transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » ремонт "Красного быка" (капитальный кузовной ремонт)
ремонт "Красного быка"
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:47 | Сообщение # 41
Цитата (KingStar)
как тогда усиливал? может есть фото?
да собственно не чего не изобретал, фото есть тут http://www.fordtransitclub.ru/forum/42-25-18


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:53 | Сообщение # 42
Цитата (pire111)
я когда варил на авто заданную часть, то там где рессора не стал ложить профиль, так как при погрузке машины рессоры будут в неё упираться. почему многие это игнорируют?

незнаю все варил ничего нигде не упирается год прошел и грузится автос нормально по 1,7-1,9т.
Профиль
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:59 | Сообщение # 43
а, я видимо понял что ты имеешь ввиду, мне страшно представить как нужно его нагрузить, чтобы рессора выгнулась на столько, да и листы настила же не так долеко, тем более что на мосту идут ограничители и отбойники

Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Сообщение отредактировал KingStar - Воскресенье, 19.05.2013, 23:00
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:48 | Сообщение # 44
Цитата (MURZIK)
незнаю все варил ничего нигде не упирается год прошел и грузится автос нормально по 1,7-1,9т.
Цитата (KingStar)
не так долеко, тем более что на мосту идут ограничители и отбойники
я тока высказал своё мнение. при 2 тонах они как раз и выгнутся в о братку. там же где и фото моей работы в сообщении 432 в машине 1.5 тоны. сколько листов тоже видно. плюс есть кочки, а когда загрузишь  немного больше типа как так то поверь стремянки согнут твой усилитель.

Добавлено (19.05.2013, 23:48)
---------------------------------------------
вот фото дополнительного усилителя

Прикрепления: 7564706.jpg (184.8 Kb) · 3687625.jpg (171.1 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 00:14 | Сообщение # 45
pire111, там где у тебя нагрузка 1,5 тонн, там видно что даже до самого лонжерона еще далеко, и совсем мало осталось до отбойника, а лонжерон и усилитель на одном уровне. Я думаю что для большей уверенности на усилитель можно маленькие отбойники добавить. Да мне кажется если уж в обратку начнет выворачивать, то и до поломки не далеко, наоборот усилитель не даст им дальше выворачиваться, а согнуть их - нужно постараться согнуть 4мм трубу

Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Сообщение отредактировал KingStar - Понедельник, 20.05.2013, 00:21
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 00:26 | Сообщение # 46
KingStar, когда я гружу то этот отбойник сжимается в хлам до самого стакана.
Цитата (KingStar)
а лонжерон и усилитель на одном уровне.
совершенно верно, но длина отбойника равна длине пачки рессор которые прикручены выше балки. есть ещё наклоны.
Цитата (KingStar)
Да мне кажется если уж в обратку начнет выворачивать, то и до поломки не далеко.
ну эластичность рессор, мы обсуждать не будим? 
если я найду фотки гружёного то покажу


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
KingStar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 34
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:31 | Сообщение # 47
может я и не прав конечно  wacko думаешь лучше будет вырезать? жалко конечно, мне кажется что усиленно досконально,  и ставил я туда профиль именно из соображений большей жесткости. А что если просто еще добавить "ребра" между лонжероном и усилителем + отбойничек на усилитель, я уже в замешательстве  cry

Прикрепления: 1386516.jpg (214.9 Kb)


Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный

Сообщение отредактировал KingStar - Понедельник, 20.05.2013, 08:41
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:22 | Сообщение # 48
KingStar, делай так как делаешь ,ты же не собираешься по 5 тонн возить,а вот насчет тройки металла я думаю ты по горячился  это уже БТР получается,тяжелый будет, двойка металл в самый раз,работа грандиозная конечно держи +
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:16 | Сообщение # 49
Цитата (Tranziter)
KingStar, делай так как делаешь ,ты же не собираешься по 5 тонн возить,
а зачем тогда усиливать? я три тоны грузил без усилителя, и ещё что он усиливает?
KingStar, ты не рассматривал вариант как крепить запаску?


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 12:59 | Сообщение # 50
Сломать может и не сломает,я както из Питера гружоный 2-кой шол ресора была не кокая лук в обратную сторону был ужасный дороги тоже нет калдоба на калдобе и ничё доехал 700км,я к тому если вы так грузите что ресора ближе к обратке может ещё по листику подкинуть?

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » ремонт "Красного быка" (капитальный кузовной ремонт)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Alex009, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, SergMFord, Sham, chec70