transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » ремонт "Красного быка" (капитальный кузовной ремонт)
ремонт "Красного быка"
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:43 | Сообщение # 31
похвастаюсь своими вертикальными швами ручной дуговой сварки



Прикрепления: 9095294.jpg (118.9 Kb) · 5617119.jpg (131.0 Kb)


Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Сообщение отредактировал KingStar - Пятница, 17.05.2013, 21:44
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Суббота, 18.05.2013, 00:46 | Сообщение # 32
Цитата (KingStar)
похвастаюсь своими вертикальными швами ручной дуговой сварки
Хороши А какими электродами вариш


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:11 | Сообщение # 33
грамотные швы,тройкой наверное проваривал. оболденно
Профиль
dilnikolai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:00 | Сообщение # 34
Привет,молодчина так держать.Мое мнение по поводу листов,если будешь ставить 5-ку,сажай на сварку,а почему....Да потому что этот лист при нормальной обработке,будет служить очень долго,если родной металл служит по 20 лет (даже при суровой эксплуатации).Но хотя 5-ки,кажется многовато....Но это лично мое мнение.Так что как говорится Бог в помошь!!!!:-)

Добавлено (18.05.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Привет,молодчина так держать.Мое мнение по поводу листов,если будешь ставить 5-ку,сажай на сварку,а почему....Да потому что этот лист при нормальной обработке,будет служить очень долго,если родной металл служит по 20 лет (даже при суровой эксплуатации).Но хотя 5-ки,кажется многовато....Но это лично мое мнение.Так что как говорится Бог в помошь!!!!:-)

Добавлено (18.05.2013, 13:00)
---------------------------------------------
тему до конца не дочитал...
Просто еще плохо разбираюсь в форуме.....))))


Форд транзит 1989 года,грузовой фургон..2,5D
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:39 | Сообщение # 35
я прошу прощенья smile , а какие бывают проблемы с боковой дверью?

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:50 | Сообщение # 36
варю 3-кой MP3, варю на больших токах чтобы провар был, потому что стенка трубы профильной 4 мм. Листы 5-ка - это моим внукам еще достанется  biggrin я думаю 2-кой буду, 3-ка максимум. по поводу "на болты" - это не только борьба с коррозией,  а и удобство, открутил - и лазишь себе под машиной, и яма не нужна. Я насмотрел заклепки с внутренней резьбой, засверлить, заклепками этими напичкать и все дела. Думаю еще над этим...

проблемы с бокавой - я имею ввиду сам механизм и направляющие, с ними обычно беда (((


Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Сообщение отредактировал KingStar - Воскресенье, 19.05.2013, 14:00
Профиль
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Суббота, 18.05.2013, 19:56 | Сообщение # 37
сегодня перебрал рессоры



ну и вот уже что получилось на конец дня

Прикрепления: 0957206.jpg (446.4 Kb) · 5510857.jpg (214.9 Kb)


Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
Профиль
dilnikolai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Липецк
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:03 | Сообщение # 38
Решил,капиталить так капиталить???)))))))респект тебе....Буду следить за твоими продвижениями))))

Форд транзит 1989 года,грузовой фургон..2,5D
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:12 | Сообщение # 39
Цитата (KingStar)
ну и вот уже что получилось на конец дня
я когда варил на авто заданную часть, то там где рессора не стал ложить профиль, так как при погрузке машины рессоры будут в неё упираться.
почему многие это игнорируют?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:37 | Сообщение # 40
pire111, а что тогда делал??? смею предположить что обрезал чтобы рессора заходила за неё, как тогда усиливал? может есть фото? у меня заднюю часть до меня варили (((

Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Сообщение отредактировал KingStar - Воскресенье, 19.05.2013, 22:42
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » ремонт "Красного быка" (капитальный кузовной ремонт)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, Sham, chec70