неверной установки, что мало вероятно в твоем случае. С топливной - ХЗ. Незнаю, и не хочу вникать!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:13 | Сообщение # 3
бобёр почему в личку? Пиши сюда, тут более мозговитые ребята! Греется двигатель. Давление в системе небольшое есть. Но жидкость в бачёк не поступает. Один спец грешил на клапан, что вмонтирован в труку, ведущую к бачку от радиатора. Продули, заработал, но вопрос остался. Всё- таки не понятно как различить поломку помпы от неработающего термостата. Поломка помпы это: течь тосола и вой подшипника. Остальное форс-мажор. Поломка термостата это: клин в закрытом положении(радиатор холодный-мотор кипит), клин в открытом положении(хрен прогреешь) и раннее открытие его(ни то, ни сё) Незнаю, что за клапан там, но ты уверен, что продувкой вы его восстановили? Чистота системы как? Антифриз/Тосол чистый?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:19 | Сообщение # 4
Quote (Sirrega) Поломка помпы это: течь тосола и вой подшипника. Остальное форс-мажор Не факт, я пару раз слышал, как обрывало ось, т.е. шкив вращается, а крыльчатка стоит на месте (кстати, у друга на бэхе корейская помпа так поломалась).
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:28 | Сообщение # 5
Спасибо за оперативность. Я не совсем понял что такое "Личка" Пробую по- другому. Клапан был забит Продули компрессором - задышал. Тосол чистый, но в бачёк всё-равно ничего не струится. На счет системы охлаждения и назначения помпы и термостата очень хорошо понимаю на примере двигателя ГАЗ- 21, но там всё очень просто: открыл крышку радиатора и видишь: вода бежит, значит помпа гоняет, а тут всё намного сложней- ничего не видно. Да и помпу саму еле нашёл. Вот думаю завтра слить тосол, снять патрубок с помпы, снять ремень привода и покрутить вручную насос гидроусилителя. Може чё и увижу. Читал на форуме, что часто шлицы привода подводят, ощущение такое, что тосол на месте стоит, а двигатель за счёт конвекции остывает. Потом полезу к термостату. Не знаю что легче снять. Ещё раз СПАСИБО!
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:30 | Сообщение # 6
Так ты загляни в расширительный бачок, по любому должна идти струя, а какого года тачка, что-то я не помню патрубка у помпы.
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 01:39 | Сообщение # 7
Quote (Миха-гуд) т.е. шкив вращается, а крыльчатка стоит на месте Х.м. не сталкивался, не слышал. Quote (бобёр) Я не совсем понял что такое "Личка" Система личных сообщений. Quote (бобёр) Може чё и увижу. Если по варианту Михаила, то я бы заправил водой, и дергал на ХХ патрубки. Quote (Миха-гуд) что-то я не помню патрубка у помпы. Ну к примеру у тебя он под ТНВДэ У меня он течет, но насос снимать лень из-за такой хрени.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Суббота, 11.07.2009, 21:14 | Сообщение # 8
Мужики, я всё понял! Сам лезть по- первости не решился, позвал Спеца. Сняли помпу, правда не совсем по букварю. пришлось снимать и стартер. Затем сняли ГУР. Всё дело в изношенности шлицов, причём сразу там и там, вместо них одна ржавая пыль. Теперь придётся искать пару агрегатов. Ремонтировать не решился- не хочу снова встать на трассе, да и волокита большая. Если кто знает, где купить запчасти побыстрее и подешевле- Гранд Мерси. С огромным уважением, Бобёр!
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Сообщение отредактировал бобёр - Суббота, 11.07.2009, 21:15
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:40 | Сообщение # 9
Да, совсем забыл. мы же во "Всемирной паутине" Сам я со сто первого километра от Москвы, г. Егорьевск. В Столицу за запчастями летаю. По рекламе нашёл новую помпу от 2,7тыс. до 4,5, а насос ГУРа около 7 тыс. Обидно, что из-за каких-то шлицов ( стёрлись напрочь) придётся новые агрегаты покупать. Фото пытался присоединоит, но программа ругается, говорит, что формат не тот. Буду пробовать. За подсказку СПАСИБО! Добавлено (12.07.2009, 18:40) --------------------------------------------- Короче, не стал я экспериментировать с интернетмагазинами, а заказал помпу и насос ГУР у себя. Обещали подогнать через день. С ценами разброс огромный Оригинал помпы в сборе обошёлся в 2700, а насос ГУР почти в 15000. Предлогали с реставрации за 9000, но через 2 недели. Мне время дороже.Кстати, отдельно предлогали прокладку помпы 120 руб. и какой-то тюбик для шлицов за 1100 руб. Пробую прикрепить фото помпы со шлицами- за результат не ручаюсь
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Сообщение отредактировал бобёр - Вторник, 14.07.2009, 16:26
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:43 | Сообщение # 10
Quote (бобёр) и какой-то тюбик для шлицов за 1100 руб. http://transit-club.com/forum/21-272-1
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|