Среда, 12.12.2018, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » петля задней распашной двери (гремит дверь)
петля задней распашной двери
hibinogorskДата: Суббота, 25.04.2015, 00:26 | Сообщение # 1
Мой город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте. Снял в своём грузовичке перегородку между кабиной и кузовом, и стал слышать стуки задней двери. 
Дорог нет, по этому постоянно стучит. При осмотре увидел, что на правой задней распашонке большой люфт в нижней петле. при чём верхняя петля практически без люфта.
При открытой на 90* дверке этот люфт ярко выражен. Судя по всему не в пальце дело, а в тех двух втулках петли - которые на двери. 
Подскажите, как можно победить этот стук. Можно ли заменить целиком петлю без сварочных работ... или какой ещё способ есть?
Спасибо.


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2006.
 
goncharovДата: Суббота, 25.04.2015, 00:33 | Сообщение # 2
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Не знаю как на после 2000х,а до они снимаются.Ремонт прост,высверливаеш палец и запресоваваеш новый,токарю на пол часа работы.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
hibinogorskДата: Суббота, 25.04.2015, 00:53 | Сообщение # 3
Мой город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
там похоже получается 2 пальца в одной петле, которые стоят на встречу один другому, и похоже что металл пальца не очень получится сверлить, там в петлях износ, похоже что какие-то втулки стояли, но они вытерлись а пальцы целые... к дверям как я понял, они прикручены, а вот к кузову? снял накладку декоративную пластиковую - а под ней приварена петля к кузову что ли?

mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2006.
 
MadMaksДата: Суббота, 25.04.2015, 08:05 | Сообщение # 4
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1266
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
hibinogorsk, у тебя как и в наших до 2000, распашенка запирается двумя ригелями - вверх и вниз?
Посмотри ригеля замка и ответные планки в кузове, может обойдешся всего-лишь регулировкой двери, чтоб глубже закрывалась.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
goncharovДата: Суббота, 25.04.2015, 10:47 | Сообщение # 5
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата hibinogorsk ()
пластиковую - а под ней приварена петля к кузову что ли?
У нас так же,под декоративной резинкой она же как отбойник двери служит,нет не чего. В кузове из внутри сними пластиковую защиту за ней задний фонарь и болты петли.На ваших не видел,но скорее всего как и у нас всё устроено.Снимай петлю и к токарю он разберётся ,что с ней делать,втулить бронзой или палец менять,первый вариант конечно лучше.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ООО_ТранзитДата: Суббота, 25.04.2015, 10:54 | Сообщение # 6
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1557
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата hibinogorsk ()
Можно ли заменить целиком петлю без сварочных работ...

Петля прикручивается... что к двери, что к стойке... варить не нужно.

Добавлено (25.04.2015, 10:51)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
hibinogorsk, у тебя как и в наших до 2000, распашенка запирается двумя ригелями - вверх и вниз?

С 2000-го ригелей уже нет... сверху и снизу установлены защелки(маленькие замки), а от ручки к ним протянуты тросы.

Добавлено (25.04.2015, 10:54)
---------------------------------------------

Цитата ООО_Транзит ()
сверху и снизу установлены защелки(маленькие замки), а от ручки к ним протянуты тросы.


Нижняя защелка:



Верхняя защелка:



Еще бывает, что крючки разбивает, за которые цепляются эти защелки.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
goncharovДата: Суббота, 25.04.2015, 11:00 | Сообщение # 7
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
ООО_Транзит, Ты б уже и цену на петлю озвучил,может её проще купить и мозг не делать.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ООО_ТранзитДата: Суббота, 25.04.2015, 11:54 | Сообщение # 8
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1557
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
На данный момент 1640 руб. неоригинал.

Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
goncharovДата: Суббота, 25.04.2015, 13:04 | Сообщение # 9
Мой город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5228
Репутация: 299
Статус: Меня здесь нет
Награды: 28
Цитата ООО_Транзит ()
а данный момент 1640 руб. неоригинал.
Нет,тогда лучше орегинал отремонтировать.Дешевле и надёжнее будет.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с длинный-средний.подвеска на 14"
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
 
ООО_ТранзитДата: Суббота, 25.04.2015, 21:41 | Сообщение # 10
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Партнёры
Сообщений: 1557
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата goncharov ()
Нет,тогда лучше орегинал отремонтировать.Дешевле и надёжнее будет.

у изношенного оригинала остались только очертания нормальной петли, мне кажется... 
терзают смутные сомнения что изношенный оригинал лучше нового неоригинала... Я не рекламы ради.... все равно в Украину не отправляем smile  
А сравнить долговечность восстановленного оригинала и нового неоригинала можно только на практике. И качество восстановления будет зависеть от рук токаря и качества материалов. 
И по цене.... у нас в Питере не сильно и дешевле может получиться... токаря они тоже люди, так же как и механики могут ценники задирать.  biggrin

А почему интересно, слово токарь не вызывает плохих эмоций, как слово механик (мастер, слесарь) у автомобилистов..???

Иногда складывается впечатление, что токарь хороший человек, а механик плохой.... к токарю едут с удовольствием, а когда советуешь обратиться к механику, в ответ слышишь : "да, мастера все такие чудаки... вечно что нибудь сломают, на бабки разведут...и т.д.".

Добавлено (25.04.2015, 21:41)
---------------------------------------------
Куплю себе токарный станок... и буду "Уважаемым Человеком"  biggrin


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
 
Sерж666Дата: Суббота, 25.04.2015, 22:32 | Сообщение # 11
Мой город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
В своё время пришлось изучить вопрос с петлями, рассказываю по порядку.
На моём транзите стоят петли, для открывания на 270град. СтОили и в "старые" времена безумных денег(что то в районе 4000 руб за штуку!!!), сейчас даже думать страшно. Поэтому вопрос о замене на новые не рассматривался совсем.
Да, разбиты были только с одной стороны и  верх и низ, две друге целые.
Случайно подвернулись, почти даром, обычные петли. Две из них были поставлены, как временный вариант, а родные отданы на завод, для восстановления.
Завод действующий, техническая база очень серьёзная, причем отдавал своему другу, который точно не обманет, не закосячит, лишнего не на придумывает. Когда то фиатовские, восстановили мне за день и чисто символические копейки.
Осмотр показал, что сами петли достаточно мягкие, а вот штыри в них из очень прочного сплава. Ни выдавить прессом, ни высверлить обычным способом невозможно. Но поскольку цена новых, не оставляла альтернативы, сказал, чтобы делали любыми способами.
Передали на другой завод, с каким то спец. сверлильным оборудованием, чел, который делал, сверлил целую смену. Вобщем справились, петли лучше новых, отдал по тысяче за каждую.
Но, повторюсь,  это имеет смысл для дорогих петель, обычные проще купить.

Уточнил сегодня. Не сверлили, а выжигали искровым станком.


Джумбик 2002, 2,4 D2FA 90 лошадей с роботом (Теперь без робота)))

Сообщение отредактировал Sерж666 - Воскресенье, 26.04.2015, 20:31
 
hibinogorskДата: Воскресенье, 26.04.2015, 18:03 | Сообщение # 12
Мой город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте. Всем спасибо за отклик.
Поменял петлю.
Неисправная открутилась просто.
 Там оказался один болт с наружи, а изнутри гайка, которая накручивается на шпильку - торчащую из петли. В углу кузова есть специальное технологическое отверстие, через которое изнутри можно к этой гайке подобраться (как тут выше и написали). Думаю, что это сделано для того, что бы двери нельзя было снять с улицы лихим людям.
Новую петлю установил оригинальную Форд. изготовленную на заводе Форд в Турции. Ценник у наших продавцов 40$ С.Ш.А. что делать.... толкового токаря у меня нет в окружении... пришлось брать... на разборке нижней правой не нашёл... есть разные, но именно нижней правой в хорошем состоянии нет... что интересно - верхних левых миллион , да и вообще левых много... видимо из-за того, что правая дверь открывается во много раз чаще.
Нашёл и не оригинал, какую-то польскую, отдавали за 25$ С.Ш.А. но что то не вызвала восторга, как-то уж очень свободно ходит, да и по весу легче в два раза почти.
............................................
У снятой люфт огромный, не представляю - по чему не слышал стук через перегородку.
Пробую разобрать. Палец не сквозной там - попробую, сделать по середине отверстие маленькое и через него выдавить пальцы в разные стороны, сегодня выходной - выпиваю, да и повод есть, а вот завтра займусь этой петелькой основательно, попробую восстановить, что то подсказывает мне, что нужно идти не от замены пальцев, а таким путём - рассверлить отверстия и вставить втулки, в которых и будут жить пальцы.


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2006.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 26.04.2015, 19:22 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
hibinogorsk, в петлях старого Транзита стоят пластиковые втулки,их-то и разбивает коррозия на пальце.
Я таких петель восстановил с десяток или больше:отверстия в  ушах не разбивается,разбивается отверстие в проушине и разбивается палец.
Диаметр пальца в наших петлях 8 мм,в качестве пальца я использую стержень автомобильных клапанов,очень много машин с такими клапанами ИЧСХ,клапаны из нержавейки!
Отверстие в серьге рассверливаю до 10 мм и вставляю туда отрезок пластикового шланга.
Заостряю конец стержня клапана для лучшего захода,аккуратно забиваю стержень в петлю,лишнее отрезаю.
Петля как новая и ходит тысяч сто по нашим дорогам.
Не знаю,применим ли мой опыт к твоим петлям-я их внимательно не рассматривал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 26.04.2015, 19:22
 
hibinogorskДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:33 | Сообщение # 14
Мой город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак,  отличаются они к сожалению, до 2000 года там просто всё... три элемента, проткнуты пальцем...
тут же 5 элементов на двух осях
но сделать можно.
Прикрепления: 6073617.jpg(18.2 Kb)


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2006.
 
hibinogorskДата: Воскресенье, 26.04.2015, 20:34 | Сообщение # 15
Мой город: Новая Каховка
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
и вот -
Прикрепления: 7689731.jpg(79.7 Kb)


mondeo 1.8 TDI 2000.
transit Van 2.0 TDI SWB\LR 100T300 2006.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » петля задней распашной двери (гремит дверь)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, Боря, Gjon, v_a, Valentinuth, сережа, iceviking, lkti, pire111, silco, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, vovanvovanich, 78-23, Andrey_FT98, OLEG_K, ОлегА, петрен, Shrek, axxmett, 89225804207, Tema0900, Alex842, PomaH, ООО_Транзит, робин, GREENDRAGON, эйван, yaroslaff-ua, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz